Блоки разные, гильз нет. Еще рекомендую 2-3 страницы этой темы прочитать.cefs сказал(а):Так получается что блоки все одинаковые, что у двушки что у трешки? Если так то получается что можно выбить гильзу из двухи и воткнуть гильзу от трешки ну плюс головки от трехи или как?
Сложно прочитать 2 и 3 страницы этой темы?cefs сказал(а):Че никому не интересно?
Ну значит все таки они гильзованные.А для чего тогда вы пишитеpolyansky сказал(а):Роман42 сказал(а):Не знаю кто у нас сможет загильзовать V-образный мотор, нашемарки точно гильзуют... просто предполагал расточку как самый недорогой вариант. Поршневая сборка на VQ30 на экзисте стоит около 1600 (стандарт), на "круг" выходит около 14-15 тыс. (сборки+кольца+втулки) по материалам. что вполне устроило бы... А почему точить не советуете? Если не секрет конечно...
Эх... ну как вы это себе представляете? Диаметр циллиндра у 2.5 литрового мотора около 86 мм (точно не помню), а здесь надо 93.. Увеличить диаметр на 7мм?? Мыслимо ли это? Не стоит забывать и то, что циллиндры в этих моторах ГИЛЬЗОВАННЫЕ!!! Да, там запрессована тонкостенная стальная гильза. Точить ее можно на 0.2 мм. И слава Богу, что это не новые моторы Хонды, где на алюминий нанесено износостойкое напыление. Не знаю КАК они это делают...
Вообщем один путь - гильзовать. Или искать другой блок. В крупных городах должны делать.. Станок нужен специальный, он размером с средних размеров комнату)
А? Сами то читали?MVS сказал(а):Блоки разные, гильз нет. Еще рекомендую 2-3 страницы этой темы прочитать.
Это не гильза блок цельный, просто из разных материалов. Та "гильза" вплавлена в алюминий. Извлечь ее или заменить невозможно, только глубоко проточить и загильзовать самопальной гильзой, но не факт, что получится.cefs сказал(а):Ну значит все таки они гильзованные.А для чего тогда вы пишите.
Кажется там нету этих колпачков.Dan4o89 сказал(а):мужики извиняюсь за баян кому не лень покажите на этих фотах где находится маслаки? )
а не снимая мотор реально до них добраться?Кажется там нету этих колпачков.
Если имеешь ввиду колпачки,то конечно не только мотор,даже ГБЦ не нужно снимать.Нужно будет снимать:впускной коллектор,крышки головок,цепи,звездочки,распредвалы.Ну и походу возможно еще че нибудь.Возможно поддоны,но точно не помню.Dan4o89 сказал(а):а не снимая мотор реально до них добраться?Кажется там нету этих колпачков.
Без снятия поддонов никак не обойтись, без них не снимешь крышку ГРМ и т.д.maks30 сказал(а):Если имеешь ввиду колпачки,то конечно не только мотор,даже ГБЦ не нужно снимать.Нужно будет снимать:впускной коллектор,крышки головок,цепи,звездочки,распредвалы.Ну и походу возможно еще че нибудь.Возможно поддоны,но точно не помню.Dan4o89 сказал(а):а не снимая мотор реально до них добраться?Кажется там нету этих колпачков.
да вот тож хочется колпачки и колечки поменять да вот читать надо много узнать=)maks30 сказал(а):Да,вполне возможно.Я то кольца поршневые менял,поэтому все разбирал(навесное,поддоны,балку).Вообще на этом моторе нет смысла менять только МСК(колпачки),раз уж разобрал,нужно и кольца поменять.
Автор, читаем эту тему с самого начала внимательно и кропотливо, тут и фото подвешенного двигателя и прочее описание процессаairaleais сказал(а):Я так понимаю чтобы снять коленвал необходимо снять голову? снизу сняв поддон картера коленвал не достать?
Если так, то как снять двигло, за что цеплять. как и на чем расположить агрегат чтобы было удобно разобрать двигатель?
Заранее спасибо!