Нифига себе! А короб не жалко в таких ситуациях???Dim сказал(а):Я обычно в подобных случаях, чтобы свечи и лямбду почистить маленько, даю движку просраться. Выезжаю на трассу, включаю "2" в коробке и километров 10-15 еду со скоростью 95-100. Это примерно 5500 оборотов. Где-то тут на форуме читал такую рекомендацию. Якобы даже ЛЗ слегка очищается.
надо попробовать этот метод чисткиDim сказал(а):В мануале написано, что максимально допустимая скорость на второй передаче в АКПП для VQ20 - 95 км/ч, для VQ30 - 115 км/ч. Про такой метод "чистки" я вычитал где-то тут на форуме (щас уже не вспомнить, где именно), и это тоже была выписка из какого-то документа.
Да как то вечером вышел из дому машинку в гараж поставить, завожу а у меня обороты скачут и CHECK горит....кое как доехал до гаражу...потом выяснилось что MAF сдох.... Поехал купил новый по каталогу посмотрели и дали мне вот такой..(то что написанно на коробочке) MASS AIR FLOW S 22680-AD21А написанно что Япония.... Вот и незнаю толи MAF не тот (на моем родном кстати вообще никакой маркировки не было---толи стерлась толи вообще не было), или все же надо что то регулировать....ТАХ сказал(а):причина замены и какой поставил, напряжение на нём мерил?
MVS сказал(а):После замены MAF нужно сбросить коррекцию сканером или сбросить клему на много часов. Хотя она постепенно сама поменяется, если конечно лямбды живые.
А как проверяется эта самая герметичность???? Да я еще вместе с MAF-ом свечи менял----может быть все вместе как нить повлияло на что нить???? Хотя потом пробовал свечи старые обратно ставить результат тот же....Jekas сказал(а):На сколько знаю негерметичность впускного тракта компом не регистрируется. Так что все-таки проверь герметичность, может быть от куда-то поступает неучтенный воздух...
проверка герметичности - очиститель карбюратора(самый дешевый) заводишь двигатель и начинаешь поливать все стыки всасывающего тракта,(под хомутами, под прокладками) и следишь за работой двигателя, что б ровно и без перебоев работал. К слову вспомнил, был у меня похожий случай тряпку во всасывающий затянуло, нашёл под воздушным фильтром.Artimka сказал(а):А как проверяется эта самая герметичность???? Да я еще вместе с MAF-ом свечи менял----может быть все вместе как нить повлияло на что нить???? Хотя потом пробовал свечи старые обратно ставить результат тот же....Jekas сказал(а):На сколько знаю негерметичность впускного тракта компом не регистрируется. Так что все-таки проверь герметичность, может быть от куда-то поступает неучтенный воздух...
на форуме читал, что на А33 обучают новый МАФArtimka сказал(а):Jekas писал(а):
На сколько знаю негерметичность впускного тракта компом не регистрируется. Так что все-таки проверь герметичность, может быть от куда-то поступает неучтенный воздух...
А как проверяется эта самая герметичность???? Да я еще вместе с MAF-ом свечи менял----может быть все вместе как нить повлияло на что нить???? Хотя потом пробовал свечи старые обратно ставить результат тот же....
Есть видео. Если не верится по нему около 7 секунд, может чуть меньше. Но это по спидометру, он как известно показывает больше реальности. По VCONS наилучшим результатом было 7.4 секунды правда это зимой. Летом обычно 8.4 сек, но иногда бывает 7.8...Когда по VCONS 100 по спидометру около 105 км/ч....esl сказал(а):8.3-это на ручке,с автоматом-9.6.Вообще слабо верится,что с автоматом цефиро(макс.) может ехать быстрее 8 сек.