Jekas сказал(а):
polyansky, так как после ремонта двигатель работает? Шепчет нибось? Тяга улучшилась?
Слушай, ну куда ты спешишь - я еще навесное не собрал, сил уже нет.. Днями
 
esl сказал(а):
При снятии натяжителя основной цепи была ли под ним прокладка?

На А33й была, на 32й не было. В оригинальном наборе прокладок на А33 тоже не было, так и стоит - без нее
 
Falcon сказал(а):
а мне кто поможет? на VQ23DE на теане какие шайбы регулировочные на клапанах стоят тоже от ваз подойдут или какие то другие?

Скачай фирменный мануал и посмотри в нем диаметр толкателей клапана. Если 35 мм (34.90 или что-то такое) то шайбы от ВАЗа подойдут. Хотя погодь... Кажется на этих моторах шайб нет - там цельные толкатели "стаканчики". Их надо под заказ только.. Это проблема, к сожалению
 
Полянский,а гидротрасформатор остается на АКПП что-ли?Откручиваешь болты которые крепят АКПП к мотору и оттягиваешь мотор и он освободится да?
 
Маховик от гидрача отсоединяется 4 скрытыми болтами, и все.
 
Получается сначала надо снять АКПП,т.е. ее оттянуть,потом открутить гидротрансформатор,только потом мотор снимать что-ли?
 
maks30 сказал(а):
Получается сначала надо снять АКПП,т.е. ее оттянуть,потом открутить гидротрансформатор,только потом мотор снимать что-ли?

Нет конечно! Открутить сотороны мотора 4 болта, что крепят гидротрансформатор к маховику и тогда снимать
 
Завел! Пока без глушителя, но испытания на холостом ходу прошли успешно. Завтра надеюсь на благополучный исход и ходовых испытаний
 
Итак.. ходовые испытания прошли успешно)) Пройдено 50 км, сделаны следующие выводы:
1. По механике все работает ОК (3 тьфу)
2. Выхлоп идеально равномерный, раньше "пятерила". Дело похоже в притирке клапанов и регулировке зазоров
3. О динамике можно судить уже - "низ" резко вырос, ну и вцелом треть дросселя до 4000 об/мин меня очень даже впечатлила.. Моя "двушка" так едет если из нее все соки выжимать(((
4. Заменитель передней опоры двигателя без электроуправления (RBI - просто кусок резины) это деньги на ветер.. Страшная вибрация по кузову на ХХ..
5. Экономичность вроде улучшилась. Неудивительно, после множественных подсосов по впускному тракту

Отдельно: поставил приемные трубы глушителя без катов - от арабки. Оставил центральный кат под днищем. В "арабском" варианте один общий кислородный датчик. Я к нему подключил оба канала ДК, теперь он работает за двоих. Работает, надо отметить, успешно.
Вообщем вроде как все. Надеюсь на это))
 
да, провел испытания по трассе (даже на почти автобане под Одессой) - пару раз давал 140 со 110, разгон даже при небольшом дросселе просто адский.. Реально даже страшно, раньше она так не ехала и близко. Факторы таковы (в порядке убывания важности, ИМХО):
1. Притирка клапанов
2. Регулировка клапанов
3. Замена колец (старые были подсаженные - гнулись, но не ломались. Насколько известно, кольца садят при проверке мотора на конвеере - сразу дают максимальные обороты, как результат перегрев колец и отпускание металла. Цель - уменьшить трение пары циллиндр-кольца, чем добиться увеличения ресурса, правда ценою потери мощности и экономичности)
4. Ликвидация передних катализаторов
5. Устранение ЕГР
 
День добрый всем!
Ребят не подскажите толщину стенки цилиндра на VQ30. У меня VQ25 проблема в том что отпустилось компрессионное кольцо на 1-м поршне и одна часть замка кольца обломилась.Ну и наделала рисок вертикальных в цилиндре, риски глубокие расточка прыгает через ремонтные размеры! В прошлом году после замены колец все было ОК. но в мае появился шум в двигле. вопрос в том что можно-ли расточить блок под поршни 93.0 !!!
 
Роман42 сказал(а):
День добрый всем!
Ребят не подскажите толщину стенки цилиндра на VQ30. У меня VQ25 проблема в том что отпустилось компрессионное кольцо на 1-м поршне и одна часть замка кольца обломилась.Ну и наделала рисок вертикальных в цилиндре, риски глубокие расточка прыгает через ремонтные размеры! В прошлом году после замены колец все было ОК. но в мае появился шум в двигле. вопрос в том что можно-ли расточить блок под поршни 93.0 !!!

Вообще странно как-то с кольцами.. Но по существу могу сказать, что идею точить можно выбростить в помойку сразу. В твоем варианте можно загильзовать поврежденный циллиндр. Вообщем вполне реально, но необходимо оборудование для расточки V-образных моторов, а оно есть далеко не везде
 
Не знаю кто у нас сможет загильзовать V-образный мотор, нашемарки точно гильзуют... просто предполагал расточку как самый недорогой вариант. Поршневая сборка на VQ30 на экзисте стоит около 1600 (стандарт), на "круг" выходит около 14-15 тыс. (сборки+кольца+втулки) по материалам. что вполне устроило бы... А почему точить не советуете? Если не секрет конечно... :D
 
Роман42 сказал(а):
Не знаю кто у нас сможет загильзовать V-образный мотор, нашемарки точно гильзуют... просто предполагал расточку как самый недорогой вариант. Поршневая сборка на VQ30 на экзисте стоит около 1600 (стандарт), на "круг" выходит около 14-15 тыс. (сборки+кольца+втулки) по материалам. что вполне устроило бы... А почему точить не советуете? Если не секрет конечно... :D

Эх... ну как вы это себе представляете? Диаметр циллиндра у 2.5 литрового мотора около 86 мм (точно не помню), а здесь надо 93.. Увеличить диаметр на 7мм?? Мыслимо ли это? Не стоит забывать и то, что циллиндры в этих моторах ГИЛЬЗОВАННЫЕ!!! Да, там запрессована тонкостенная стальная гильза. Точить ее можно на 0.2 мм. И слава Богу, что это не новые моторы Хонды, где на алюминий нанесено износостойкое напыление. Не знаю КАК они это делают...
Вообщем один путь - гильзовать. Или искать другой блок. В крупных городах должны делать.. Станок нужен специальный, он размером с средних размеров комнату)
 
Спасибо за исчерпывающий ответ! Буду собирать пока как есть... посмотрим на уровень компрессии. Маслецо наверное будет подъедать...Поживём увидим!
 
Роман42 сказал(а):
Спасибо за исчерпывающий ответ! Буду собирать пока как есть... посмотрим на уровень компрессии. Маслецо наверное будет подъедать...Поживём увидим!

Мда, однозначно не лучший вариант... Ладно, а что если поробовать вот что: очень аккуратно заварить царапину аргоном а затем обработать и отхонинговать? Собирать как есть - это фигня..
 
Тяжко без пепелаца... :D По остальным цилиндрам 13 очков, если в этом будет 10-11 я думаю пол года потерплю! а потом буду двигатель гильзовать и точить. Сейчас как раз цепи привезут и натяжитель основной, пока соберу так ... кризис всё-таки. А за это время выясню где, кто и самое главное почём мне двигатель загильзует!