подскажите пжалста, air alpha % это адаптация по воздуху? например кажет 60% это значит плюс 60% к показаниям ДМРВ?????????????????

про тазовский ДД вроле писали что не подходит, типа только ошибка уйдёт, а работать пральна не будет....... сам менял на субаровский, после установки разницу почуствовал.....
 
La_Costa сказал(а):
подскажите пжалста, air alpha % это адаптация по воздуху? например кажет 60% это значит плюс 60% к показаниям ДМРВ?????????????????

про тазовский ДД вроле писали что не подходит, типа только ошибка уйдёт, а работать пральна не будет....... сам менял на субаровский, после установки разницу почуствовал.....

1. Нет, это не 60% к показаниям ДМРВ. Выход регулирования за 25-30% будет отображаться как ошибка слишком богатая/бедная смесь и двигатель толком работать не будет.

2. Нет, вазовский ДД с шунтирующим резистором работает практически как и оригинал. И он именно работает, а не снимает ошибку.

На А33 реакция ЭБУ на отказ ДД иная, чем на А32. Машина просто перестает ехать, особенно снизу. Кто не верит - отключите промежуточный разъем ради интереса и увидите)
 
polyansky сказал(а):
La_Costa сказал(а):
подскажите пжалста, air alpha % это адаптация по воздуху? например кажет 60% это значит плюс 60% к показаниям ДМРВ?????????????????

про тазовский ДД вроле писали что не подходит, типа только ошибка уйдёт, а работать пральна не будет....... сам менял на субаровский, после установки разницу почуствовал.....

1. Нет, это не 60% к показаниям ДМРВ. Выход регулирования за 25-30% будет отображаться как ошибка слишком богатая/бедная смесь и двигатель толком работать не будет.

у меня до замены прокладки под вписком альфа казал 105% никаких ошибок не было, щас ~60% тож ошибок нет.....
при умирании расходомера что с показаниями происходит?
 
Дык а к 4000 (точнее 4400) максимальный крутящий момент, однако.... А заслонки... есть, а как же! Тока они совсем для другого служат. Ресивер (в котором они установлены) необходим для правильного измерения массового расхода воздуха (чтобы бензы лить соответственно). ОН должен быть достаточного объема для исключения воздушного "голодания" цилиндров при большом потреблении воздуха и сглаживания пульсаций. О как оказывается! И опять выходим на МАФ......
 
Да блин, какие заслонки?? Люди, причем здесь это? Написано же - до 4000 двигателя просто НЕТ! Прыть сравнима лишь с горбатым ЗАЗом! А заслонки эти вообще большой погоды не делают.. На стенде только разница наверное.. Дают они не момент, не мощь, а эластичность за счет выравнивания характеристик.

Да, менял я ДД, но что-то снова не то... Смотрел по показателям ЛЗ - смесеобразование нормальное: переключение богатая/бедная смесь происходит правильно. Значит таки зажигание.. Почему идут пропуски зажигания?
Катушки исключены. Свечи - аналогично... Неужели комп?
 
У меня последние пару дней, ситуация более менее улучшилась, позавчера к машине вообще нареканий не было,вчера и сегодня подтупливала, на D иногда потряхивало, но не так как до этого. До этого переставлял МАФ с Максимы, но он оказался не лучше моего (в ON 1,09 а у меня 1,05), может когда снимал да ставил свой может как-то его встряхнул и все-таки проблема в МАФе? Хотя как правило при мертвом МАФе машина после 2500 вообще не едет, а здесь ситуация обратная, только на высоких и едет. Так же переставляли года назад мой МАФ на Максимуму, так так со своим мертвымвообще не заводилась, сразу свечи заливало и все. Завтра если все нормально будет загоним обе машины на сканер и посмотрим что покажет, по смеси, зажиганию, но не факт то что удастся поймать момент когда машина будет тупить.
 
Проверьте тогда еще какой сигнал идет с ДПДЗ. Бывает, что переменный резистор подтирается и дает неправильные показания угла открытия ДЗ.
 
olmo сказал(а):
У меня последние пару дней, ситуация более менее улучшилась, позавчера к машине вообще нареканий не было,вчера и сегодня подтупливала, на D иногда потряхивало, но не так как до этого. До этого переставлял МАФ с Максимы, но он оказался не лучше моего (в ON 1,09 а у меня 1,05), может когда снимал да ставил свой может как-то его встряхнул и все-таки проблема в МАФе? Хотя как правило при мертвом МАФе машина после 2500 вообще не едет, а здесь ситуация обратная, только на высоких и едет. Так же переставляли года назад мой МАФ на Максимуму, так так со своим мертвымвообще не заводилась, сразу свечи заливало и все. Завтра если все нормально будет загоним обе машины на сканер и посмотрим что покажет, по смеси, зажиганию, но не факт то что удастся поймать момент когда машина будет тупить.

Да, все аналогично.. в этот раз у меня было то же самое - потряхивало слегка и несколько тупило.. И тоже вроде как вечером прошло. Одно плохо - это временно..
Я думаю это не ДМРВ - смотрел на ХХ показания с ЛЗ - регулирование смеси нормально идет, если бы богатило или беднило, то ЛЗ бы показывал постоянное высокое или низкое напряжение. Так что это похоже все-таки на зажигание... Равно как и было раньше, кода на трассе машина не ехала - перегревался катализатор, явно из-за пропусков зажигания. Один раз аж паленными семечками завоняло, видимо докрасна нагрелся)
Насчет сканер завтра сам подумываю.. Подъеду к ребятам с Ниссан-центра, попробую поговорить.. похоже случай не единичный, может и встречались с таким
 
vasanat сказал(а):
Проверьте тогда еще какой сигнал идет с ДПДЗ. Бывает, что переменный резистор подтирается и дает неправильные показания угла открытия ДЗ.
неее....ДЗ, ДПДЗ...тута точно не причем... у них не такие симптомы...
 
конденсатор, что висит на проводке зажигания работает, так же влияет на работу катушек. его вообще рекомендуют менять на более мощный.стоит 0.47 надо 2.2
 
ТАХ сказал(а):
конденсатор, что висит на проводке зажигания работает, так же влияет на работу катушек. его вообще рекомендуют менять на более мощный.стоит 0.47 надо 2.2

Ну конденсатор я смотрел - он был в порядке.

Главное другое - был сегодня на сканере И ВЫЯВИЛ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА!!!! Вообщем проблема дело моих рук (я так и думал, если честно). Я поставил на А33 приемную трубу глушителя от арабки 32, без катов. Там 1 общий ЛЗ. Недолго думая я подключил его к обоим каналам и наслаждался результатам. В итоге самообучение уводит передний ряд горшков в +, а задний в минус.. Процесс происходит за 200-250 км, так что я думал об этом, но по логике отметал вариант.. слишком уж долго.. Так что теперь буду вваривать 2 ЛЗ на штатные места.

Что касается этой проблемы вообще, то велика веротяность кончины одного из ЛЗ! В итоге ЭБУ просто сходит с ума...
ЗЫ. А на А32 1 запараллеленный ЛЗ превосходно работает.. видимо там другие алгоритмы управления
 
to polyansky поподробнее можно, каким образом выяснил, сегодня тоже был на диагностике, как и следовало ожидать никаких ошибок все чуть ли не идеально. По сканеру на ХХ 2 передние лямбды работали нормально, две задние показывали стабильно 0,3 В., При поднятии оборотов напряжение повысилось где-то до 0,35. Ты имеешь ввиду какие по счету от двигателя лямбы ? 3 и 4? Но их показания не настолько критичны для двигателя, чтоб ввогнать его в такой ступпор - диагностировали заодно и Максиму, так там задняя лямбда сразу же вылезла при считывании ошибок даже без показаний параметров, причем по ней выскочило аж 2 ошибки, но эта Максима вполне нормально ездит . Я по весне тоже поменял 3 из 4 лямбд, возможно тоже где-то отошел контакт.
 
olmo сказал(а):
to polyansky поподробнее можно, каким образом выяснил, сегодня тоже был на диагностике, как и следовало ожидать никаких ошибок все чуть ли не идеально. По сканеру на ХХ 2 передние лямбды работали нормально, две задние показывали стабильно 0,3 В., При поднятии оборотов напряжение повысилось где-то до 0,35. Ты имеешь ввиду какие по счету от двигателя лямбы ? 3 и 4? Но их показания не настолько критичны для двигателя, чтоб ввогнать его в такой ступпор - диагностировали заодно и Максиму, так там задняя лямбда сразу же вылезла при считывании ошибок даже без показаний параметров, причем по ней выскочило аж 2 ошибки, но эта Максима вполне нормально ездит . Я по весне тоже поменял 3 из 4 лямбд, возможно тоже где-то отошел контакт.

Нет, у меня нет задних лямд - я их давно выкинул) Так что речь идет о передних..
А помимо работоспособности передних лямбд смотрели адаптацию смеси по переднему и заднему ряду? А то показания от ЛЗ у меня были ок, а вот адаптация была 125 и 75% .. На это и советую обратить внимание

Power balance делали? Каковы показания по 1у и второму рядам горшков?
 
Power Balance не делали, адаптация была по обоим рядам одинаковая 100-101 %, но в этот момент машина ездила нормально, поэтому и все показатели в норме. Ели данная проблема связанна с лямбдой, то почему она проявляется не всегда и почему комп видя неправильный сигнал не работает по усредненным, прошитым в нем параметрам?
 
Поменяйте свечи,у меня была такая же проблем VQ25DD поменял сам, поставил BRISK по 150р всё тики тики
 
Пропащий сказал(а):
Поменяйте свечи,у меня была такая же проблем VQ25DD поменял сам, поставил BRISK по 150р всё тики тики
Так меняли уже. Если б проблема была только в свечах, то не обсуждалась бы столько страниц.
 
olmo сказал(а):
Пропащий сказал(а):
Поменяйте свечи,у меня была такая же проблем VQ25DD поменял сам, поставил BRISK по 150р всё тики тики
Так меняли уже. Если б проблема была только в свечах, то не обсуждалась бы столько страниц.

Да уж.. но по поводу сканера.. Все-таки надо было ехать когда она тупит. Я удачно попал.
 
polyansky спасибо за наводку, а вернее за найденное решение проблемы. Совершенное верно причиной была лямда, которая 1 по счету. Она была заизолирована изолентой, которая из-за близости к двигателю просто расплавилась и провода либо замыкало на массу, либо просто перемыкало между собой. Седня даже удивился насколько резвой стала машина :D . Хотя конечно удивляюсь почему комп видя неправильные показания лямбды не работал по усредненным, зашитым в нем параметрам.
 
Помогите решить проблему. Cefiro 33 кузов 2.0. На холодном двигателе все нормально, но после того как проехал 5-10 км и двигатель прогрелся пропадает тяга, как будто бы трогаешься со 2 передачи, но если педаль в пол то кигдаун срабатывает нормально, причем этот провал тяги примерно до 50 км/ч, на большей скорости все нормально, и еще расход бешеный 20 литров. (может это связано, еще на D и тормозе обороты падают до 450-500 и движок начинает колбасить.). Заменены масло, жидкость АКПП, топливный фильтр, ДЗ чистая помыл для успокоения. По самодиагностике неисправностей нет, лямбды тоже дают 7-8 вспышек.
 
Объединил... перечитай всю ветку и воспользуйся поиском в следующий раз......