Danila сказал(а):
также не нравиться вот эта фигня... посмотрите на гофру... http://ifolder.ru/12953499
ваши мысли!?!??!?!
Конечно коряво получилось.Но работать думаю будет и нормально.
 
Danila сказал(а):
короче.... движка становится почти без проблем... по датчикам все подходит... проблема возникает со свечными катушками.... точнее я так понял только из -за разных фишек... все остальное вроде работает....
пока не работает кондиционер... но он и не заправлен... правда вопрос для опытных!?!?!?! вроде магнитная муфта не щелкается и вентиляторы не включабтся.... может из -за того что нет фриона!?!?!?
поздравляю.
что-то скудноватен отчёт. куда делся родной коллектор с изменяемой геометрией впуска? если выкинут - значит и мозги другие поставили? катушки зажигания стоят пришедшие с новым двигателем и только фишки прикручены к своей старой проводке? какие оставлены форсунки? какой дроссельный узел поставлен-старый или пришедший? какое время разгона до ста на новоиспечённом двигуне?
муфта кондёра не включится без давления - датчик давления в системе за этим следит чтобы не заклинил без масла и охлаждения. надо залить масло в компрессор(100гр) и заправить хладагентом - р134а
 
в понедельник сделаю подробный отчет... Ни одной железки с моего двигателя не ставили...т.е. что пришло с контрактником то и оствили... мозги не менялись... дополнительно еще как то подключили рампу форсунок.... просто из жгута идут отдельные провода....
 
Что мы имеем, MAF с 33-го кузова, ДПДЗ наверное подходит, форсунки имеют аналогичную производительность. У катушек другой разъем. Про изменяемую геометрию в A33 не в курсе, быть может там тоже через вакуумный клапан. С гофрой от дроссельной заслонки до MAF получилось коряво, сопротивление большое. Следующий вопрос, кто попробует поставить на АКПП, но я думаю, пинаться будет.
 
Начну с самого начала... была машина Ниссан Максима А33 с двигателем vq20de и механической коробкой передач. в процессе эксплуатации (моей) порядка 50 т.км наблюдался жор масла примерно 300-500 гр на 1000 км, причем эта норма была неизменна на всем промежутке моего пробега. Всегда ипользовал масло Мобил 5В50 сиинтетику... менял через каждые 8 т.км. но на эти 8 тысяч несложно подсчитать доливал где то 3-4 литра масла... т.е. масло самообновлялось, но я все равно менял... после замены масла и фильтра масло становилось темным уже после 500 - 1000 км пробега... да я понимаю что двигатель мылся. но стоял вопрос.... а почему он такой грязный!?!?!?! отчего... конечно же из - за того что масло горело!!! а гоерть она может по двум причинам либо маслосъемные колпачки, либо - поршневая!!!! другой причины нет!
к имеющейся проблеме беспоколила цепь... напрягал ее шум... причем на всех оборотах двигателя... посчитав цену вопроса замены цепи со звездами (примерно 15 т.р. запчасти, 5-6 т.р. работа) было принято решение залезть в головки и заменить маслосъемные колпачки... в сервисе сказали что замена колпачков будет стоить примерно 3-4 т.р. и так же было дополнительно скзано, что возможно дело не в колпачках... скорей всего кольца...
прошло еще пару дней и тут вдруг лопнул верхний пластмассовый бачок радиатора ОЖ. ну думаю блин... проблемы вылазают одна на другую... отвез радиатор к мастеру - он сказал что скорей всего у тебя пробита прокладка блока цилиндров - поскольку у тебя из радиатора пахнет выхлопными газами...я говорю может проблема в крышке радиатора!??! она плохос стравливает ОЖ и воздух!?!?!? они проверили - все работает... все стравиливает на одной атмосфере...
ну думаю блин а чтож делать... они говорят подъезжай на газоанализатор мы померием уровень СО в ОЖ... цена вопроса 500 р. я НЕ ПОЕХАЛ!!!
итак... поставил радиатор и понял что блин пришло время менять движку... поскольку прокладка блока цилиндров может и не дорогая, но если это не прокладка - а просто треснутая и поведенная головка блока цилиндров... а она стоит оченнь прилично...
короче подсчитав все за и против было принято решение установки контрактного двигателя причем vq25de... позвоним в НАМИ подтвердили что проблем с регистрацией удастся избежать получи у нас сертификат... за 3 тысячи рублей...
итак покупка движки контрактной (как уже понял позже с А32... такие движки с дюралевым коллектором ставились только на 32 кузов. а на 33 ставились только с пластмассовым коллектором и назывались НЕО без ДИ) со всем навесным оборудованием vq25de - 40 т.р. с пробегом от 40 до 60 т.км (выбирал сам из имеющихся на складе)
снятие старой и установка новой движки - 12,5 т.р.
расходники ОЖ, масло, 3 т.р.
Процес установки.
Сняли мою движку. поставили новую движку с коллектором и всеми датчиками. поменяли фишки на катушках зажигания. выдернули пару проводов из жгута которые идут на рампу (форсунки). подсоединили. Кстати маховик поставили мой... потому что тот что стоял был под автомат...
Чего то поколдовали с подачей топлива на форсунки... т.е. шланг как то подругому поствили... увидел это из за того что стоят НАШИ РОССИЙСКИЕ ХОМУТИКИ (КОЛХОЗ)...!!!
Всю конструкцию которая с МАФом и воздушным фильтром оставили мою... получилось немного коряво... (увидите на фото)
Залили все жижки... завели двигло. завелась - захлохла... снова завели захлохла... решили что нет ХХ. чуть подкрутили винтик на заслонке газа... завели - работает. ровно без рывков. прогревается.
немного погазовал понял что МОЩНОСТИ ДОБАВИЛОСЬ.... причем прилично добавилось... откликался на газ сначала нехотя... может был холодный!?!?! потом немного поработав полноценные реакции на газ.... без провалов... прокатился... да!!! моща блин... а всего то 2,5 литра по отношению к 2 и такая разница!!!
после полного прогрева включились вентиляторы охлаждения... значит все вроде работает....
Кондициоенр попробовал включить не работает, но здесь уже сказали что из - за того что не заправлен...
сегодня утром опять завожу завелась захлохла... опять завожу завелась потом обороты упали до 400 а потом стрелка вышла на 700...
раньше такого не было... обычно когда холодно обороты на прогреве 1200... потом снижаются... тут такого нет...Вопрос к коллегам на форуме!?!?!? что делать куда полезть, чего проверить!!??!?!?!?!! (думаю что наверно из - за этой гофры которая перекручена - может воздушное голодание!?!?!? кстати расход бензина такой же как и на старой движке...)
проехал 200 км... масло не потемнело... а если открыть маслозаливную горловину то там вообще песня... все чистенькое... девственное!!!
вердикт:
доволен. тишина в салоне, нет грохота цепи, машнка как новая... тянет хорошо, поднимает на любых передачах и на любой скорости.
пока обкатываю.
ВОПРОСЫ К КОЛЛЕГАМ:
что делать с воздуханом и перекрученой гофрой?
что делать с холостыми оборотами!?!?! какие датчики проверить!?!?!?
как сделать пластмассовую крышечку которая накроет этот дюралевый впуск со всеми проводами и дачиками... уж очень не эстетично!?!?!?
http://ifolder.ru/12953367
http://ifolder.ru/12953395
http://ifolder.ru/12953413
http://ifolder.ru/12953499
 
по поводу vq20de - которая у меня стояла... заметил отличия между vq25de... а именно:
1. коллектор другой - дюралевый
2. на пластмассовом коллекторе с нижней стороны стоит какая то фигня похоже на пневмопривод чего то... на дюралевом тоже стоит только с другой стороны и его видно.
3. пластмассовый коллектор vq20de крепиться к какой то фигне которая имеет нечто похожее на доп коллектор с каккими то заслонками... 6 штук... на vq25de такого нет... но и коллектор дюралевый как то по другому выглядит... думаю что никакой регулировки длины впускного колеектора нету ни там ни там...
 

что это за заглушка!?!?!? желтого цвета!?!?!? может надо куда то подсоединить!?!?!
и что это за пневмоклапан!?!?!?
 
Danila сказал(а):
2. на пластмассовом коллекторе с нижней стороны стоит какая то фигня похоже на пневмопривод чего то... на дюралевом тоже стоит только с другой стороны и его видно.
3. пластмассовый коллектор vq20de крепиться к какой то фигне которая имеет нечто похожее на доп коллектор с каккими то заслонками... 6 штук... на vq25de такого нет... но и коллектор дюралевый как то по другому выглядит... думаю что никакой регулировки длины впускного колеектора нету ни там ни там...
Пневмопривод из п.2. изменяет длину коллектора посредством заслонок.
 
Danila сказал(а):
что это за заглушка!?!?!? желтого цвета!?!?!? может надо куда то подсоединить!?!?!
По этому шлангу подводится воздух к КХХ. Как же тогда работает КХХ, приоткрыли дроссельную заслонку? Стабильности холостых, наверное, нет.
 
MVS сказал(а):
Danila сказал(а):
что это за заглушка!?!?!? желтого цвета!?!?!? может надо куда то подсоединить!?!?!
По этому шлангу подводится воздух к КХХ. Как же тогда работает КХХ, приоткрыли дроссельную заслонку? Стабильности холостых, наверное, нет.
значит куда я должен подвести этот патрубок!?!?!? холостые есть... но может они посредством регулировки дроссельной заслонки сделали!?!?!??!
 
MVS сказал(а):
что делать с воздуханом и перекрученой гофрой?что делать с холостыми оборотами!?!?! какие датчики проверить!?!?!?как сделать пластмассовую крышечку которая накроет этот дюралевый впуск со всеми проводами и дачиками... уж очень не эстетично!?!?!?
тебе же писали что нужно оставить впускной коллектор, да и всё остальное - то есть - воздушный фильтр и прочий весь впуск до блока между головками, свой. от тогда было бы эстетично и красиво и функционально, блок управления двигой ведь под них заточен. зимой ни в жисть не заведёш мотор. езжай назад и выложи все дельные советы что тут тебе давали по поводу впуска и говори пока прогревочные не будут полторытысячи оборотов не заберу машину.
 
AxGen сказал(а):
MVS сказал(а):
что делать с воздуханом и перекрученой гофрой?что делать с холостыми оборотами!?!?! какие датчики проверить!?!?!?как сделать пластмассовую крышечку которая накроет этот дюралевый впуск со всеми проводами и дачиками... уж очень не эстетично!?!?!?
тебе же писали что нужно оставить впускной коллектор, да и всё остальное - то есть - воздушный фильтр и прочий весь впуск до блока между головками, свой. от тогда было бы эстетично и красиво и функционально, блок управления двигой ведь под них заточен. зимой ни в жисть не заведёш мотор. езжай назад и выложи все дельные советы что тут тебе давали по поводу впуска и говори пока прогревочные не будут полторытысячи оборотов не заберу машину.
хороший совет... но где гарантия что это будет работать!?!??!? а? если ты делал так, или кто то из тових друзей, то давай попробуем... но что делать с форсунками!??!? оставляем мои или те что стояли на контрактнике!?!?!? но сначала давай попробуем на имеющемся решении добиться...

посему... решаем проблему хх...
 
Шланг идет между MAF и ДЗ. Шаговый двигатель КХХ подключен, но работает ли он. Что-то смотрю там колхоз какой-то, пневмоклапан наверное тоже для поддержания холостых приляпан.
 
коллеги... ищу помощи... занчит вопрос о том что делать с холостыми оборотами!?!?!?!? там где стоит желтая заглушка я так понимаю должен стоять шланг... и идти сразу после МАФа... если тупо снять это заглушка движка работает но оброты плавают от 0 до 400... но там еще есть какие то датчики возле КХХ слева и справа - розовго цвета... туда надо что то подключать и что это вообще!?!?!?
обведено красным вверху...
 
Вместо желтой заглушки, должен действительно стоять шланг, подводящий воздух для КХХ. В данном случае КХХ не работает, а холостые обороты отрегулированы дроссельной заслонкой
..снова завели захлохла... решили что нет ХХ. чуть подкрутили винтик на заслонке газа...
- приоткрыли её.
Вот так выглядит этот узел на А32
http://i024.radikal.ru/0907/c3/58205f913c37.jpg
Снимая заглушку, добавляем воздух в обход дроссельной заслонки. Как правильно подметили колллеги, зимой будет проблема с заводкой двигателя и без педальки газа уже не завестись.
Возле КХХ не датчики (один розового цвета, другой фиолетового), а клапаны, подающие дополнительный воздух при включении компрессора кондиционера (один из них) и работе гидроусилителя руля (второй клапан).
Я бы лучше съездил обратно к мастерам, пусть доделывают.
Нужно врезать штуцер в коробку из которой идёт гофра на дроссельный узел и соединить штуцер и КХХ шлангом, ну или менять эту коробку.
 
AxGen сказал(а):
MVS сказал(а):
что делать с воздуханом и перекрученой гофрой?что делать с холостыми оборотами!?!?! какие датчики проверить!?!?!?как сделать пластмассовую крышечку которая накроет этот дюралевый впуск со всеми проводами и дачиками... уж очень не эстетично!?!?!?
тебе же писали что нужно оставить впускной коллектор, да и всё остальное - то есть - воздушный фильтр и прочий весь впуск до блока между головками, свой. от тогда было бы эстетично и красиво и функционально, блок управления двигой ведь под них заточен. зимой ни в жисть не заведёш мотор. езжай назад и выложи все дельные советы что тут тебе давали по поводу впуска и говори пока прогревочные не будут полторытысячи оборотов не заберу машину.
итак... сегодня посмотрел на обе движки... вроде головки блока цилиндров одинаковые, блок с заслонками между головок на старой движке немного отличается по форме от того что с контрактником пришел... но крепление вроде одно и тоже... дальняя клапанная крышка отличается тем, что из контрактной движки выходит вверх патрубок вентиляции картерных газов, а на старой движке в сторону... скорей всего потому что пластмассовый коллектор немного другой формы и возможно эту крышку нужно будет заменить крышкой головки блока со старой движки.... рампу форсунок я так понимаю нужно оставить с контрактника (или со старой движки поставить!?!?!?)... соттветсвено ставлю дроссельную заслонку со старой движки и подключаю все патрубки так да!?!?!? и получиться vq25de NEO!?!?!??!
 
rudik сказал(а):
Вместо желтой заглушки, должен действительно стоять шланг, подводящий воздух для КХХ. В данном случае КХХ не работает, а холостые обороты отрегулированы дроссельной заслонкой
..снова завели захлохла... решили что нет ХХ. чуть подкрутили винтик на заслонке газа...
- приоткрыли её.
Вот так выглядит этот узел на А32
http://i024.radikal.ru/0907/c3/58205f913c37.jpg
Снимая заглушку, добавляем воздух в обход дроссельной заслонки. Как правильно подметили колллеги, зимой будет проблема с заводкой двигателя и без педальки газа уже не завестись.
Возле КХХ не датчики (один розового цвета, другой фиолетового), а клапаны, подающие дополнительный воздух при включении компрессора кондиционера (один из них) и работе гидроусилителя руля (второй клапан).
Я бы лучше съездил обратно к мастерам, пусть доделывают.
Нужно врезать штуцер в коробку из которой идёт гофра на дроссельный узел и соединить штуцер и КХХ шлангом, ну или менять эту коробку.
подскажи плиз... а как работает это пневмофигня которая на впускном коллекторе стоит!?!?!? я чего то пробовал ее на заведенном движке поворачивать ничего не менятся!?!?!? и вообще когда она должна как то работать!?!?!? потому что я когда газовал она тоже не двигалась....
 
в блоке управления двигой нет программы управления этой пневмофигнёй. вот поэтому надо ставить всю свою старую пневмофигню всборе с вп. коллектром и возд. фильтром и дросселем и прочим.
 
коллеги... срочно нужны каталожные номера головки блока цилиндров, и номер впускного коллектора (которая стоит между головками...) на дивгло
vq25de NEO....
 
Danila сказал(а):
коллеги... срочно нужны каталожные номера головки блока цилиндров, и номер впускного коллектора (которая стоит между головками...) на дивгло
vq25de NEO....
коллеги... соклубники... принято решение на движкку vq25de поставить коллектор с моей старой движки, т.е. вот эту пластмассовую фигню с коллектором между головками с заслонками... как вы думмаете подойдет!?!?!?