nicolas1983 сказал(а):
Подойдет ли оптитронная панель от cefiro A33 1999 г.в. (код в каталоге A248B 0233), к cefiro A33 2001 г.в. (код в каталоге J248 00A0)
по разъемам на картинке вижу вроде тоже самое, а по расположению лампочек другое. Вот думаю стоит ли ее покупать?
скорее всего переделывать полюбому придется...
 
Всем привет !
Вопрос такой - может ли глючная панель влиять на блок управления двигателем , т.е. в целом на работу ???
Панель глючит следующим образом : тухнет , опять загорается , стрелки показывают непонятно что вообще и т.д.......
 
ZYV сказал(а):
Всем привет !
Вопрос такой - может ли глючная панель влиять на блок управления двигателем , т.е. в целом на работу ???
Панель глючит следующим образом : тухнет , опять загорается , стрелки показывают непонятно что вообще и т.д.......
Естественно она и влияет, ведь куча параметров с панели обрабатывается блоком управления двигателем, то есть с нее на блок идут сигналы, а блок управления двигателя связан с блоком управления коробкой, короче, к примеру, если приборка глючит, точнее спидометр, датчик скорости, то возможно неправильное переключение передач, пропажа некоторых скоростей, рывки при переключении(ощутимее чем обычно), не закрывание дверей при наборе скорости, проседание оборотов при остановке, ну и т. д. :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ZYV сказал(а):
Всем привет !
Вопрос такой - может ли глючная панель влиять на блок управления двигателем , т.е. в целом на работу ???
Панель глючит следующим образом : тухнет , опять загорается , стрелки показывают непонятно что вообще и т.д.......
Естественно она и влияет, ведь куча параметров с панели обрабатывается блоком управления двигателем, то есть с нее на блок идут сигналы, а блок управления двигателя связан с блоком управления коробкой, короче, к примеру, если приборка глючит, точнее спидометр, датчик скорости, то возможно неправильное переключение передач, пропажа некоторых скоростей, рывки при переключении(ощутимее чем обычно), не закрывание дверей при наборе скорости, проседание оборотов при остановке, ну и т. д. :cool:
Как думаешь , заменой приборки это лечится или проблема глубже ?
Ещё говорят всё дорожки пропаяй , но ведь это не реально , все паять ....
 
Все реально. Снимай приборку разбирай спидометр, там под стрелкой и шкалой скоростей микросхема, каждый контакт нагревай до расплавления олова. И еще под лупой посмотри нет ли где обрыва в контактах. А так же пропояй гибкую микросхему там не много. Протри все контакты спиртом. И будет тебе счастья. У меня как прборка заглючела сразу переключение с 2 на 3 и обратно заметно сильнее стал. Я ее пропаял теперь все работает и спидометр и тахометр вот только рывок остался надо ощибки сбросить может поможет.
 
Lifter сказал(а):
Все реально. Снимай приборку разбирай спидометр, там под стрелкой и шкалой скоростей микросхема, каждый контакт нагревай до расплавления олова. И еще под лупой посмотри нет ли где обрыва в контактах. А так же пропояй гибкую микросхему там не много. Протри все контакты спиртом. И будет тебе счастья. У меня как прборка заглючела сразу переключение с 2 на 3 и обратно заметно сильнее стал. Я ее пропаял теперь все работает и спидометр и тахометр вот только рывок остался надо ощибки сбросить может поможет.
У тебя приборка тоже рестайленговая , ну топа отитронной , да ?
 
ZYV сказал(а):
Lifter сказал(а):
Все реально. Снимай приборку разбирай спидометр, там под стрелкой и шкалой скоростей микросхема, каждый контакт нагревай до расплавления олова. И еще под лупой посмотри нет ли где обрыва в контактах. А так же пропояй гибкую микросхему там не много. Протри все контакты спиртом. И будет тебе счастья. У меня как прборка заглючела сразу переключение с 2 на 3 и обратно заметно сильнее стал. Я ее пропаял теперь все работает и спидометр и тахометр вот только рывок остался надо ощибки сбросить может поможет.
У тебя приборка тоже рестайленговая , ну топа отитронной , да ?
???
??
?
 
У меня ещё такой глюк с ней бывает - рукой по козыркю приборки , как следует шлёпнишь она вроде заработает на какое то времо , но это всё не серьёзно , значит и вправду контакт где то ?
Да и жалко её лупасить блин ....
 
Разбери, пропояй, и будет тебе счастье. Лупасить это не наш метод.
 
Lifter сказал(а):
Все реально. Снимай приборку разбирай спидометр, там под стрелкой и шкалой скоростей микросхема, каждый контакт нагревай до расплавления олова. И еще под лупой посмотри нет ли где обрыва в контактах. А так же пропояй гибкую микросхему там не много. Протри все контакты спиртом. И будет тебе счастья. У меня как прборка заглючела сразу переключение с 2 на 3 и обратно заметно сильнее стал. Я ее пропаял теперь все работает и спидометр и тахометр вот только рывок остался надо ощибки сбросить может поможет.
Разобрал приборку , там у меня под стрелкой на плате аж три микросхемы , одна большая ,другая маленькая и третья с ножками по кругу , по периметру квадрата точнее , мелкую вообще не реально паять а большую попробую , ты большую паял ???
 
А кто знает , как код ошибки сбросить , которые от неисправной приборки шли ? Их на приборки сбрасывать надо или ещё какие то манипуляции есть ? Пропаял , сначала вроде гнала мин пять , теперь вроде пашет !!! Думаю или на коробки ещё масса хреновая или где то в фишках контакты плохие или в проводах , потому что глюки были вначале !
 
Блин пацаны , глючит приборка после всех моих стараний !!! Я пропаял всё , что можно и всё , что "неможно" но глюки остались , блин ................
Мне кажется это тахо гонит , или микрик который слева , если его держишь в нажатом состоянии , то приборка работает , стоит отпустить , тут то и начинается : то свет гаснет , то стрелки к верху все или ещё каждая сама по себе гуляет , вот такие вот дела блин .
А ещё тахо когда разбирал , если стрелку рукой до максималки передвинуть она назад не возвращается , а все другие могут вернуться , может на тахо спиралька "кончилась" или она так и должна ? До половины доводишь , отпустишь - она назад вернётся , перешёл половину шкалы она на правую сторону плюхнется и лежит там без возврата .
Что вообще с приборкой происходит , фиг знает ??? Пропаял почти все микросхемы , все пайкие контакты на гибкой плате , что ещё с ней можно делать своими силами , ума не приложу ???
 
Если стрелку тахометра, так же как и спидометра за половинку подвести, то они бухнутся в ту сторону на которой перевес. Пример: на 5 тысяч поставил тахо, она и упала на 8, и со спидаком такое же, только после скорости в 120 помоему. Сам без стекла ездил почти год! С пацанами орали над стрелками! Так, что это так и должно быть! смотри непосредственно соединения тогда в штекерах. Зарядка кстати нормальная? Если щиток отключен, зарядки не будет, имей ввиду!
 
Да , зарядка идёт ! А на спидаке спиралька работает норм , даже если её вдо 180 доведёшь , она назад вернётся , медленно но вернётся , а вот на тахо нет !!! У тебя видать и на спидаке спиралька навернулась ....
 
Как затираются ошибки на такой панели ?
 
Всем привет! Во всех темах уже понаписал, осталось только здесь, может кто и поможет.

Можно ли сделать, что бы при снятой панели приборов аккум заряжался от генератора, проще говоря, что-то перемкнуть чтобы вернуть в цепочку генератор. Варианты с взять акум на время или подзарядить свой, к сожалению не подходят. Спасибо!
 
Здравствуйте подскажите в чем может быть проблема при переключение скоростей не горит индикация на панели какая скорость включена горит только кнопка o/d при ее выключении А33 заранее благодарен.
 
Здравствуйте подскажите в чем может быть проблема при переключение скоростей не горит индикация на панели какая скорость включена горит только кнопка o/d при ее выключении А33 заранее благодарен.
 
fixa2007 сказал(а):
Здравствуйте подскажите в чем может быть проблема при переключение скоростей не горит индикация на панели какая скорость включена горит только кнопка o/d при ее выключении А33 заранее благодарен.
Для начала -- лампы-то в панели приборов целые?