Ни как не нашол куда должна обрашена фаска вниз или верх.....Короче собрал движок: поменял клапаные сальники, кольца поставил фаской вниз......Завёл)))) Но не тут то было, масло гоняет в глушитель, Очень сильно дымит, Уровень упал за какието 10км езды и час работы на холостых. Сапун не дымит, с маслозаливной горловины тоже не дымит. В надежде ,что кольца поставил не правильно разобрал движок и перевернул компрессионные кольца фаской вверх.Осталось собрать головки....Заказал новые прокладки под гбц,завтра должны уже быть в магазине. Непонятно почему в новых кольцах не указано их верхняя часть. А может быть такое,что в оригинальной ниссановской упаковке оказалась подделка....хотя мне кажется мало вероятно. Не знаю что будет дальше ,соберём увидим))