На 32 ездил с мертвым ДД, но такого не было, может конечно на 33 по другому. Но самодиагностика показывает, что все ок.polyansky сказал(а):olmo сказал(а):to ТАХ в том то и проблема, что появилась на пустом месте, отъехал от города км. 15-20 и началось, никаких симптомов до этого не было.
я прозвонил датчики - ДД молчит как партизан, обрыв цепи. Сделал шунт вместо него. Поездим, посмотрим.. Чудеса случаются)
olmo сказал(а):На 32 ездил с мертвым ДД, но такого не было, может конечно на 33 по другому. Но самодиагностика показывает, что все ок.polyansky сказал(а):olmo сказал(а):to ТАХ в том то и проблема, что появилась на пустом месте, отъехал от города км. 15-20 и началось, никаких симптомов до этого не было.
я прозвонил датчики - ДД молчит как партизан, обрыв цепи. Сделал шунт вместо него. Поездим, посмотрим.. Чудеса случаются)
olmo сказал(а):Это как в анекдоте: есть 2 новости - одна плохая, другая очень плохая. Рolyanskу спасибо большое, завтра тоже буду проверять ДД, а затем уже и ломать голову о его замене. Тазовский ДД на А33 пойдет?
olmo сказал(а):Сегодня попытался протестировать ДД. При снятом разъеме, сопротивление так и не удалось найти, потом одел разъем, и толком тоже не смог поймать тестером сопротивление, все время выдает либо кратковременно разное сопротивление, но большей частью показывает, что сопротивления нет. Ради эксперимента прокатился с отключенным ДД, никакой разницы не заметил. Но что самое интересное, что самодиагностика при отключенном ДД выдает ошибку (ну это-то понятно), но после того как соединил разъемы и сбросил ошибки, ошибка ДД теперь не уходит.
olmo сказал(а):Идея с установкой датчика на новое место - отлична . А то я уже сегодня ломал голову как снимать впускной. Что приятно удивило, так это цена на ДД для А33, на Экзисте он "всего" 1600 р. - "всего", это по сравнению с 32 кузовом там я в 2005 отдал за него около 4500 р.
после 3000 чуть дальше открываются заслонки и мотор просыпается..... у меня так...... правда ближе к 4000.....olmo сказал(а):Заметил еще одну странность, как раз до 3000 об., т.е. в диапазоне в котором машина не едет, обороты по тахометру растут скачкообразно, а после 3000 об., стрелка поднимается плавно и ровно, как и должна.
А еще дальше поднимаются подкрылки - и на взлет!!!!! Какие, бл..., заслонки? вы че курите? Читкайте букварь!!! А еще лучше посмотрите на подсос воздуха и исправность МАФа.La_Costa сказал(а):после 3000 чуть дальше открываются заслонки и мотор просыпается..... у меня так...... правда ближе к 4000.....
Подсоса нет, смотрел. А вот по МАФу начинают возникать вопросы. Снял показания со своего при вкл. зажигании 1,05 В, ХХ - 1,44 В., 2000 об. - 1,85 В., 5000 об. 3,15 В. Информации по МАФу на А33 (в отличии от 32) в интернете не так много, и в основном разная. Где-то пишут то что при вкл. зажигании показания не более 1 В, где-то 1,07. По мануалу вкл. зажигание - прибл. 1 В, ХХ - 1,2-1,8 В., 2500 об. - 1,6-2,2 В. А каковы пределы отклонения от параметров?vasanat сказал(а):А еще дальше поднимаются подкрылки - и на взлет!!!!! Какие, бл..., заслонки? вы че курите? Читкайте букварь!!! А еще лучше посмотрите на подсос воздуха и исправность МАФа.La_Costa сказал(а):после 3000 чуть дальше открываются заслонки и мотор просыпается..... у меня так...... правда ближе к 4000.....
olmo сказал(а):Подсоса нет, смотрел. А вот по МАФу начинают возникать вопросы. Снял показания со своего при вкл. зажигании 1,05 В, ХХ - 1,44 В., 2000 об. - 1,85 В., 5000 об. 3,15 В. Информации по МАФу на А33 (в отличии от 32) в интернете не так много, и в основном разная. Где-то пишут то что при вкл. зажигании показания не более 1 В, где-то 1,07. По мануалу вкл. зажигание - прибл. 1 В, ХХ - 1,2-1,8 В., 2500 об. - 1,6-2,2 В. А каковы пределы отклонения от параметров?vasanat сказал(а):А еще дальше поднимаются подкрылки - и на взлет!!!!! Какие, бл..., заслонки? вы че курите? Читкайте букварь!!! А еще лучше посмотрите на подсос воздуха и исправность МАФа.La_Costa сказал(а):после 3000 чуть дальше открываются заслонки и мотор просыпается..... у меня так...... правда ближе к 4000.....
olmo сказал(а):С расходом у меня как раз таки полный порядок - 12,5 л. по городу. Да и признаки нехарактерны для МАФа, при его смерти как правило двигатель не раскручивается выше 2500 об. Просто перебираю все варианты, т.к. у нас в городе в разборе всего 1 Максима 33 и то ее никак не удается найти, потому что в объявах ее нет и стоит гд-то в гаражах, поэтому и перебираю все варианты, т.к. заказывать с экзиста все подряд датчики - раззоришся.
olmo сказал(а):С расходом у меня как раз таки полный порядок - 12,5 л. по городу.
ну а чем объяснишь подхват ближе к 4000????? открываются заслонки во впускном т.н. экономайзерvasanat сказал(а):А еще дальше поднимаются подкрылки - и на взлет!!!!! Какие, бл..., заслонки? вы че курите? Читкайте букварь!!! А еще лучше посмотрите на подсос воздуха и исправность МАФа.La_Costa сказал(а):после 3000 чуть дальше открываются заслонки и мотор просыпается..... у меня так...... правда ближе к 4000.....