Похоже на то!altx1977 сказал(а):Всем привет,не пойму что с машиной,разгон тупит по черному,в режиме кик-даун обороты выстреливают до 4000-4500,а разгона нет,как будто машину за попу держат,думаю коробка приплыла
А сколько ты на машине ездишь, или вообще она тут уже бегает с Жапонии, если ни разу не менялось, то тогда это скорее всего и послужило умиранию коробки!? Уровень масла нормальный, какое на запах и цвет???altx1977 сказал(а):а если как вариант масло поменять в коробке?похоже оно с рождения не менялось
mdolganev сказал(а):Приветствую всех!
Попробую описать проблему, такой же по форуму вроде не нашел...
В теплую погоду, после часа-двух езды, иногда перескакивает на первую передачу и не хочет переключаться дальше. Однажды включилась нейтралка на скорости примерно 80, пока не скорость не упала до 60, передача не включалась.
Началось это еще в прошлом году (тогда я поменял масло, прочистил радиатор),
Недавно было очень похожая ситуация, закончилась тем что для того чтоб начали включатся передачи, прихождилось глушить и снова заводить машину. А еще километров через 10, кирдык: сдохла коробка, Фрикционы, может еще че ниб там, кстати Масло по запаху не предвещало ничего страшного, а именно в те 10 десять километров начало ужасно вонять гарью. Недавно до этого менял масло (за неделю примерно).
При чем тут год или пять, о состоянии масла можно насколько я знаю по пробегу в км судить, масло в коробке нада менять после пробега 40000-60000км, не важно сколько ты ездишь год или пять, это конечно при условии что ты в курсе точно когда это масло меняли и что заливали и в какаих условиях эксплуатировали, а так обычно при покупке машины со стороны или свежепригнанной, все масла полюбому меняют сразу!altx1977 сказал(а):запах без гари.цвет светлый,год намотал на ней
Не вижу тут проблемы особо, кроме того что изначально надо было, чтобы в коробке был Dexron III или Nissan Matic D по мануалу рекомендации, второй залили скорее всего из экономии!Скорости вкл тяжеловато, если машина стоит на парковке и в уклон, только если предварительно после остановки не был затянут ручной тормоз, чтобы избежать легкого заклинивания вала из-за уклона, многие зря думают, что на машинах с автоматом ручным тормозом не следует пользоваться!В горку или через препятствие машина и не должна ехать, если уклон или препятсвие приличные, только при увеличении оборотов достигается нужный момент для проворачивания колес, собственно это устройство автомата такое!nitro_ekb сказал(а):Привет всем!
У меня тоже проблемы с АКПП, не столь серьезные, но добить не хочется.
Возможно кто-то подскажет в чем проблема.
Через некоторое время после покупки, припаркавался на уклоне ( градусов 20, зад был выше), поставил на "P", после этого с трудом включил прередачу "D".
Также задний ход под нагрузкой (в горку, или через булыжник) какбуд-то начинает буксовать диск счепления, не едит пока не придавишь пидаль газа.
Заглянул под капод проверить уровень жидкостей, и обнаружил маленький уровень масла (на коньчике щупа) в АКПП, позвонив бывшему хозяину выяснил что в коробке DEXTRON 2 производитель манол, съездил, купил литр такого же. Долил почти все, уровень стал на MAX. по проблема с задним ходом осталась.
Все остальные передачи работают исправно. Может ли что, это из-за мятины на потдоне АКПП глубиной в 0,7см?
Заранее огромное спасибо! =)
_ZVEZDEC_ сказал(а):Не вижу тут проблемы особо, кроме того что изначально надо было, чтобы в коробке был Dexron III или Nissan Matic D по мануалу рекомендации, второй залили скорее всего из экономии!Скорости вкл тяжеловато, если машина стоит на парковке и в уклон, только если предварительно после остановки не был затянут ручной тормоз, чтобы избежать легкого заклинивания вала из-за уклона, многие зря думают, что на машинах с автоматом ручным тормозом не следует пользоваться!В горку или через препятствие машина и не должна ехать, если уклон или препятсвие приличные, только при увеличении оборотов достигается нужный момент для проворачивания колес, собственно это устройство автомата такое!
Поддон выправь обязательно и масло лучше конечно ниссановское, коробка дорогое удовольствие!nitro_ekb сказал(а):Все остальные передачи работают исправно. Может ли что, это из-за мятины на потдоне АКПП глубиной в 0,7см?
Заранее огромное спасибо! =)
На месте, коробка в режиме "D", тормоз в пол, газ в пол, обороты двигателя максимум 2500, если больше коробасу пипец! Масло должно быть чистеньким, красеньким, иметь специфический запах масла, проверяется на заведенном двигателе, после прогона всех скоростей.altx1977 сказал(а):Всем привет,не пойму что с машиной,разгон тупит по черному,в режиме кик-даун обороты выстреливают до 4000-4500,а разгона нет,как будто машину за попу держат,думаю коробка приплыла