Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Во-первых они явно не на тв-4 точат (утрирую)... во-вторых при замене тормозных дисков производитель рекомендует протачивать диски на системах проточки типа про-кут(уж извините, не знаю как другие называются подобные), дабы ввести всё в баланс... ведь слой ржавчины на сткпице тоже играет роль да и вообще любой износ деталей.
Более того, даже при замене колодок рекомендуется проточка - но это оооочень тонкий слой, который компенсирует притирку колодок к диску.
На станке снимается слишком большой слой, диски становятся тоньше, нагреваются быстрее и сильнее - заехали в лужу после экстренного торможения - диски покорёжило - вот пожайлуста вам и вибрации, быстрый износ колодок, про уровень безопасности вообще молчу.
Ну вообщем ребяты не знаю как у вас, имхо моя проблема начинает потихоньку исчезать, по мере принятия диском более гладкой поверхности после установки последних оригинальных колодок!Посмотрим что будет еще через пару сотен км!
Ну вообщем ребяты не знаю как у вас, имхо моя проблема начинает потихоньку исчезать, по мере принятия диском более гладкой поверхности после установки последних оригинальных колодок!Посмотрим что будет еще через пару сотен км!
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.