mdolganev

Пока больше читатель
14.07.2009
4
0
1
Приветствую всех!
Попробую описать проблему, такой же по форуму вроде не нашел...
В теплую погоду, после часа-двух езды, иногда перескакивает на первую передачу и не хочет переключаться дальше. Однажды включилась нейтралка на скорости примерно 80, пока не скорость не упала до 60, передача не включалась.
Началось это еще в прошлом году (тогда я поменял масло, прочистил радиатор), но теперь, если коробка так проглючила, то при следующем заводе машины начала моргать кнопочка Power/Snow. Один длинный и 16 коротких сигналов. При самодиагностике АКПП говорит тоже самое (в инструкции такого кода не нашел).
На форуме вингроудов нашел упоминание про понижающий резистор (где-то он у них слева под крылом), который может влиять на работу коробки, а также он может перегреваться от двигателя. Кто-нибудь что-нибудь знает про этот девайс?
Помогите плиз! Во многих сервисах мне советуют тупо менять коробку, а этого мне делать совсем не хочется...
Может кто знает нормальный сервис в Москве по коробкам ниссановским и с хорошим электриком???
Заранее очень благодарен!
 
Считывание кодов самодиагностики АКПП:
Первая вспышка 2сек, далее идут 10 коротких вспышек(1сек),одна из которых длиннее чем 9 других.
Нам надо знать какая по счету из 10 коротких вспышек длиннее остальных.
 
Эту процедуру я проводил. В том то и дело, что показывает 1 длинную, затем 16 коротких. Проверял несколько раз.
 
у меня почти такая же беда но лампочка не моргает а иногда скидыват на первую и все пока движку не заглушешь а потом все нормально ту т спрашивал все профи только ни кто не х ..а не знает и про транзистор говорили но точно ни кто не сказал так и пол машины поменять можно :devilish:
 
А самодиагностику делал? У меня как только все это начаналось, сама коробка ничего "не говорила". А при самоодиагностике сообщала теже 16 коротких сигнала. Я тогда подумал, что все ок... А сейчас сама начала мне показывать, соответственно, это обозначает какую-то проблему, но какую???
 
Всем привет,не пойму что с машиной,разгон тупит по черному,в режиме кик-даун обороты выстреливают до 4000-4500,а разгона нет,как будто машину за попу держат,думаю коробка приплыла :(
 
altx1977 сказал(а):
Всем привет,не пойму что с машиной,разгон тупит по черному,в режиме кик-даун обороты выстреливают до 4000-4500,а разгона нет,как будто машину за попу держат,думаю коробка приплыла :(
Похоже на то! :(
 
а если как вариант масло поменять в коробке?похоже оно с рождения не менялось
 
altx1977 сказал(а):
а если как вариант масло поменять в коробке?похоже оно с рождения не менялось
А сколько ты на машине ездишь, или вообще она тут уже бегает с Жапонии, если ни разу не менялось, то тогда это скорее всего и послужило умиранию коробки!? o_OУровень масла нормальный, какое на запах и цвет???
 
mdolganev сказал(а):
Приветствую всех!
Попробую описать проблему, такой же по форуму вроде не нашел...
В теплую погоду, после часа-двух езды, иногда перескакивает на первую передачу и не хочет переключаться дальше. Однажды включилась нейтралка на скорости примерно 80, пока не скорость не упала до 60, передача не включалась.
Началось это еще в прошлом году (тогда я поменял масло, прочистил радиатор),

Недавно было очень похожая ситуация, закончилась тем что для того чтоб начали включатся передачи, прихождилось глушить и снова заводить машину. А еще километров через 10, кирдык: сдохла коробка, Фрикционы, может еще че ниб там, кстати Масло по запаху не предвещало ничего страшного, а именно в те 10 десять километров начало ужасно вонять гарью. Недавно до этого менял масло (за неделю примерно).
 
запах без гари.цвет светлый,год намотал на ней :)
 
может оно со временем свойства свои потеряла?все таки 12 лет ей :(
 
altx1977 сказал(а):
запах без гари.цвет светлый,год намотал на ней :)
При чем тут год или пять, о состоянии масла можно насколько я знаю по пробегу в км судить, масло в коробке нада менять после пробега 40000-60000км, не важно сколько ты ездишь год или пять, это конечно при условии что ты в курсе точно когда это масло меняли и что заливали и в какаих условиях эксплуатировали, а так обычно при покупке машины со стороны или свежепригнанной, все масла полюбому меняют сразу! :rolleyes:
 
Привет всем!
У меня тоже проблемы с АКПП, не столь серьезные, но добить не хочется.
Возможно кто-то подскажет в чем проблема.
Вообщем началось все с приобретения Ниссан Цефиры А32 1997г.в. 2.5л.
При осмотре и проверки на дороге никаких дифектов не обнаружил.

Через некоторое время после покупки, припаркавался на уклоне ( градусов 20, зад был выше), поставил на "P", после этого с трудом включил прередачу "D".
Также задний ход под нагрузкой (в горку, или через булыжник) какбуд-то начинает буксовать диск счепления, не едит пока не придавишь пидаль газа.
Заглянул под капод проверить уровень жидкостей, и обнаружил маленький уровень масла (на коньчике щупа) в АКПП, позвонив бывшему хозяину выяснил что в коробке DEXTRON 2 производитель манол, съездил, купил литр такого же. Долил почти все, уровень стал на MAX. по проблема с задним ходом осталась.
Все остальные передачи работают исправно. Может ли что, это из-за мятины на потдоне АКПП глубиной в 0,7см?
Заранее огромное спасибо! =)
 
nitro_ekb сказал(а):
Привет всем!
У меня тоже проблемы с АКПП, не столь серьезные, но добить не хочется.
Возможно кто-то подскажет в чем проблема.
Через некоторое время после покупки, припаркавался на уклоне ( градусов 20, зад был выше), поставил на "P", после этого с трудом включил прередачу "D".
Также задний ход под нагрузкой (в горку, или через булыжник) какбуд-то начинает буксовать диск счепления, не едит пока не придавишь пидаль газа.
Заглянул под капод проверить уровень жидкостей, и обнаружил маленький уровень масла (на коньчике щупа) в АКПП, позвонив бывшему хозяину выяснил что в коробке DEXTRON 2 производитель манол, съездил, купил литр такого же. Долил почти все, уровень стал на MAX. по проблема с задним ходом осталась.
Все остальные передачи работают исправно. Может ли что, это из-за мятины на потдоне АКПП глубиной в 0,7см?
Заранее огромное спасибо! =)
Не вижу тут проблемы особо, кроме того что изначально надо было, чтобы в коробке был Dexron III или Nissan Matic D по мануалу рекомендации, второй залили скорее всего из экономии!Скорости вкл тяжеловато, если машина стоит на парковке и в уклон, только если предварительно после остановки не был затянут ручной тормоз, чтобы избежать легкого заклинивания вала из-за уклона, многие зря думают, что на машинах с автоматом ручным тормозом не следует пользоваться!В горку или через препятствие машина и не должна ехать, если уклон или препятсвие приличные, только при увеличении оборотов достигается нужный момент для проворачивания колес, собственно это устройство автомата такое! :rolleyes:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Не вижу тут проблемы особо, кроме того что изначально надо было, чтобы в коробке был Dexron III или Nissan Matic D по мануалу рекомендации, второй залили скорее всего из экономии!Скорости вкл тяжеловато, если машина стоит на парковке и в уклон, только если предварительно после остановки не был затянут ручной тормоз, чтобы избежать легкого заклинивания вала из-за уклона, многие зря думают, что на машинах с автоматом ручным тормозом не следует пользоваться!В горку или через препятствие машина и не должна ехать, если уклон или препятсвие приличные, только при увеличении оборотов достигается нужный момент для проворачивания колес, собственно это устройство автомата такое! :rolleyes:

Спасибо огромное! :D
 
nitro_ekb сказал(а):
Все остальные передачи работают исправно. Может ли что, это из-за мятины на потдоне АКПП глубиной в 0,7см?
Заранее огромное спасибо! =)
Поддон выправь обязательно и масло лучше конечно ниссановское, коробка дорогое удовольствие!
 
altx1977 сказал(а):
Всем привет,не пойму что с машиной,разгон тупит по черному,в режиме кик-даун обороты выстреливают до 4000-4500,а разгона нет,как будто машину за попу держат,думаю коробка приплыла :(
На месте, коробка в режиме "D", тормоз в пол, газ в пол, обороты двигателя максимум 2500, если больше коробасу пипец! Масло должно быть чистеньким, красеньким, иметь специфический запах масла, проверяется на заведенном двигателе, после прогона всех скоростей.
 
заменил масло в коробке :) задышала как новая,дал копоти по трассе ,ощущение супер!!!!!!! :)
 
диагностику делал не х.....а не показывает мож потому что сингапур а так хочется сделать