Недавно взял максиму, 95г, 3 литра. (Все же Цифра больше нравится) Состояние ушатаное, тему про сцепление создавал, разобрались, хроники горели на поворотах, оказалось замыкание проводов переднего повторителя, ТАк вот! Дбрался до ОДОМЕТРА!
Видел я в форумах, что одометр у многих, то работает то нет. Причины могут быть разные! У меня причина всеже оказалась в эл.двигателе привода шестеренок.
Одометр работал пол км, или вообще не работал, после очередного разбора панели приборов, снятия двигателя привода шестеренок (я его покрутил, пожужжал его в ручную, но разбирать струхнул), пропайки контактов спидометра и прочистки спиртом все контактов разьема, одометр заработал, намотал десяток километров, на заправке я сброил показатель и усе
перестала чертовая механика крутится опять! Разобрав панель, распаяв спидометр, снял плату, там к стати микруха стоит, ктото на форуме говорил, что дело быстрее всего в ней, но распиновку ее оказалось не найти, Продается она тока в японии, если судить по инету. Так вот, я всеже разобрал этот микродвигатель, работать лучше с увеличительным стеклом и с хорошим освещением. В нутри ротор из магнитной втулки, которая с внутренней стороны залита пластиком. по какойто причине, часть пласмасочки отскочила и стала там мешатся. Видно что магнит вращался на пластмаске потому, что в нутри смазка белая не засыхающая, так вот она почернела и стала как графитовая смазка, ну плюс ещо и загустела. Промыл все в спирте, пласмаску аккуратненько суперклеем приклеел, вернее супер гелем, он не сразу засыхает, можно перемещать и выравнивать деталь. Собрал все назад и сейчас одометр работает. Занялся ремонтом одометра, чисто из-за интереса, как там и что сделано, а так конечно еслибы не собрал, купил бы на разборке. Ну просто интересно как там все напридумано!
Никак не мог подумать что движка всетаки может сломатся, она же малооборотистая, да и форумчане исключают это, все больше склоняются к перегоранию микросхемы.
Фото выложу чуть позже.