свечные провода...проверял?!olmo сказал(а):Поменяны свечи (старые были в отличном состоянии), проверено давление в топливной системе - на выходе насос дает 2.8. Но проблема так и не ушла, на холостых машину начинает колбасить, сразу после прогрева двигателя, а тяга пропадает после того как проедешь км. 20-30. Что остается под подозрением так это забитые форсунки, а так же ДПДЗ, хотя на холостой ход он вроде не влияет. Обратил внимание, что на форуме еще пару свежих тем по этой проблеме имеется.
Тоже склоняюсь к промывке форсунок, катализатору, но вот еще одна особенность, особенно сильно симптомы проявляются после того как поднимешся в горку, в горку еще более менее едет а вот после нее и пропадает тяга, и если сразу остановится то ХХ всего 550 об. Может все-таки проблема с бензанасосом?ТАХ сказал(а):хх это важно будет машина работать ровно, с разгоном проблема или решится или проще будет решить. мое мнение это какой то цилиндр, неправильно работает, выхлопную посмотри много нагара переливает, бензином пахнет не зажигает, катализатор стоит- тоже может быть причиной, с чего то надо начинать, погоняй на холостых обор. под нагрузкой(фары, печка), выверниш свечи, посмотриш состояние, если одна черная значит катушка или форсунка, завернёш старые свечи, что б не угробить новые, и промоешь форсунки или сними и промой. и про топливную систему можешь не вспоминать. конечно лучше на диагностику и распечатку выложить, всё видно будет, а так по этапно дольше. маф тоже может быть причиной, надо проверить напряжение.
И все же как с этим бороться, делал диагностику движка и коробки - все ок. Где рыть-то? Седня поворачивал налево, так машина толком не поехала, а встречка уже летела, потом после того как педаль газа чуть не воткнулась в асфальт чуть набрала скорость. Ресет тоже делал - толку ноль.polyansky сказал(а):Ездил в Крым за 600 км, на пути и туда и назад имел такое счастье.. Но что помогало: если снять разьем датчика Т ОЖ, то через непродолжительное время все становилось на свои места и я возвращал разьем назад. Не уверен что это виноват именно ДТОЖ, но все-таки...
Да, добавлю еще то, что:
неполадки ТОЧНО не являются результатом:
1. Неисправности топливного насоса, забитости форсунок, топливного или же воздушного фильтра;
2. Бензин ни в чем не виноват;
3. ДПДЗ ставил другой, не помогло
4. ДК тоже здесь не засветился
Под подозрением датчики. Как видите, неисправность плавающая.. но ресет не помогает!!!! По поведению же двигла очень похоже на позднее зажигание. И каждый раз проблема проявлялась иначе: то не ехало вообще, то ехало хоть как-то. Но даже когда было все нормально настораживал нетипичный звук двигла.. какой-то слишком напряженный..
ЗЫ. Порадовало одно - нулевой расход масла после 1200 км не весть Бог какой езды.. из которых 400 км постоянно на оборотах 4200-4700
olmo сказал(а):to polyansky Собирался ехать на сканер, но смысл? Неясно что смотреть, лично у меня форсунки мыты 5 000 назад, свечи свежие, самодиагностика движка и коробки ошибок не дает, если будут отклонения по зажиганию, а скорее всего это и будет, то перебирать все датчики? Кстати где на 33 стоит датчик ОЖ?
вот здесь про датчик ОЖ viewtopic.php?f=1&t=4900olmo сказал(а):to polyansky Собирался ехать на сканер, но смысл? Неясно что смотреть, лично у меня форсунки мыты 5 000 назад, свечи свежие, самодиагностика движка и коробки ошибок не дает, если будут отклонения по зажиганию, а скорее всего это и будет, то перебирать все датчики? Кстати где на 33 стоит датчик ОЖ?
olmo сказал(а):to ТАХ в том то и проблема, что появилась на пустом месте, отъехал от города км. 15-20 и началось, никаких симптомов до этого не было.
обычно, если медленно проблемка растёт, то помыть, почистить, отрегулировать помогает, а вот резко, или умер кто то, или сам лазил, за неделю ненайдёшь в чем причина, придётся на сканер ехать и надеятся на лучшее.olmo сказал(а):to ТАХ в том то и проблема, что появилась на пустом месте, отъехал от города км. 15-20 и началось, никаких симптомов до этого не было.