Lonely

Цефирядник
07.12.2008
197
0
61
64
Всем большой привет. Давно тут небыл. В общем так. Начала звенеть цепь. На холодную. Пока машина не прогреется. Где-то минут 10 звенела, потом проходила. Началось это от того, что я не менял масло 14 тыс. км. Началось на 12 тыс. км. Возможности не было масло поменять. Было черное до ужаса.

Поменял масло. Промыл. Проехал 3000 км. Рокот остался. Сверху слева...гидронатяжитель забился!?!?

Прочитал раздел " Своими силами". Взялся чистить гидронатяжитель. Тот, что слева. Снял окошко. Открутил гидронатяжитель. Он оказался чист. Промыл. Не понравилось то что толкатель магко(как-то легко) ходит. Дело в резинке? Залил туда масло. Блин, нажал на поршенек( толкотель). Как-то мягко он ходит. Масло полилось через дырочку, которая находится посередине.
Значит, поставил его наместо. Потрогал направляющую. Как-то слабо натянута цепь. Поршенек выглядывает до середины. Все закрутил.
Ответственный момент...завожу...и...
Шум стоит офигеть...стало еще громче...рокоток стоит на всю улицу. Прогрелась машина и все тоже самое...Рокот раз в 5 громче. В левой стороне, вверху.

Неужели цепь менять...? Гидронатяжитель? Резинку в гидронатяжителе? Может масло в него не попадает? Даже и не знаю что делать...Ребят, помогите советом... На машине не езжу...

P.S. Илья (Secord), Если ты читаешь эту тему. Не могу в аську тебе написать. Не работает...
 
Ах, да...Cefiro A32. Двигатель Vq25De...Пробег 170 тыс.))) может не родной. Год 1995...обороты не плавают...
 
Lonely сказал(а):
Ах, да...Cefiro A32. Двигатель Vq25De...Пробег 170 тыс.))) может не родной. Год 1995...обороты не плавают...
Да не, у нас есть одна цифира у нее пробег под 300 тысч., но у него такого нету имхо, чтобы цепь 5-10мин звенела, ну может максимум как у многих при запуске сек 2-3, так что нада тебе по моему натяжитель менять пробовать, по моему вопрос не очень дорогостоящий, имхо хуже не будет, но заметь, даже после замены на новый при первом запуске цепь может брякать около нескольки минут, пока натяжитель не придет в полное рабочее состояние!
 
Так и было...сначала когда завел, натянулась, громко звенела...потом тише..может масло не поступает в него?
 
Масло по 14т.км. не меняют потом жалуются, для не нового двигателя больше 7 т. км. издевательство. Вполне возможно что, масляный канал грязью забило. Я так понял натяжиель большой цепи. Поршень там ходит легко, но он подпружинен и усилие пружины не очень слабое. Нужно проверить выход натяжителя, может уже цепь растянулась(износ звеньев) или башмак сточился. В несвежем масле много абразивных частиц, не улавливаемых фильтром, и процесс износа идет очень быстро. У турбо двигателей замена масла раз в 5 т.км. потому что эти частицы очень быстро съедают втулки в турбине.
 
MVS, спасибо. Приму во внимание...
 
Ох этот маслянный канал...и как его прочистить?
 
Lonely сказал(а):
P.S. Илья (Secord), Если ты читаешь эту тему. Не могу в аську тебе написать. Не работает...
Как Илюха появится, я ему скажу что ты его спрашивал! ;)
 
Я тут подумал...смысл менять гидронатяжитель? Чему там ломаться? Может пружинку растянуть чуть-чуть?
 
Уважаемый, а не могли бы вы зафотать процесс снятия гидронатяжителя (если опять разбирать будите) ?
 
В общем, история такая...приехал с работы. Завел машину, Рокот стоит, аж в ушах отдает. Очень громкий звук.
Снял пластину, в 3 раз, где гидронатяжитель стоит. Цепь натянута. Толкатель вылез как надо. Гидронатяжитель исправен. Поторопился с выводами.
Посадил обратно на герметик. Предварительно дав ему просохнуть. Завел. Боже, звук такой же.
В общем так, звук металлический. Между верхними 2-мя звездами...Масло Petro-Canada 5W-40. Блин, очень громкий(рокот).
Неужели светит замена цепи? Может цепь проскочила? Но до того, как я почистил гидронатяжитель, двигатель прогревался и цепь замолкала...настроение очень плохое...ребят, помогите добрым советом, что это может быть?
 
После промывки 3000 об/мин давал, что бы воздух из натяжителя выдавило (по мануалу так положено), в статье почему-то про это ни слова. Если да, то вскрывать наверное придется.
 
Нет, 3000 тыс.об. не давал...завтра попробую...думаю вряд ли поможет...(((((((((
 
Варианта у тебя всего 3.
1) Слей свежее масло и с промывкой погоняй движок как советовали ниже .снова залей масло.
2) После промывки залей масло более вязкое чем 5w.И погляди как изменится шум. Звенеть м/у верхними звездами в принципе нечему, кроме направляющей. Она и шумит от прикосновения цепи и стенок.Поскольку двиг не свеж и масло грязное было, цепь ввиду возраста растянута, вот цепа и болтается как х.. в проруби.Если масло вязкое зальешь и звук изменится, значит натяжителю пипец (ввиду большей плотности масла и сила_ давление на натяг будет большем).
А по динамике и заводке машина как нить изменилась, хотя бы по пробной поездке?
3) Взять сразу натяжитель поменять, если не меняется грохот, берем полный комплект расходников и цепь,мануал или спеца и меняем все!!!
Мысли такие.Давайте обсудим!
 
Промывал пятиминуткой и промывкой на новом фильтре. Все сделал грамотно.
Так и есть направляющая. Посередине, верху шумит. Может открутилась)))предположение.
По динамике все отлично. Вчера прокатился с этим ужасающим звуком.
Заводка. Цепь натягивается громко. Вначале громкий рокот. Потом чуть-чуть затихает.
Натяжители не менял...
 
ну раз динамика прежняя и глюков нет, цепь в порядке (стара, но жива)), думаю вот как все было.
так как говна было много, натяжитель плохо работал, цепь могла немного провисать в верхней точке. поменяв масло, промыв каналы, натяг изменился в лучшую сторону, и теперь проявил себя направляющий. если говоришь звук железный, то путем поджимает цепь то.
варианта теперь 3 и осталось:
1) купи наушники и забей :LOL:
2) включи громко музыку и забей
3) меняй по кругу, начни с планки верхней, лучше все сразу.
 
)))Шутник...ладно, буду думать...да что думать...менять надо...5000 за замену просят...5000 запчастюхи...
 
заменить расходники цепь снимать не надо. может сам справишься, если конечно желаешь, в мануале все есть путем написано! извини за шутки, просто меня этот ниссан самого задолбал.все не живется ему спокойно.