Danila сказал(а):
короче я понял что буду первым кто зарегился на форуме и решил поменять движку на А33....
Не много не так.... На А33 еще никто не ставил обычную модификацию ДВС от А32 вместо NEO от А33 ...
Не говоря уже о том чтобы заменить DD на DE
 
Ждем, тема интересная. Если подтвердится возможность установки пластикового коллектора, то там ничего особо сложного.
 
MVS сказал(а):
Ждем, тема интересная. Если подтвердится возможность установки пластикового коллектора, то там ничего особо сложного.
т.е. ты предлагаешь мой старый коолектор поставить на 25ДЕ!?!?!? или все таки оставить коллектор родной!?!?! дюралевый!??!?
 
на мой взгляд надо пытаться поставить свой платмассовый впускной коллектор и паук под ним тоже вместе с форсунками родными. тогда можно оставлять родные мозги и датчики вместе с мафом. дело в том что в пластмассовом коллекторе заслонки изменяемой геометрии впусконого тракта стоят и под них мозги заточены. а производительности форсунок хватит и для 2,5 литров. в общем механику новую а всё остальное родное с двушки.
 
Эх, когда же кто-нибудь поменяет свой DD на DE. Сразу бы тоже поменял. Может кто уже все таки делал и молчит как партизан? ;)
 
AxGen сказал(а):
на мой взгляд надо пытаться поставить свой платмассовый впускной коллектор и паук под ним тоже вместе с форсунками родными. тогда можно оставлять родные мозги и датчики вместе с мафом. дело в том что в пластмассовом коллекторе заслонки изменяемой геометрии впусконого тракта стоят и под них мозги заточены. а производительности форсунок хватит и для 2,5 литров. в общем механику новую а всё остальное родное с двушки.

если производительности форсунок не хватит - например полная загрузка и в бугор - можно слив рампы удалить поставив затычку и в бензобак поставить бензонасос одноконтурный - т.е. со своим регуляторм - он под давление 3 кг. см. и это компенсирует производительность форсов(на родной рампе регулятор 2,5кгсм) - т.е. при одном времени импульса на форс. под большим давлением впрыскивается больший обьём.
 
Я проверил, на 32-ом кузове на VQ20DE и VQ25DE одинаковые форсунки, а на VQ30DE другие. На VQ20DE c 33-го кузова форсунки другие.
 
Danila сказал(а):
т.е. ты предлагаешь мой старый коолектор поставить на 25ДЕ!?!?!? или все таки оставить коллектор родной!?!?! дюралевый!??!?
Дюралевый коллектор тащит за собой другой КХХ ( хотя КХХ можно подключить по электрике не оченьотличается), дроссель (надо что-то колхозить c тросиком), ДПДЗ(не вкурсе совпадают ли параметры), МAF (можно приколхозить старый).
 
так... т.е. впринципе все таки возможно оставить мозги.... мне сервисмены сказали что мозги оставят мои... а маховик поставят с моего движка так как у меня палка а там авотмат...
 
Baralgin сказал(а):
Цена вопроса 120 рублей - внесение изменений в регистрационный документы. Привозишь в МРЭО старый блок цилиндров с номером. Пишешь заявление, что типа прошу внести изменения в учётные данные личного а/м в связи с заменой номерного агрегата. Двигатель VQ20... на VQ25... Делаешь сверку: проверяют номера на агрегате, в ПТС и документе на новый двигатель. У тебя ещё должен быть документ на право собственности на новый мотор - справка-счёт или договор купли-продажи (вроде как купил "машину"). Так же надо из лицензированного автосервиса замутить "Акт выполненных работ" и копию их лицензии на проведение ремонта АМТС, где текстуально описано, что они сменили один мотор на аналогичного типа другой.
При попытке сотрудников МРЭО отказать по сути заявления, мотивируя, мол это "внесение изменений в конструкцию ТС" и надо делать заключение (СКТС ТБ) в филиалах НАМИ (или их лицензированных вендорах) - вежливо потребовать, чтобы обоснованный отказ вписали в соответствующую графу Заявления. И если все документы в порядке, номера читаемы... главный районный инспектор помнётся и даст добро.
Секрет в том, что тип двигателя у нас VQ, а не VQ25(30). А номер агрегата - всё остальное. Замена "двигатель в двигатель".
Удачи!
кстати я посмотрел свой ПТС там как раз МОДЕЛь, Номер vq20 72349123649 - это значит ято все таки движка у нас vq20 а не vq!?!?!?!
 
MVS сказал(а):
Danila сказал(а):
т.е. ты предлагаешь мой старый коолектор поставить на 25ДЕ!?!?!? или все таки оставить коллектор родной!?!?! дюралевый!??!?
Дюралевый коллектор тащит за собой другой КХХ ( хотя КХХ можно подключить по электрике не оченьотличается), дроссель (надо что-то колхозить c тросиком), ДПДЗ(не вкурсе совпадают ли параметры), МAF (можно приколхозить старый).
а что значит колхозить с тросикмо!?!?!? там чего то не так?
 
Danila сказал(а):
кстати я посмотрел свой ПТС там как раз МОДЕЛь, Номер vq20 72349123649 - это значит ято все таки движка у нас vq20 а не vq!?!?!?!
У меня в ПТС значится модель, номер двигателя VQ30 и далее цифры слитно, в СР модель двигателя VQ30.
 
Danila сказал(а):
а что значит колхозить с тросикмо!?!?!? там чего то не так?
Не много в другом месте, возможно длина тросика от полного открытия до закрытия другая. Например, при установке дросселя с VQ20 на VQ30 тросик оказался длинным и шел на залом. Если окажется короче то уже хуже.
Повторюсь, если действительно можно прикрутить старый коллектор, то проблем практически нет.
 
MVS сказал(а):
Danila сказал(а):
кстати я посмотрел свой ПТС там как раз МОДЕЛь, Номер vq20 72349123649 - это значит ято все таки движка у нас vq20 а не vq!?!?!?!
У меня в ПТС значится модель, номер двигателя VQ30 и далее цифры слитно, в СР модель двигателя VQ30.
тогда возможно поможет бумага от официальных дилеров, в которой будет именно написано произведена установка движка.... честно говоря я звонил в нами и они сказали цена вопроса 3 т.р. причем ответили так, что если у вас не получиться поставить на учет, то надо будет приезжать к нам и мы вам выдадим сертификат....
 
У меня "конструктор", переоборудовался с Ниссан Санни Калифорния, поэтому делалось заключение НАМИ. В нём, а потом в СКТС ТБ, выданном в МРЭО, значится номер двигателя VQ25192154A всё слитно, при этом объём двигателя 1998 см и 155 л.с.
Сейчас посмотрел у колеги по работе в СОР на Таёту. У неё п. Тип двигателя не указан, а в п. Номер двигателя забита вся строка 1ZR xxxxxx
В данном случае не вижу препятствий заменить именно номер двигателя без лишних телодвижений. Если VQ20 вынесен в п. Тип двигателя, то через сертификат (заключение или как-то там).
 
так... ну что... сегодня в сервис не звонил... позвоню завтра... в том что нет машины есть свои плюсы.... сегодня к нам в фирму приехало руководство из москвы.... в обед пили коньяк... чего раньше не позволял... а теперь сразу компанейским чуваком стал...
 
Так может ту его этот двигатель ? .)
В гору быстрее пойдешь .)
 
:-) неее... без машинки плохо... это так же подметило руководство из москвы... поскольку корпоративная машина форд фьюжин... типа сказали лучше уж делай поскорей... бизнес седан есть бизнес седан :-)
 
так... звонил Николаю - сервисмену... говорит машину подняли на подъемник и уже производят демонтаж движки.... короче на вопрос когда приезжать - суббота.... это с одной стороны разочаровало, с другой - хорошо если в субботу... это как раз будет неделя с момента передачи машины на сервис.... как только заберу машинку так сразу фото и описалово дам....