В тему о тормозных дисках, отчёт о замене. Цефиро 32 кузов, 2007 год, пробег на сегодняшний момент 230 тыщ, покупалась с пробегом 130 . За это время спереди были заменены 5 комплектов колодок Нишинбо, претензий к ним никогда не было, адекватное торможение, приемлемая износоустойчивость. При последней замене были проточены диски, т.к было биение при торможении. После проточки и установке новых колодок биение прошло. И вот последний комлект колодок износился и вновь появилось ощутимое биение начиная со скорости около 100 км/ч, а также рывковое торможение при плавной остановки с небольших скоростей. Учитывая то, что диски уже один раз протачивались и толщина уже стала меньше минимальной, было решено заменить диски вместе с колодками. В магазинах ничего путнего не предложили, решил заказать на экзисте. Цена за оригинал в 3700 не устроила, поэтому основываясь на отзывах решил заказать Nipparts/Jakoparts J3301040 за 1400 штука и оригинальные колодки Ниссан 41060-89EX1. Оплатил заказ и оказалось, что у поставщика остался один такой диск, второй нужно было заказывать в другом месте..и о чудо такой же диск, но у другого поставщика стоит уже 2800 рублей. Поэтому заказал второй диск, с таким же номером, но просто Nipparts за 1700 рубликов. Ровно через неделю на Экзисте забрал запчасти. По внешнему впечатлению диск Nipparts/Jakoparts понравился больше, хоть и абсолютно идентичный по размерам и весу, отличается тем, что все поверхности, которые не являются рабочими обработаны чёрной краской(грунтовкой), соответственно не будут ржаветь, что сказывается на внешнем виде, хотя на рабочие характеристики не влияет. Поехал на замену, колодки и диски встали как родные. Первые ощущения, биение пропало, торможение стало более интенсивное, педаль стала более жёсткая и уменьшился ход. Но есть несколько вопросов:
1. На одном тормозном поршне обнаружилась небольшая дырочка на резиновом чехле, при этом ход поршня лёгкий, без заеданий. Замена суппорта, замена резинки(где её взять, продаётся ли отдельно?). Насколько это критично вообще?
2. На правом тормозном диске обнаружилось, то что внутренняя часть сносилась горазда больше, видно невооружённым взглядом. Износ колодок равномерный. В чём причина?
3. С левой стороны, по сравнению с правой остаточная толщина колодок больше примерно на 1-2 мм. При этом торможение равномерное, увода никогда не было. Причина, воздух в системе слева, или ещё варианты? Поршень тоже ходит свободно, без заеданий.
Всем заранее спасибо за ответы.