La_Costa сказал(а):подскажите пжалста, air alpha % это адаптация по воздуху? например кажет 60% это значит плюс 60% к показаниям ДМРВ?????????????????
про тазовский ДД вроле писали что не подходит, типа только ошибка уйдёт, а работать пральна не будет....... сам менял на субаровский, после установки разницу почуствовал.....
polyansky сказал(а):La_Costa сказал(а):подскажите пжалста, air alpha % это адаптация по воздуху? например кажет 60% это значит плюс 60% к показаниям ДМРВ?????????????????
про тазовский ДД вроле писали что не подходит, типа только ошибка уйдёт, а работать пральна не будет....... сам менял на субаровский, после установки разницу почуствовал.....
1. Нет, это не 60% к показаниям ДМРВ. Выход регулирования за 25-30% будет отображаться как ошибка слишком богатая/бедная смесь и двигатель толком работать не будет.
olmo сказал(а):У меня последние пару дней, ситуация более менее улучшилась, позавчера к машине вообще нареканий не было,вчера и сегодня подтупливала, на D иногда потряхивало, но не так как до этого. До этого переставлял МАФ с Максимы, но он оказался не лучше моего (в ON 1,09 а у меня 1,05), может когда снимал да ставил свой может как-то его встряхнул и все-таки проблема в МАФе? Хотя как правило при мертвом МАФе машина после 2500 вообще не едет, а здесь ситуация обратная, только на высоких и едет. Так же переставляли года назад мой МАФ на Максимуму, так так со своим мертвымвообще не заводилась, сразу свечи заливало и все. Завтра если все нормально будет загоним обе машины на сканер и посмотрим что покажет, по смеси, зажиганию, но не факт то что удастся поймать момент когда машина будет тупить.
неее....ДЗ, ДПДЗ...тута точно не причем... у них не такие симптомы...vasanat сказал(а):Проверьте тогда еще какой сигнал идет с ДПДЗ. Бывает, что переменный резистор подтирается и дает неправильные показания угла открытия ДЗ.
ТАХ сказал(а):конденсатор, что висит на проводке зажигания работает, так же влияет на работу катушек. его вообще рекомендуют менять на более мощный.стоит 0.47 надо 2.2
olmo сказал(а):to polyansky поподробнее можно, каким образом выяснил, сегодня тоже был на диагностике, как и следовало ожидать никаких ошибок все чуть ли не идеально. По сканеру на ХХ 2 передние лямбды работали нормально, две задние показывали стабильно 0,3 В., При поднятии оборотов напряжение повысилось где-то до 0,35. Ты имеешь ввиду какие по счету от двигателя лямбы ? 3 и 4? Но их показания не настолько критичны для двигателя, чтоб ввогнать его в такой ступпор - диагностировали заодно и Максиму, так там задняя лямбда сразу же вылезла при считывании ошибок даже без показаний параметров, причем по ней выскочило аж 2 ошибки, но эта Максима вполне нормально ездит . Я по весне тоже поменял 3 из 4 лямбд, возможно тоже где-то отошел контакт.
Так меняли уже. Если б проблема была только в свечах, то не обсуждалась бы столько страниц.Пропащий сказал(а):Поменяйте свечи,у меня была такая же проблем VQ25DD поменял сам, поставил BRISK по 150р всё тики тики
olmo сказал(а):Так меняли уже. Если б проблема была только в свечах, то не обсуждалась бы столько страниц.Пропащий сказал(а):Поменяйте свечи,у меня была такая же проблем VQ25DD поменял сам, поставил BRISK по 150р всё тики тики