ТАХ сказал(а):
новые диски их ведь точат на станках изначально, потом мы их ставим на машины, в чем разница если их ещё раз проточат на станке
Во-первых они явно не на тв-4 точат (утрирую)... во-вторых при замене тормозных дисков производитель рекомендует протачивать диски на системах проточки типа про-кут(уж извините, не знаю как другие называются подобные), дабы ввести всё в баланс... ведь слой ржавчины на сткпице тоже играет роль да и вообще любой износ деталей.
Более того, даже при замене колодок рекомендуется проточка - но это оооочень тонкий слой, который компенсирует притирку колодок к диску.
На станке снимается слишком большой слой, диски становятся тоньше, нагреваются быстрее и сильнее - заехали в лужу после экстренного торможения - диски покорёжило - вот пожайлуста вам и вибрации, быстрый износ колодок, про уровень безопасности вообще молчу.
 
Ну вообщем ребяты не знаю как у вас, имхо моя проблема начинает потихоньку исчезать, по мере принятия диском более гладкой поверхности после установки последних оригинальных колодок!Посмотрим что будет еще через пару сотен км! :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Ну вообщем ребяты не знаю как у вас, имхо моя проблема начинает потихоньку исчезать, по мере принятия диском более гладкой поверхности после установки последних оригинальных колодок!Посмотрим что будет еще через пару сотен км! :cool:
пачем ты гришь взял колодочки?!
 
SecorD, покажи, пожалуйста, как выглядят отжимные пружины на передних и задних тормозах...
 
DuQ3r сказал(а):
SecorD, покажи, пожалуйста, как выглядят отжимные пружины на передних и задних тормозах...
точнее не отжимные, а возвратные они называются, передние вот так выгледят, смотри под номером 19!



Сзади таких вроде нету! :cool:
 
хоть бы написал, чтоб люди не искали на рисунке... №19