Ну думаю на вагоне А32 и на седане А32 панели одинаковые.Ладно не буду рисковать.Думал может дефлекторы сами по себе можно отстегнуть от панели,вроде как они начинают поддаватся,но мля не хотят до конца.Страшно поломать.
 
А на какую другую панель можно поставить вместо чёрной "слепой" она глючная до безобразия и на разборе их нет ! Я чего только с ней не делал : пропаивал все контакты на схеме , вплоть до микросхем , чистил контакты , короче .... крутил , вертел её , как мог только , ума не приложу , что ещё с ней делать ??? Вот и подумываю о смене на другую , пусть не тёмную , но другую , да знаю что у панели с механическим одометром разъёмы , но может есть ещё какие нибудь ? Кто ставил ???
 
otto сказал(а):
Вспомнил. У меня тоже врал, до тех пор, пока я стрелку по GPS-приёмнику не выставил, на скорости 60 км/ч. Но в моём случае стрелка при начале движения оставалась в крайнем положении вплоть до набора 10-15 км/ч, т.е. показания отличались от реальной скорости всё время на определённую постоянную величину. Если у тебя она начинает сразу отклоняться, то моё решение, конечно, не подойдёт.
Машина Максима A33. Спидометр завышает постоянно на 20 км/ч (диагностика приборной панели также показывает отклонение стрелки спидометра на 20 км/ч). Подскажите, пожалуйста, как исправить.
 
Парни устал я колдовать над своей панелью , намучился с ней : пропаял все контакты которые только там были , зачищал их , прозванивал провода , всё норм , а панель глючит из принципа хотел сам её реанимировать и ничего не вышло , то подсветка гаснет , то стрелки замирают в одном положении или вообще немыслимые параметры показывают , короче силы кончились и я пошёл и купил на разборе такую же панель с цифровым одометром и тёмным стеклом (под оптитрон ). И о чудо , поставил ... ВСЁ РАБОТАЕТ !!! Слов нет , как я счастлив ! Но одно но .....
Когда я снимал свою панель на ней показания были такие 148 000 км. поставил другую и вот те на )))) она кажет 181 000 км . странно , ведь , как я думал показания сохраняются не в панели приборов , а где то там , ну хотя бы в блоке управления или ещё какая то память есть у машины ! А может это реальный мой пробег вылез , скорее всего так , на фирме сматывали пробег и сожгли мне родную панель , но всё ровно странная штука )))) o_O
 
ZYV сказал(а):
Парни устал я колдовать над своей панелью , намучился с ней : пропаял все контакты которые только там были , зачищал их , прозванивал провода , всё норм , а панель глючит из принципа хотел сам её реанимировать и ничего не вышло , то подсветка гаснет , то стрелки замирают в одном положении или вообще немыслимые параметры показывают , короче силы кончились и я пошёл и купил на разборе такую же панель с цифровым одометром и тёмным стеклом (под оптитрон ). И о чудо , поставил ... ВСЁ РАБОТАЕТ !!! Слов нет , как я счастлив ! Но одно но .....
Когда я снимал свою панель на ней показания были такие 148 000 км. поставил другую и вот те на )))) она кажет 181 000 км . странно , ведь , как я думал показания сохраняются не в панели приборов , а где то там , ну хотя бы в блоке управления или ещё какая то память есть у машины ! А может это реальный мой пробег вылез , скорее всего так , на фирме сматывали пробег и сожгли мне родную панель , но всё ровно странная штука )))) o_O

Перепаять микросхему памяти со старой панели - показания будут твои.
Маркировка, примерно такая 93c56.
 
gavrilov сказал(а):
ZYV сказал(а):
Парни устал я колдовать над своей панелью , намучился с ней : пропаял все контакты которые только там были , зачищал их , прозванивал провода , всё норм , а панель глючит из принципа хотел сам её реанимировать и ничего не вышло , то подсветка гаснет , то стрелки замирают в одном положении или вообще немыслимые параметры показывают , короче силы кончились и я пошёл и купил на разборе такую же панель с цифровым одометром и тёмным стеклом (под оптитрон ). И о чудо , поставил ... ВСЁ РАБОТАЕТ !!! Слов нет , как я счастлив ! Но одно но .....
Когда я снимал свою панель на ней показания были такие 148 000 км. поставил другую и вот те на )))) она кажет 181 000 км . странно , ведь , как я думал показания сохраняются не в панели приборов , а где то там , ну хотя бы в блоке управления или ещё какая то память есть у машины ! А может это реальный мой пробег вылез , скорее всего так , на фирме сматывали пробег и сожгли мне родную панель , но всё ровно странная штука )))) o_O

Перепаять микросхему памяти со старой панели - показания будут твои.
Маркировка, примерно такая 93c56.
40 000 для меня роли ни какой не играют , а паять я уже боюсь в ней , что нибудь ! Пока всё работает , я доволен !
 
Умные и знающие люди, помогите плиз!
Нужно увеличить показания одометра на NISSAN MAXIMA 3.0 с АКПП 2001 г.в.
В инете читал что это можно сделать подключив генератор импульсов к контактам датчика скорости.
Подскажите плиз, кто делал или кто логически может понять куда подключать сей генератор?
З.Ы. Если тема не для форума ответьте плиз в личку или на мыло.
 
30-50 баксов и тебе сделают любые показания
 
сматывать нет никакого смысла, ибо если пробить авто по номеру кузова станет понятно, что в данной комплектации файн вижина небыло :)
 
Славян сказал(а):
30-50 баксов и тебе сделают любые показания
Накручивать нужно периодически и км по 300-500, такой вариант не подходит - накладно получается..
Поэтому хотелось бы услышать совет знающего человека.
 
из-за чего может зависать, подвисать стрелка тахометра.
Сегодня завел с брелка, выхожу из офиса, сажусь в машину, стрелка оборотов на 1100, думал не прогрелась, посидел чуть чуть, покурил, стрелка по прежнему на 1100, температура двигателя уже на пол девятого, работает тихо. Выключаю зажигание, стрелка падает. Завожу подпрыгивает и остается на месте. Погазовал, к верху на чуть-чуть подпрыгивает и там остается. Поехал, постепенно стала работать адекватно. Что это было?
 
У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ЗНАЧОК,ТОЛЬКО КРАСНОГО ЦВЕТА, ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ ЗАВОДЕ ДВИГАТЕЛЯ И ГАСНЕТ.
 
Сломался счетчик спидометра на А-33, на электронном табло горят не цифры, а все диоды, иногда мутно, иногда ярко, иногда показывает правильно. Кто знает причину помогите пожалуйста.
 
dima660e сказал(а):
Сломался счетчик спидометра на А-33, на электронном табло горят не цифры, а все диоды, иногда мутно, иногда ярко, иногда показывает правильно. Кто знает причину помогите пожалуйста.

В смысле "горят все сегменты"?

Снимать панель, смотреть "печатку", пропаивать (возможно, всё подряд).
 
Доброго времени суток, форумчане.
Очень интересует работа одометра на maxime QX 2001 г.в c АКПП.
Интересует в плане периодического УВЕЛИЧЕНИЯ его показаний(не отмотки).
Руки прямые, спаять схему могу.Однако в инете противоречивая информация, откуда одометр берет данные.С одной стороны датчик оборотов на АКПП с его 450Гц на 20 км/ч, с другой - датчик скорости(???), с третьей - датчики на АБС.
Если есть здесь знающие люди, или те, кто сталкивался с работой одометра на данной машинке, помогите пожалуйста,
подскажите какой реально датчик надо эмулировать, чтобы одометр думал, что я лечу на бешеной скорости :D (ну или не бешеной, мне все равно,время есть). ОЧЕНЬ НАДО.
Заранее спасибо.
 
Судя по мануалу, со схемы ABS приходит сигнал.
Почему-то вложение не могу добавить...
 
Очень хотелось бы увидеть это вложение :)
В таком случае возникают следующие вопросы:
какой там тип датчика(какой сигнал выдает)?
С какого из четырех датчиков идет сигнал(какой из них эмулировать)?
Куда можно подключить эмулятор(крутилку)?Вроде где-то проскакивала информация, что можно подключиться в тестовый разъем в салоне.Если это не так, поправьте меня.
Заранее спасибо за ответы!
 
Попытка №2 :)
 

Вложения

  • ABS_схема.jpg
    ABS_схема.jpg
    94.4 КБ · Просмотры: 2 757
  • панель приборов_схема.jpg
    панель приборов_схема.jpg
    104.4 КБ · Просмотры: 2 757
Так, с этим вроде разобрался. Датчик дает синусоиду, только нигде не могу найти, амплитуду синусоиды и частоту. :cry:
И еще вопрос сколько датчиков эмулировать.
 
Осцилограф в помощь.
15-я нога на приборке или 19-я на ABS.