Lonely

Цефирядник
07.12.2008
197
0
61
64
для А33 методика настройки ЗДЕСЬ

для А32 Настройка ДЗ и КХХ
По методике форумчанина Arbat3000
Регулировку надо проводить при положительных температурах, чтобы на открытие ДЗ не влиял узел Fast Idle(это такой бочонок , в котором жидкость при низких температурах расширяется и он рычажком приоткрывает ДЗ. Находится внизу ДЗ. При положительных температурах рычажок Fast Idle не должен касаться ДЗ.

Порядок работ:

1) Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушишь. Поставить коробку в положение N.
2) Снять фишки разъемов с ДПДЗ (коричневый и черный)
3) Закрутить упорный винт ДЗ, открывая ее, получится щель в ДЗ, открывай ее как можно больше.
4) Закрутить пластиковый винт КХХ до упора, чтоб воздух не поступал во впускной коллектор через трубку к клапану КХХ

5)Завести машину, обороты должны быть большие, моторчик КХХ должен щелкать.
6)ОТКЛЮЧИТЬ все потребители, фары, кондер, климат контроль!

настраиваем:
7) Закручивать медленно упорный винт ДЗ, закрывая ее, пока обороты не упадут до 500

8 ) Выкрутить медленно винт КХХ до тех пор пока обороты не станут 650 (в мануале при настройке 650 плюс минус 50)
9)дать двигателю поработать пару минут

проверяем:
10) медленно вкрутить винт КХХ обратно до конца - по идее обороты должны стать опять 500, (но у меня почему-то это не произошло а они остались 650),
если стали 500 выкручиваем винт КХХ назад до 650об/мин и идем дальше к п.11, если обороты больше 500 (как у меня было) переходим к п.4. и настраиваем еще раз(я переходил к п.7 раза четыре, бред какой то но у меня было так)

11 ) Глушим двигатель, НАДЕВАЕМ ФИШКИ ДЗ, контрим упорный винт ДЗ.

12) Регулируем положения ДПДЗ.
Требуются два мультиметра, или один мультиметр +комп с программой диагностики, которая показывает напряжение на ДПДЗ (Throttle position sensor).
12.1 ДПДЗ крепится на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем).
12.2 Заводим двигатель.
12.3Подключаем (+) мультиметра для измерения постоянного напряжения к ЦЕНТРАЛЬНОМУ контакту коричневой фишки ДПДЗ, (-) мультиметра к (-) клемме аккумулятора.
12.4 Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ.
12.5 Проверяем срабатывания выключателя крайнего(закрытого положения ДЗ)
Второй мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения цепляем к контактам на черной фишке ДПДЗ (между центральным контактом и одним из крайних), находим пару контактов, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 12 вольт при небольшом открытии ДЗ.
Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена.
Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра.
При правильной регулировке этот выключатель должен срабатывать при небольшом нажатии педали газа и достижении 800+/-150 оборотов в минуту в положении АКПП « N».

13) ДЕЛАЕМ СБРОС НАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДПДЗ": 20 поворотов ключом зажигания туда сюда, без заводки, с выжиданием по 5 сек в каждом положении ключа. Движок должен быть прогрет (очень важно иначе не сбросится)
14) "сброс самообучения и ошибок" консалтом, скрепкой в разъеме самодиагностики или отключение АКБ на сутки.
15) Для машин с АКПП без включенных фар и кондиционера в режиме N обороты должны быть в пределах 700+/-50об/мин. При включении фар и кондиционера, обороты вырастут для компенсации мощности потребления.

Примечание .По мануалу на максиму, напряжение ДПДЗ при закрытой заслонке должно быть в пределах 0,35-0,65вольт. Макс
 

Вложения

  • TPS.gif
    TPS.gif
    115.3 КБ · Просмотры: 17 956
Последнее редактирование модератором:
Ребят, выручайте...я очень расстроен...все началось с того, что машина плохо заводилась (A32, Vq25De). Когда чистил дроссельную заслонку, то увидел, что она открыта. Почти до середины.Решил отрегулировать, как написана на сайте. Два раза уже регулировал. Итак, начнем. Появились симптомы.
1. Еще хуже стала заводится,
2. По диагностике коробки показывает ошибку 3. Разрыв цепи Дпдз.
3. Жрет бензин.
4. Рычит и плохо разгоняется. Обороты большие. 50 км 2500 оборотов.
5. Затягивает передачи. Больше 120 не разгоняется.
6. Прет как сумашедшая(кик-даун).
Я очень расстроен...
Вопросы:
Что я делаю и сделал не так?
(По статье Своими силами-Основные самостоятельные настройки двигателя, в частности кхх и дз).
1. Регулировать дз и дпдз на холодную или на горячую( я делал на горячую),
2. Тросик газа. Как понять - 0-1 мм.(я натянул чтобы упругий был).
3. Закусывает? Как понять?( Я закрыл до конца(дз). Чувствую какбудто резинка держит дз. Маленько приоткрыл. Чтобы не цеплялось. зафиксировал.)
4. Фаст идел. Болт закрутил почти до конца.
5. приоткрутил датчик дпдз. Вывел 6 проводов из разьемов. Еле как нашел нужное напряжение. и то оно другое. Куда подсоединять? Как двигать дз? С какой скоростью?
Как датчик двигать верх или вниз? Наискосок?

измучился весь...ребят, помогите...очень расстроен...объясните подробно...плохое настроение уже 5 дней...вчера вроде бы настроил. Обрадовался. Выехал с гаража. Все тоже самое. Еще хуже стало...


Блин, это все делал...55 никаких ошибок...эх, голова разрывается...
 
Значит так- Настраиваем после прогрева, когда рычаг фаст кам не воздействует на дроссель.Троссик не натянут(небольшой прогиб). Датчик положения настраивается по замыканию контактов холостого хода при закрытом дросселе(серый разъем, центр +12 вольт и один из крайних- в общем найдешь).И только так. Размыкаться должен при небольшом открытии дросселя. Можно на глаз или щупом 0,15-0,2. Далее напряжение сигнала потенциометра может быть разным(центральный на коричневом разъеме), поэтому обучаем комп закрытому положению дросселя. Выключить зажигание- отсоединить коричн. разъем- включить зажиг.- подключить разъем- выкл. зажигание. Далее регулируем базовые обороты на заведенном моторе и отключенном коричневом разъеме винтом регулировки прим. 650-700. Далее подключив разъем и прогазовав пару раз, смотрим обороты-750 где-то. Плохой запуск может быть не связан со всем этим. На сайте автодата.ру можно найти инфо.
 
Как должна быть закрыта Дз? Всего 2 контакта? От 0,15-0,2?
Эх-х, хочу еще информации...спасибо...
 
Ответьте, пожалуйста, на все мои вопросы...очень прошу...
 
Скоростей сколько на D включается?
Есть предположение,что коробка работает в аварийном режиме,при этом только 3-я скорость работает всегда.Похоже на твои симптомы.
 
4 скорости нет...3 скорость затягивает...1 и 2 нормально включается...
 
Диагностику коробки делали или только двигателя?
 
Коробка в порядке. Диагностику делал...все началось с того, что я закрыл дз...
 
ДПЗД пробовал менять на другой?
 
До этого все работало...он исправен...
 
Поеду в гараж...пробовать ещё раз...
 
Lonely сказал(а):
Поеду в гараж...пробовать ещё раз...
знакомая ситуация... была такая проблема... решил... так....!!!
на fast idle выкручиваешь на столько болт на сколько закрывается полностью заслонка.... делал так отгибал механизм fasta... и смотрел где предел у заслонки... (делал потому что fast не дает полностью закрыться заслонке...все это делал на холодную...) после того как твоя залонка полностью закрывается закрепляешь регулировочными болтами... и проверяешь нормально ли заслонка закрывается и открывается... если нормально...то все сделанно правильно...!

дальше настраиваем ДПДЗ....(делал тоже на холодную... но после всей процедуры прогрел и выставил снова...) и так... ставишь все фишки... ослабляешь болты ДПДЗ ....и вперед...настройка...
включаешь зажигание... втавляешь контакты вольтметра в коричневую фишку...там где проводки входят в фишку... (если смотреть лицом на копот...то получается плюсовая посередине..., а минусовая слева... и смотришь свои показания... коректировка произодится путем проворачиание ДПДЗ вокруг своей оси....(в право или в лево) выставляешь 0,42-0,48 себе поставил 0,45 (типа золотая середина)... затягиваем аккуратно болтики... и все дальше приступаем к обучению КХХ...
таким способом я решил проблему... сейчас...двигла работает ровно... тяга нормальная....кик даун тож нормальный... расход 11,5-12,5! т.е. все как должно быть! проблема лишь в неправильной настройке!
 
РЕБЯТ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЧТО ПОМОГАЕТЕ!

В общем так...пол ночи провел в гараже...выезжал, проверял и обратно в гараж...

1) Тросик ослабал...примерно 1 мм...вдоль троса...
2) Дроссельная заслонка...ослабил болт. Закрыл до конца. Приоткрываю. Её, как-будто, что-то держит...толи резинка...( Это и есть закусывает???). Маленко закрутил болт, чтобы она не цеплялась в самом начале. Чуть-чуть приоткрыл.(Заметил. Когда дроссельная закрыта полностью. На заведенной машине. Воздух сосет, через клапан холостого хода.Очень сильно. Когда её маленько открываешь, то всасывание воздуха распределяется между Дз и Кхх). Так, всё-таки, как она должна быть открыта?
3) Приоткрутил Дпдз. Всавил щупы.В левый разьем, если смотреть спереди. В контакт по середине и в левый. Выставил 0,46 В.( А, что будет, если выставлю 0,42 или 0,48? Как сказано было, что промежуток от 0,42-0,48.) Зафиксировал Дпдз.
4) Обучил холостому ходу. Обороты выставил 650...Поехал тестировать...

Завелась очень хорошо...мне понравилось...

А, теперь чудеса:

Раньше переключалась на 35км/ч и на 50...обороты на 50 были 1500 об/мин...

Выехал...плавное переключение на 2... переключилась на 45 обороты 2000...
На 3 переключилась на 62 км/ч... во время переключения затянула переключение...обороты прыгнули с 2300 до 3000 и упали до 1800...
Такая фигня блин...расстроен...И самое главное, что ни одной ошибки не показывает...

Как быть?...Что делать?

P.S. Неужели датчик Дпдз неисправен? Но до этого всё нормально было...пока не начал регулировать...
Может масло в коробке...хотя оно нормальное...без включений...прозрачное...розоватое...Декстрон 3...
Но, блин, запах масла мне не нравится...кислый какой-то...

Слошные мучения...помогите, пожалуйста... :( :( :(
 
Коробка до регулировки тоже нормально работала...без ошибок... :(
 
Lonely сказал(а):
А, теперь чудеса:
Раньше переключалась на 35км/ч и на 50...обороты на 50 были 1500 об/мин...

Выехал...плавное переключение на 2... переключилась на 45 обороты 2000...
На 3 переключилась на 62 км/ч... во время переключения затянула переключение...обороты прыгнули с 2300 до 3000 и упали до 1800...
Такая фигня блин...расстроен...И самое главное, что ни одной ошибки не показывает...
Как быть?...Что делать?
Слошные мучения...помогите, пожалуйста... :( :( :(

Главное спокойствие и только спокойствие! ;-) Расшатаные нервы никогда не помогали делу.
Во время переключения на 3 видимо сработала 1 ступень кик-дауна и тут же переключилась как положено. Скоростные диапазоны переключения - около того. Подобное поведение возникает, когда есть подсос постороннего воздуха или КХХ грязный или неотрегулированный. Ты про него забыл?
А ошибка ДПДЗ исчезла? Или так и есть?

А заслонку и КХХ промывал? Или только регулировкой решил отделаться? Тогда фокус не удастся. Нужно делать все в комплексе и в том порядке что в статье.
 
Lonely сказал(а):
РЕБЯТ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЧТО ПОМОГАЕТЕ!

В общем так...пол ночи провел в гараже...выезжал, проверял и обратно в гараж...

...Воздух сосет, через клапан холостого хода.Очень сильно. Когда её маленько открываешь, то всасывание воздуха распределяется между Дз и Кхх). Так, всё-таки, как она должна быть открыта?
3) Приоткрутил Дпдз. Всавил щупы.В левый разьем, если смотреть спереди. В контакт по середине и в левый. Выставил 0,46 В.( А, что будет, если выставлю 0,42 или 0,48? Как сказано было, что промежуток от 0,42-0,48.) Зафиксировал Дпдз.

Как быть?...Что делать?

P.S. Неужели датчик Дпдз неисправен? Но до этого всё нормально было...пока не начал регулировать...
Может масло в коробке...хотя оно нормальное...без включений...прозрачное...розоватое...Декстрон 3...
Но, блин, запах масла мне не нравится...кислый какой-то...

Слошные мучения...помогите, пожалуйста... :( :( :(
по идеи в теплое время не должно подсасывать с ДЗ...эту функцию выполняет КХХ... и как MARKS сказал у тебя подсос...воздуха! ты ДЗ и КХХ на герметик садил?!
по поводу 0,42 и 0,48 в зависимости от выставления в этих диапозонах....у тебя буит больше или меньше открывать ДЗ!

масло тут не причем...декстрон по запоху всегда кислит...думаю настроил ты вроде нормально...т.к. машина проработала на КХХ хорошо... смотри подсос в КХХ и ДЗ.... у меня был подсос в КХХ пришлось отказаться от герметика Loctite и все заного промазывать на герметик DoneDear...
 
Я бы все таки вначале разобрался с промывкой и правильной и последовательной регулировкой, а потом озадачивался подсосами, как более сложной операцией. Напряжение на ДЗ само по себе влияет только на время открытия форсунок и УОЗ, а вот в сочетании с свичем уже и на правильность работы коробки.