polyansky сказал(а):
olmo сказал(а):
to ТАХ в том то и проблема, что появилась на пустом месте, отъехал от города км. 15-20 и началось, никаких симптомов до этого не было.

я прозвонил датчики - ДД молчит как партизан, обрыв цепи. Сделал шунт вместо него. Поездим, посмотрим.. Чудеса случаются)
На 32 ездил с мертвым ДД, но такого не было, может конечно на 33 по другому. Но самодиагностика показывает, что все ок.
 
olmo сказал(а):
polyansky сказал(а):
olmo сказал(а):
to ТАХ в том то и проблема, что появилась на пустом месте, отъехал от города км. 15-20 и началось, никаких симптомов до этого не было.

я прозвонил датчики - ДД молчит как партизан, обрыв цепи. Сделал шунт вместо него. Поездим, посмотрим.. Чудеса случаются)
На 32 ездил с мертвым ДД, но такого не было, может конечно на 33 по другому. Но самодиагностика показывает, что все ок.

Так, установлено что ДД мертв. Ошибку, кстати, оно не выдает. В мануале тоже сказано, что код неисправности записывается лишь в некоторых случаях. Попытка внедрить вместо ДД сопротивление привела примерно к "искомым" симптомам - машина перестала работать снизу. Так что я даю процентов 80 вероятности, что это ОНО. Не радует другое: на А33 в развале ГБЦ идет отвод охлаждающей жидкости (чего нет на А32), так что достать ДД руками без снятия всего впуска нереально..
 
Это как в анекдоте: есть 2 новости - одна плохая, другая очень плохая. Рolyanskу спасибо большое, завтра тоже буду проверять ДД, а затем уже и ломать голову о его замене. Тазовский ДД на А33 пойдет?
 
olmo сказал(а):
Это как в анекдоте: есть 2 новости - одна плохая, другая очень плохая. Рolyanskу спасибо большое, завтра тоже буду проверять ДД, а затем уже и ломать голову о его замене. Тазовский ДД на А33 пойдет?

Ну первая новость не так и плоха - я уже был готов к любой причине, лишь бы она обозначилась.. Надеюсь я не ошибся.
От ТАЗа подойдет вполне. Единственное хочу сначало поузнавать о субаровском аналоге - если небольшие деньги, то возьму. ТАЗовкий надо правильно подсоединить, иначе можно снова разбирать впуск.. а это меня не прильщает..
Проверь свой ДД омметром.. по мануалу указывают на измерение сопротивления между сигнальным проводом от ДД (удобно на разъеме проводки в районе ДТОЖ) и массой электроники (на передней крышке, короче - на двигле или аккуме)
 
Сегодня попытался протестировать ДД. При снятом разъеме, сопротивление так и не удалось найти, потом одел разъем, и толком тоже не смог поймать тестером сопротивление, все время выдает либо кратковременно разное сопротивление, но большей частью показывает, что сопротивления нет. Ради эксперимента прокатился с отключенным ДД, никакой разницы не заметил. Но что самое интересное, что самодиагностика при отключенном ДД выдает ошибку (ну это-то понятно), но после того как соединил разъемы и сбросил ошибки, ошибка ДД теперь не уходит.
 
olmo сказал(а):
Сегодня попытался протестировать ДД. При снятом разъеме, сопротивление так и не удалось найти, потом одел разъем, и толком тоже не смог поймать тестером сопротивление, все время выдает либо кратковременно разное сопротивление, но большей частью показывает, что сопротивления нет. Ради эксперимента прокатился с отключенным ДД, никакой разницы не заметил. Но что самое интересное, что самодиагностика при отключенном ДД выдает ошибку (ну это-то понятно), но после того как соединил разъемы и сбросил ошибки, ошибка ДД теперь не уходит.

Ну вот, ДД мертв тоже... Это ОН!!!
Я уже понял, что на А33 видимо другой алгоритм работы ДД, чем на А32. Без датчика машина начинает реально дурить. Да, с отключенным датчиком или обманкой (резистор 560 ом) сразу выбивает ошибку и мотор сходит с ума. Подключаешь датчик и все образуется. Но!!! Есть пару вариантов:
1. Контакт в датчике временами появляется и тогда система работает нормально.
2. Мозг видит датчик без шунтирующего сопротивления, ошибку не выдает, но сигнал датчика совершенно другой. В итоге ЭБУ ошибочно определяет детонацию и уменьшает УОЗ. На высоких оборотах наоборот... Программно сигнал ДД может игнорироваться, например на ТАЗах ЭБУ слушает ДД только до 5000 оборотов.. Или так, или фильтры для высоких оборотов настроены иначе.. Но у меня мотор четко "включался" на 3800 оборотов..
Вообщем что гадать, датчик надо менять.
Я думал сегодня КАК это сделать и решил поступить по-жлобски:) Старый датчик я оставляю на его родном месте - там его и хороним. А новый цепляю в районе 6-го циллиндра с задней стороны блока. Там есть отливка с резьбой М6 внутри.. Вкручиваю туда шпильку М6-М8, на нее сажу датчик. Ну тюнинг проводки дело не хитрое. Слышать детонацию там все чудесно будет, передний ряд котлов тоже хорошо прослушивается... Любые стуки по БЦ передаются в нем очень хорошо.. как стук по батареям отопления) Вообщем сделаю - расскажу)
 
Идея с установкой датчика на новое место - отлична :D . А то я уже сегодня ломал голову как снимать впускной. Что приятно удивило, так это цена на ДД для А33, на Экзисте он "всего" 1600 р. - "всего", это по сравнению с 32 кузовом там я в 2005 отдал за него около 4500 р.
 
olmo сказал(а):
Идея с установкой датчика на новое место - отлична :D . А то я уже сегодня ломал голову как снимать впускной. Что приятно удивило, так это цена на ДД для А33, на Экзисте он "всего" 1600 р. - "всего", это по сравнению с 32 кузовом там я в 2005 отдал за него около 4500 р.

Хм, по номерам датчики разные? Мне кажется, что изделие одно и то же самое.. А ценообразование - вопрос странный..
Я думаю завтра заеду неподалеку на разбор и возьму живой датчик именно с 33й. Конечно, если разборщики не оборзеют с ценой.. Ну а там - дело техники))

ЗЫ: Наврал - отливка подходящая для ДД не со стороны 6го горшка, а со стороны 5го. Т.е. сзади
 
в принципе если от таза ставят, то от 33 почти родной ДД, должен подружится с ЭБУ, а к субаровскому ДД неприценялся
 
При умирании ДД обычно вку20 плохо тянут.. Так сказал мастир компутирной диагностики.. Нащёт датчиков, да по параметрам они подходят, но может просто не определиться.. Когда у мну умер я оригинал воткнул.. Вазовский валяецо, не стал переделывать)
 
Заметил еще одну странность, как раз до 3000 об., т.е. в диапазоне в котором машина не едет, обороты по тахометру растут скачкообразно, а после 3000 об., стрелка поднимается плавно и ровно, как и должна.
 
olmo сказал(а):
Заметил еще одну странность, как раз до 3000 об., т.е. в диапазоне в котором машина не едет, обороты по тахометру растут скачкообразно, а после 3000 об., стрелка поднимается плавно и ровно, как и должна.
после 3000 чуть дальше открываются заслонки и мотор просыпается..... у меня так...... правда ближе к 4000.....
 
La_Costa сказал(а):
после 3000 чуть дальше открываются заслонки и мотор просыпается..... у меня так...... правда ближе к 4000.....
А еще дальше поднимаются подкрылки - и на взлет!!!!! Какие, бл..., заслонки? вы че курите? Читкайте букварь!!! А еще лучше посмотрите на подсос воздуха и исправность МАФа.
 
vasanat сказал(а):
La_Costa сказал(а):
после 3000 чуть дальше открываются заслонки и мотор просыпается..... у меня так...... правда ближе к 4000.....
А еще дальше поднимаются подкрылки - и на взлет!!!!! Какие, бл..., заслонки? вы че курите? Читкайте букварь!!! А еще лучше посмотрите на подсос воздуха и исправность МАФа.
Подсоса нет, смотрел. А вот по МАФу начинают возникать вопросы. Снял показания со своего при вкл. зажигании 1,05 В, ХХ - 1,44 В., 2000 об. - 1,85 В., 5000 об. 3,15 В. Информации по МАФу на А33 (в отличии от 32) в интернете не так много, и в основном разная. Где-то пишут то что при вкл. зажигании показания не более 1 В, где-то 1,07. По мануалу вкл. зажигание - прибл. 1 В, ХХ - 1,2-1,8 В., 2500 об. - 1,6-2,2 В. А каковы пределы отклонения от параметров?
 
olmo сказал(а):
vasanat сказал(а):
La_Costa сказал(а):
после 3000 чуть дальше открываются заслонки и мотор просыпается..... у меня так...... правда ближе к 4000.....
А еще дальше поднимаются подкрылки - и на взлет!!!!! Какие, бл..., заслонки? вы че курите? Читкайте букварь!!! А еще лучше посмотрите на подсос воздуха и исправность МАФа.
Подсоса нет, смотрел. А вот по МАФу начинают возникать вопросы. Снял показания со своего при вкл. зажигании 1,05 В, ХХ - 1,44 В., 2000 об. - 1,85 В., 5000 об. 3,15 В. Информации по МАФу на А33 (в отличии от 32) в интернете не так много, и в основном разная. Где-то пишут то что при вкл. зажигании показания не более 1 В, где-то 1,07. По мануалу вкл. зажигание - прибл. 1 В, ХХ - 1,2-1,8 В., 2500 об. - 1,6-2,2 В. А каковы пределы отклонения от параметров?

Напряжение для МАФа нормальное - для вкл. зажигания. Насчет ХХ - у меня 1.29 в на ПРОГРЕТОМ полностью моторе. Это нормальный показатель, 1.44 - многовато.. может не прогрел? Расход не имеет строгой линейной зависимости лишь от оборотов - зависит и от положения дросселя.

Мне помогла замена ДД (3 тьфу). Закрепил как и хотел на задней части блока. На разборе взял сразу с промежуточным жгутом - его длины хватает.. так что просто соединить разъемчики и вперед)
Да, датчик с А33 пр-ва NTN а не UNISIA
 
С расходом у меня как раз таки полный порядок - 12,5 л. по городу. Да и признаки нехарактерны для МАФа, при его смерти как правило двигатель не раскручивается выше 2500 об. Просто перебираю все варианты, т.к. у нас в городе в разборе всего 1 Максима 33 и то ее никак не удается найти, потому что в объявах ее нет и стоит гд-то в гаражах, поэтому и перебираю все варианты, т.к. заказывать с экзиста все подряд датчики - раззоришся.
 
olmo сказал(а):
С расходом у меня как раз таки полный порядок - 12,5 л. по городу. Да и признаки нехарактерны для МАФа, при его смерти как правило двигатель не раскручивается выше 2500 об. Просто перебираю все варианты, т.к. у нас в городе в разборе всего 1 Максима 33 и то ее никак не удается найти, потому что в объявах ее нет и стоит гд-то в гаражах, поэтому и перебираю все варианты, т.к. заказывать с экзиста все подряд датчики - раззоришся.

Можешь попробовать ДД от ТАЗа кроме шуток. Надо определить, какой вывод ДД ТАЗ сигнальный. Можно по схеме ЭСУД ТАЗа, при необходимости могу посмотреть и подсказать. Фишка для датчика (на ТАЗе это фишка ДД, фишка форсунок), резистор на 600 кОм. Именно килоом, а не ом.. А то я так лоханаулся ))
 
olmo сказал(а):
С расходом у меня как раз таки полный порядок - 12,5 л. по городу.

это не полный порядок - у меня по городу 10.7-11, при нормальной езде. Конечно, если ты может любишь тапку топтать..
 
vasanat сказал(а):
La_Costa сказал(а):
после 3000 чуть дальше открываются заслонки и мотор просыпается..... у меня так...... правда ближе к 4000.....
А еще дальше поднимаются подкрылки - и на взлет!!!!! Какие, бл..., заслонки? вы че курите? Читкайте букварь!!! А еще лучше посмотрите на подсос воздуха и исправность МАФа.
ну а чем объяснишь подхват ближе к 4000????? открываются заслонки во впускном т.н. экономайзер
мож у тебя на максиме нет??????