спасибо символ тот,а нагрев катализатора происходит в результате его загрязнения как я понимаю или есть ещё причины?
 
Нет, не в загрязнении причины, я не очень хорошо знаю как оно там работает на газе, но может не правильно отрегулированы режимы подачи газа на холостых.
У меня на другой машине сгорели пару катушек зажигания, в результате бензин с двух цилиндров попадал в выхлопную систему и сгорал там вызывая перегрев.
 
Макс сказал(а):
Нет, не в загрязнении причины, я не очень хорошо знаю как оно там работает на газе, но может не правильно отрегулированы режимы подачи газа на холостых.
У меня на другой машине сгорели пару катушек зажигания, в результате бензин с двух цилиндров попадал в выхлопную систему и сгорал там вызывая перегрев.
+1
Нужно смотреть подачу газа и систему зажигания(свечи,катушки,контакты на них)
 
алекс32 сказал(а):
спасибо, учту на будущее а пока всё прошло :cool:
имей ввиду при работе на газе температура в камере сгорания на 100 гр выше, зазор в свечах должен быть меньше, катушки могут не выдержать, и конечно радиатор чистый и ДД исправный.
 
ТАХ сказал(а):
.... и ДД исправный.
На газе детонации нет.У газа октан число 105-107. ДД здесь роли не играет.
 
а может кот-нибудь выложить фото приборной панели A32 (просто с включенным зажиганием), 1997 г.в., мне кажеться у меня какая-то лампочка перестала загораться при включенном зажигании. Выложите кто-нибудь пожалуйста, очень интересно сравнить, толи просто меня прет, толи машину=)
 
Недавно взял максиму, 95г, 3 литра. (Все же Цифра больше нравится) Состояние ушатаное, тему про сцепление создавал, разобрались, хроники горели на поворотах, оказалось замыкание проводов переднего повторителя, ТАк вот! Дбрался до ОДОМЕТРА!
Видел я в форумах, что одометр у многих, то работает то нет. Причины могут быть разные! У меня причина всеже оказалась в эл.двигателе привода шестеренок.
Одометр работал пол км, или вообще не работал, после очередного разбора панели приборов, снятия двигателя привода шестеренок (я его покрутил, пожужжал его в ручную, но разбирать струхнул), пропайки контактов спидометра и прочистки спиртом все контактов разьема, одометр заработал, намотал десяток километров, на заправке я сброил показатель и усе o_O перестала чертовая механика крутится опять! Разобрав панель, распаяв спидометр, снял плату, там к стати микруха стоит, ктото на форуме говорил, что дело быстрее всего в ней, но распиновку ее оказалось не найти, Продается она тока в японии, если судить по инету. Так вот, я всеже разобрал этот микродвигатель, работать лучше с увеличительным стеклом и с хорошим освещением. В нутри ротор из магнитной втулки, которая с внутренней стороны залита пластиком. по какойто причине, часть пласмасочки отскочила и стала там мешатся. Видно что магнит вращался на пластмаске потому, что в нутри смазка белая не засыхающая, так вот она почернела и стала как графитовая смазка, ну плюс ещо и загустела. Промыл все в спирте, пласмаску аккуратненько суперклеем приклеел, вернее супер гелем, он не сразу засыхает, можно перемещать и выравнивать деталь. Собрал все назад и сейчас одометр работает. Занялся ремонтом одометра, чисто из-за интереса, как там и что сделано, а так конечно еслибы не собрал, купил бы на разборке. Ну просто интересно как там все напридумано! :D
Никак не мог подумать что движка всетаки может сломатся, она же малооборотистая, да и форумчане исключают это, все больше склоняются к перегоранию микросхемы.
Фото выложу чуть позже.
 
Подскажите пожалуйста по поводу совместимости приборных панелей на 32 кузове, хотел бы поставить с электронным одометром вместо механического, а в идеале оптитрон. Понадобиться что то переделывать?
 
Liss сказал(а):
Подскажите пожалуйста по поводу совместимости приборных панелей на 32 кузове, хотел бы поставить с электронным одометром вместо механического, а в идеале оптитрон. Понадобиться что то переделывать?
Конечно, понадобиться, необходима будет перепайка некоторых контактов в разъемах, тем много уже поэтому поводу было, ищи в поиске, в разделе "Тюнинг" тоже помоему рассматривали этот вопрос
 
Привет всем у меня вопрос по панели приборов, если кто знает подскажите, рядом с кнопкой сброса одометра есть еще такая же не как не могу просечь для чего. заранее блогодарен. а и еще стекло у меня на панели приборов очень темное и ни чего не видно можно ето как то устранить не меняя его. 8)
 
Tzar_1 сказал(а):
у меня одометр электронный и вся фига в том что ! проезжаешь например 50 км, а одометр показывает что 100 проехал!

надо в такси устраиваться :) :) :)
 
SONIK сказал(а):
Привет всем у меня вопрос по панели приборов, если кто знает подскажите, рядом с кнопкой сброса одометра есть еще такая же не как не могу просечь для чего. заранее блогодарен. а и еще стекло у меня на панели приборов очень темное и ни чего не видно можно ето как то устранить не меняя его. 8)
Панель - оптитрон. Кнопка для переключения панели в темное время суток на более яркое или тусклое освещение.
Подробнее о панели описанно в поиске в разделах "Тюнинг" и соответственно в этом.
 
спасибо, вчера поменял обычные лампы в панели на диоды,цыфры теперь видно а стрелку нет , думаю и туда впаять новый диод, а еще чегото они перегорают,вчера поставил нормально было, а сегодня два штуки не работают, мож там еще чегото надо.
 
в темах прочитай, там сопротивление паяют и подбирают, для диодов, так же ими уравнивают яркость свечения.
 
спасибо
 
далазился я в панели:-(, сжог реле зажигания, за ремонт 300р, мелочь но неприятно :-(
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. В ливень проехал по луже на скорости 80 км засвистел ремень. После остановки вновь завел двигатель. Датчики температуры и бензина зашкалили, спидометр стоит на месте . одометр показывает 999999 км. А тахометр плавает вернее постукивает об стопорную палочку от 0 до 1000 об. При скорости показывает 1000-2000 об. не больше. И через некоторое время загорается chek engin. Осмотрел предохранители, проводку,оставил на солнце просушиться не помогло. Через три дня завел все нормально заглушил и опять глючит. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ. (машина Nissan Cefiro VQ 2.0 1997 г.в.)
 
Индикация работает? посмотри тогда что чек выдает, либо сними панель и почисти контакты.
 
Подойдет ли оптитронная панель от cefiro A33 1999 г.в. (код в каталоге A248B 0233), к cefiro A33 2001 г.в. (код в каталоге J248 00A0)
по разъемам на картинке вижу вроде тоже самое, а по расположению лампочек другое. Вот думаю стоит ли ее покупать?