Начну с самого начала... была машина Ниссан Максима А33 с двигателем vq20de и механической коробкой передач. в процессе эксплуатации (моей) порядка 50 т.км наблюдался жор масла примерно 300-500 гр на 1000 км, причем эта норма была неизменна на всем промежутке моего пробега. Всегда ипользовал масло Мобил 5В50 сиинтетику... менял через каждые 8 т.км. но на эти 8 тысяч несложно подсчитать доливал где то 3-4 литра масла... т.е. масло самообновлялось, но я все равно менял... после замены масла и фильтра масло становилось темным уже после 500 - 1000 км пробега... да я понимаю что двигатель мылся. но стоял вопрос.... а почему он такой грязный!?!?!?! отчего... конечно же из - за того что масло горело!!! а гоерть она может по двум причинам либо маслосъемные колпачки, либо - поршневая!!!! другой причины нет!
к имеющейся проблеме беспоколила цепь... напрягал ее шум... причем на всех оборотах двигателя... посчитав цену вопроса замены цепи со звездами (примерно 15 т.р. запчасти, 5-6 т.р. работа) было принято решение залезть в головки и заменить маслосъемные колпачки... в сервисе сказали что замена колпачков будет стоить примерно 3-4 т.р. и так же было дополнительно скзано, что возможно дело не в колпачках... скорей всего кольца...
прошло еще пару дней и тут вдруг лопнул верхний пластмассовый бачок радиатора ОЖ. ну думаю блин... проблемы вылазают одна на другую... отвез радиатор к мастеру - он сказал что скорей всего у тебя пробита прокладка блока цилиндров - поскольку у тебя из радиатора пахнет выхлопными газами...я говорю может проблема в крышке радиатора!??! она плохос стравливает ОЖ и воздух!?!?!? они проверили - все работает... все стравиливает на одной атмосфере...
ну думаю блин а чтож делать... они говорят подъезжай на газоанализатор мы померием уровень СО в ОЖ... цена вопроса 500 р. я НЕ ПОЕХАЛ!!!
итак... поставил радиатор и понял что блин пришло время менять движку... поскольку прокладка блока цилиндров может и не дорогая, но если это не прокладка - а просто треснутая и поведенная головка блока цилиндров... а она стоит оченнь прилично...
короче подсчитав все за и против было принято решение установки контрактного двигателя причем vq25de... позвоним в НАМИ подтвердили что проблем с регистрацией удастся избежать получи у нас сертификат... за 3 тысячи рублей...
итак покупка движки контрактной (как уже понял позже с А32... такие движки с дюралевым коллектором ставились только на 32 кузов. а на 33 ставились только с пластмассовым коллектором и назывались НЕО без ДИ) со всем навесным оборудованием vq25de - 40 т.р. с пробегом от 40 до 60 т.км (выбирал сам из имеющихся на складе)
снятие старой и установка новой движки - 12,5 т.р.
расходники ОЖ, масло, 3 т.р.
Процес установки.
Сняли мою движку. поставили новую движку с коллектором и всеми датчиками. поменяли фишки на катушках зажигания. выдернули пару проводов из жгута которые идут на рампу (форсунки). подсоединили. Кстати маховик поставили мой... потому что тот что стоял был под автомат...
Чего то поколдовали с подачей топлива на форсунки... т.е. шланг как то подругому поствили... увидел это из за того что стоят НАШИ РОССИЙСКИЕ ХОМУТИКИ (КОЛХОЗ)...!!!
Всю конструкцию которая с МАФом и воздушным фильтром оставили мою... получилось немного коряво... (увидите на фото)
Залили все жижки... завели двигло. завелась - захлохла... снова завели захлохла... решили что нет ХХ. чуть подкрутили винтик на заслонке газа... завели - работает. ровно без рывков. прогревается.
немного погазовал понял что МОЩНОСТИ ДОБАВИЛОСЬ.... причем прилично добавилось... откликался на газ сначала нехотя... может был холодный!?!?! потом немного поработав полноценные реакции на газ.... без провалов... прокатился... да!!! моща блин... а всего то 2,5 литра по отношению к 2 и такая разница!!!
после полного прогрева включились вентиляторы охлаждения... значит все вроде работает....
Кондициоенр попробовал включить не работает, но здесь уже сказали что из - за того что не заправлен...
сегодня утром опять завожу завелась захлохла... опять завожу завелась потом обороты упали до 400 а потом стрелка вышла на 700...
раньше такого не было... обычно когда холодно обороты на прогреве 1200... потом снижаются... тут такого нет...Вопрос к коллегам на форуме!?!?!? что делать куда полезть, чего проверить!!??!?!?!?!! (думаю что наверно из - за этой гофры которая перекручена - может воздушное голодание!?!?!? кстати расход бензина такой же как и на старой движке...)
проехал 200 км... масло не потемнело... а если открыть маслозаливную горловину то там вообще песня... все чистенькое... девственное!!!
вердикт:
доволен. тишина в салоне, нет грохота цепи, машнка как новая... тянет хорошо, поднимает на любых передачах и на любой скорости.
пока обкатываю.
ВОПРОСЫ К КОЛЛЕГАМ:
что делать с воздуханом и перекрученой гофрой?
что делать с холостыми оборотами!?!?! какие датчики проверить!?!?!?
как сделать пластмассовую крышечку которая накроет этот дюралевый впуск со всеми проводами и дачиками... уж очень не эстетично!?!?!?
http://ifolder.ru/12953367
http://ifolder.ru/12953395
http://ifolder.ru/12953413
http://ifolder.ru/12953499