Эдик сказал(а):
люди, вопрос чуть не в тему, просто не хотел новую тему создавать... когда износились передние колодки какие звуки они издают?? пробовал выворачивать колесо чтоб посмотреть на износ, там ничё не видно((( а проблема собственно в следующем... на скорости когда проедеш чуть начинается непонятный гул с левой стороны... причем этот гул не постоянен... с интервалом в 1-2 секунды... при нажатии на тормоз все пропадает... я думаю что проблемма в колодках, но тогда почему гул стоит при обычной езде? может кто нить поможет? :(

По идее должен быть металлический писк: там, на колодке, есть металлический ус, который при соприкосновении с диском и должен пищать. Что до гула, это может быть подшипник ступицы. А вообще в любой машине, пока узел не разберешь, источник неприятности можно диагностировать лишь с некоторой долей вероятности, т.е.: может, это, может, то, а, может, и вон то. Посему только разборка. Снимаешь колесо (да, лень, я понимаю, самое долгое - подготовительно-заключительные операции, да нудно....), смотришь износ колодок и диска. О, изношены! Пора заменить. При этом нужно быть готовым к тому, что, может быть, придется заменить и направляющие суппортов. Или так: смотришь - не изношено. Значит, видимо, подшипник. Они обычно гудят, а не пищат. Опять одеваешь колесо, погнал в магазин за запчастью. Если хочешь съэкономить. Денег достаточно: едешь в центр, где запчасти есть в наличии всегда почти все, там все сразу же и меняют.

Ну ничего сложного вообще
 
Ivanov-PV если это подшипник тогда почему он начинает гудеть не сразу? где то после 20 минут безпрерывной езды (не тормозя) только потом... и на скорости от 10 км.ч. до 40... то что колодки писк издают за эту информацию спасибо)
 
Эдик сказал(а):
Ivanov-PV если это подшипник тогда почему он начинает гудеть не сразу? где то после 20 минут безпрерывной езды (не тормозя) только потом... и на скорости от 10 км.ч. до 40... то что колодки писк издают за эту информацию спасибо)

Я лишь гадаю на кофейной гуще. Как и любой другой автослесарь. Идеальный вариант: заезд на динамический стенд, движение, диагностика. Иначе - только гадание или перебор вариантов, как уже писал
 
Посоветуйте что делать? У меня проблема с тормозной системой. Машина А32 1995г без АБС. Прошлой зимой после хорошего мороза, между главным тормозном цилиндрам и вакумным усилителем побежала тормозная жидкость. Заменил главный тормозной цилиндр(нашёл на разборе). Весной появилось биение при торможение. На СТО мастера проточили все 4 диска, заменили колодки с тормозухой и всё прошло. К концу лета изредко появлялось небольшое биение, а зимой вообще пропало. Но этой весной биение опять появилось. Недавно решил почистить направляющие пальцы на супортах от старой смазки и по новой их забить смазкой. Сделал на трёх колёсах всё в поряде было, но после четвёртого переднего левого биение сильно увеличилось и при любом торможение долбит, аж ездить страшно. загнал машину в гараж и уже не знаю на что грешить. То ли это диск так повело, то ли проблема в главном тор. цилиндре. Что лучше сделать купить новые передние тор. диски или попробвать поставить старый главный тор. цилиндр?
 
а как может ГТЦ влиять на биение при торможении?
у него задача давить жидкость по трубкам, он её либо давит, либо нет
диски под замену имхо
 
remus сказал(а):
диски под замену имхо
+1
Диски точить вредно, потому что это меняет их свойства.. тонкие диски быстро греются и остывают, в связи с чем их может повести..
 
спасибо за информацию. Диски я в любом случае хочу заменить, просто думал вдруг всетаки другая проблема есть. Подскажите какие лучше диски и колодки приобрести, чтоб не сильно дорого и качественно?
 
maximus_80 сказал(а):
спасибо за информацию. Диски я в любом случае хочу заменить, просто думал вдруг всетаки другая проблема есть. Подскажите какие лучше диски и колодки приобрести, чтоб не сильно дорого и качественно?

Диски Brembo, колодки NiBK
 
я себе воткнул диски оригинал контракт
колодки нишинмбо
 
maximus_80 сказал(а):
...просто думал вдруг всетаки другая проблема есть. Подскажите какие лучше диски и колодки приобрести, чтоб не сильно дорого и качественно?

Проблема может быть другая. Ступечный подшипник - необязательно гудеть должен, может просто болтаться. Лично у меня была очень сильная вибрация при торможении как раз таки из-за него.
Может из-за рулевой (тяги, наконечники). Балансировка дисков, либо диски уже кривые - тоже знаю по личному опыту: диски были штамповки уставшие, при торможении было биение, отбалансируеш и биение на какоето время проходило.

У меня вот вопрос, хочу поменять задние колодки, диски задние по выроботки еще оочень хорошие, как определить, что задние диски поведенные, или что я должен чувствовать при этом?
 
BMG сказал(а):
У меня вот вопрос, хочу поменять задние колодки, диски задние по выроботки еще оочень хорошие, как определить, что задние диски поведенные, или что я должен чувствовать при этом?

Ничего не почувствуешь лично ты, в отличие от подшипников ступиц. Только индикатор часового типа при правильной с ним работе даст возможность увидеть отклонения. Или измерительный стенд
 
Поскажите какой смазкой обрабатывать торцы колодок, перед тем как их вставлять и нужно ли смазывать противоскрипные пластины?
 
ничем не мажу, ничё не скрипит
 
maximus_80 сказал(а):
Поскажите какой смазкой обрабатывать торцы колодок, перед тем как их вставлять и нужно ли смазывать противоскрипные пластины?
очень много информации есть в книжке, в мануале стр BR-13, вот картинка там всё есть что мажут, и чем
http://pic.lg.ua/s/VUfTr
 
греются передние тормозные диски аж вода шипит , в чем причина подскажите пожалуйста.
 
Pahahontas сказал(а):
греются передние тормозные диски аж вода шипит , в чем причина подскажите пожалуйста.
так они и должны греться если тормозишь, а вот если проехав пять-шесть км. без торможения, остановишь машину стояночным тормозом ( аккуратно, потихоньку) а передние диски горячие, то значит не отходят колодки поршни в суппорте клинят, разбирать и смотреть смазывать
 
ДядяВова сказал(а):
remus сказал(а):
диски под замену имхо
+1
Диски точить вредно, потому что это меняет их свойства.. тонкие диски быстро греются и остывают, в связи с чем их может повести..
интересно это как их свойства меняются при проточке ?)))) метал тверже становится?))) вообще точить можно, но это получится 1 раз, минимальная толщина дисков где-то должна быть указана в букваре