Слушай, ну куда ты спешишь - я еще навесное не собрал, сил уже нет.. ДнямиJekas сказал(а):polyansky, так как после ремонта двигатель работает? Шепчет нибось? Тяга улучшилась?
esl сказал(а):При снятии натяжителя основной цепи была ли под ним прокладка?
Falcon сказал(а):а мне кто поможет? на VQ23DE на теане какие шайбы регулировочные на клапанах стоят тоже от ваз подойдут или какие то другие?
maks30 сказал(а):Получается сначала надо снять АКПП,т.е. ее оттянуть,потом открутить гидротрансформатор,только потом мотор снимать что-ли?
Роман42 сказал(а):День добрый всем!
Ребят не подскажите толщину стенки цилиндра на VQ30. У меня VQ25 проблема в том что отпустилось компрессионное кольцо на 1-м поршне и одна часть замка кольца обломилась.Ну и наделала рисок вертикальных в цилиндре, риски глубокие расточка прыгает через ремонтные размеры! В прошлом году после замены колец все было ОК. но в мае появился шум в двигле. вопрос в том что можно-ли расточить блок под поршни 93.0 !!!
Роман42 сказал(а):Не знаю кто у нас сможет загильзовать V-образный мотор, нашемарки точно гильзуют... просто предполагал расточку как самый недорогой вариант. Поршневая сборка на VQ30 на экзисте стоит около 1600 (стандарт), на "круг" выходит около 14-15 тыс. (сборки+кольца+втулки) по материалам. что вполне устроило бы... А почему точить не советуете? Если не секрет конечно...
Роман42 сказал(а):Спасибо за исчерпывающий ответ! Буду собирать пока как есть... посмотрим на уровень компрессии. Маслецо наверное будет подъедать...Поживём увидим!