den-bldr сказал(а):
ksino сказал(а):
интересно это как их свойства меняются при проточке ?)))) метал тверже становится?)))
О толщине метала и речь шла :D
Благодарю, сударь ;) а то я уж думал, что непонятно написал..
 
Диски и нормальные колодки в своём городе не нашёл, пришлось заказывать. Вчера всё получил, диски TRW и колодки нишинмбо. Решил сегодня всё заменить , но фокус не удался. Оказывается один из направлющих пальцев на правом колесе, немного длинней другого. И внешним видом отличается, который покороче цельно металический, а который по длинней на конце широкое пластмасовое кольцо. Новый диск шире старого,носле установки кронштейна суппорта с колодками решил одеть суппорт,а он с одной стороны где палец длинней не лезет. Вот теперь гадаю, может старый хозяин когда то направляющий палец другой поставил, то ли на СТО передний палец с заднего супорта поставили. Завтра после работы пойду задний суппорт и другую сторону разберу сравню какие там пальцы стоят. Теперь мне мысля закрадывается, может биение при торможение из за этого и было. Но диски по любому менять надо было, по сравнению с новыми износ приличный.
 
поршень то вдавливал ? :)
 
конечно. До упора. Между поршнем и колодкой еще и зазор остается.
 
maximus_80 сказал(а):
Диски и нормальные колодки в своём городе не нашёл, пришлось заказывать. Вчера всё получил, диски TRW и колодки нишинмбо. Решил сегодня всё заменить , но фокус не удался. Оказывается один из направлющих пальцев на правом колесе, немного длинней другого. И внешним видом отличается, который покороче цельно металический, а который по длинней на конце широкое пластмасовое кольцо. Новый диск шире старого,носле установки кронштейна суппорта с колодками решил одеть суппорт,а он с одной стороны где палец длинней не лезет. Вот теперь гадаю, может старый хозяин когда то направляющий палец другой поставил, то ли на СТО передний палец с заднего супорта поставили. Завтра после работы пойду задний суппорт и другую сторону разберу сравню какие там пальцы стоят. Теперь мне мысля закрадывается, может биение при торможение из за этого и было. Но диски по любому менять надо было, по сравнению с новыми износ приличный.
У всех на А32 одна направляющая с пластиковым кольцом, а другая цельнометаллическая, на переднем колесе верхняя с пластиком, нижняя-металлическая, на заднем же напротив, так что старый хозяин ничего не менял, так и должно быть. Второй вопрос, тормозной диск какой толщины тебе пришел, так как на А32, для машин с объемом 2.0 и 2.5 передние тормозные диски новые должны быть 22 мм, допустимый износ мин толщина 20 мм, для машин с объемом 3.0 - толщина нового тормозного диска уже 26 мм и диаметр у него немного больше кажется, мин допустимый износ также 2 мм и мин толщина диска уже 24 мм? А то что суппорт не одевается, так это воможно из-за того, что направляющую просто надо провернуть, если ты заметил она со стороны, где в нее болт вкручивается не в форме окружности, а по краям есть срезы, так вот это не просто так :cool: , при условии, что тормозные диски нужные у тебя конечно.
 
ksino сказал(а):
интересно это как их свойства меняются при проточке ?)))) метал тверже становится?))) вообще точить можно, но это получится 1 раз, минимальная толщина дисков где-то должна быть указана в букваре

А если там есть поверхностное упрочнение? Цементация (азотирование) с последующей закалкой и отпуском? Ну откуда ты знаешь технологию изготовления дисков?
 
Поставил новые колодки на перед прокатился по городу км 7 при торможении пищат как будто там один метал особенно перед полной остановкой, диски горячие рука не держит. Если подклинивают поршня, как их можно разработать?
 
EvgeniyTV сказал(а):
Поставил новые колодки на перед прокатился по городу км 7 при торможении пищат как будто там один метал особенно перед полной остановкой, диски горячие рука не держит. Если подклинивают поршня, как их можно разработать?

Всегда пищат колодки и диски TRW. Или у тебя оригинал?
 
полтора года назад тоже поставил колодки TRW. Пищат жутко. Пробовал и края обточить. Бесполезно. Так и езжу. И мне кажется диски тоже нагреваются. На старых колодках не замечал нагрева.
 
Ivanov-PV сказал(а):
EvgeniyTV сказал(а):
Поставил новые колодки на перед прокатился по городу км 7 при торможении пищат как будто там один метал особенно перед полной остановкой, диски горячие рука не держит. Если подклинивают поршня, как их можно разработать?

Всегда пищат колодки и диски TRW. Или у тебя оригинал?
Нет не оригинал... Из 4 колес одно пищит. Края сточил на фаску попадала, толку нет....
 
Доброе время суток Уважаемые Цефироводы.
Вот Я с недавнего времени стал обладателем этого корабля дальнего плаванья =).
Требуется Ваша профессиональная помощь.
Поменял передние колодки производителя "TRW", по словам продавца якобы хорошего качества. изначально начали скрипеть как будто свиней режут и уже неделю такой скрип. Явно не похоже на то что бы они притирались, как будто железо об железо трет. может быть подточить диск?
Прошу Вашего конструктивного ответа.
Сильно не ругайтесь) Я новичек в этом деле и Кефир первая машина.
Заранее благодарю
 
KASMAN сказал(а):
Подскажите подойдут передние супорта от А-33 на А-32?И разные ли у них колодки?
и колодки и суппорта разные, любая деталь определяется это по каталогам магазинов онлайн и ценам
 
а в чем проблема найти суппорта от А32 ?