Благодарю, сударь а то я уж думал, что непонятно написал..den-bldr сказал(а):О толщине метала и речь шлаksino сказал(а):интересно это как их свойства меняются при проточке ?)))) метал тверже становится?)))
У всех на А32 одна направляющая с пластиковым кольцом, а другая цельнометаллическая, на переднем колесе верхняя с пластиком, нижняя-металлическая, на заднем же напротив, так что старый хозяин ничего не менял, так и должно быть. Второй вопрос, тормозной диск какой толщины тебе пришел, так как на А32, для машин с объемом 2.0 и 2.5 передние тормозные диски новые должны быть 22 мм, допустимый износ мин толщина 20 мм, для машин с объемом 3.0 - толщина нового тормозного диска уже 26 мм и диаметр у него немного больше кажется, мин допустимый износ также 2 мм и мин толщина диска уже 24 мм? А то что суппорт не одевается, так это воможно из-за того, что направляющую просто надо провернуть, если ты заметил она со стороны, где в нее болт вкручивается не в форме окружности, а по краям есть срезы, так вот это не просто так , при условии, что тормозные диски нужные у тебя конечно.maximus_80 сказал(а):Диски и нормальные колодки в своём городе не нашёл, пришлось заказывать. Вчера всё получил, диски TRW и колодки нишинмбо. Решил сегодня всё заменить , но фокус не удался. Оказывается один из направлющих пальцев на правом колесе, немного длинней другого. И внешним видом отличается, который покороче цельно металический, а который по длинней на конце широкое пластмасовое кольцо. Новый диск шире старого,носле установки кронштейна суппорта с колодками решил одеть суппорт,а он с одной стороны где палец длинней не лезет. Вот теперь гадаю, может старый хозяин когда то направляющий палец другой поставил, то ли на СТО передний палец с заднего супорта поставили. Завтра после работы пойду задний суппорт и другую сторону разберу сравню какие там пальцы стоят. Теперь мне мысля закрадывается, может биение при торможение из за этого и было. Но диски по любому менять надо было, по сравнению с новыми износ приличный.
ksino сказал(а):интересно это как их свойства меняются при проточке ?)))) метал тверже становится?))) вообще точить можно, но это получится 1 раз, минимальная толщина дисков где-то должна быть указана в букваре
EvgeniyTV сказал(а):Поставил новые колодки на перед прокатился по городу км 7 при торможении пищат как будто там один метал особенно перед полной остановкой, диски горячие рука не держит. Если подклинивают поршня, как их можно разработать?
Нет не оригинал... Из 4 колес одно пищит. Края сточил на фаску попадала, толку нет....Ivanov-PV сказал(а):EvgeniyTV сказал(а):Поставил новые колодки на перед прокатился по городу км 7 при торможении пищат как будто там один метал особенно перед полной остановкой, диски горячие рука не держит. Если подклинивают поршня, как их можно разработать?
Всегда пищат колодки и диски TRW. Или у тебя оригинал?
и колодки и суппорта разные, любая деталь определяется это по каталогам магазинов онлайн и ценамKASMAN сказал(а):Подскажите подойдут передние супорта от А-33 на А-32?И разные ли у них колодки?