скорее всего переделывать полюбому придется...nicolas1983 сказал(а):Подойдет ли оптитронная панель от cefiro A33 1999 г.в. (код в каталоге A248B 0233), к cefiro A33 2001 г.в. (код в каталоге J248 00A0)
по разъемам на картинке вижу вроде тоже самое, а по расположению лампочек другое. Вот думаю стоит ли ее покупать?
Естественно она и влияет, ведь куча параметров с панели обрабатывается блоком управления двигателем, то есть с нее на блок идут сигналы, а блок управления двигателя связан с блоком управления коробкой, короче, к примеру, если приборка глючит, точнее спидометр, датчик скорости, то возможно неправильное переключение передач, пропажа некоторых скоростей, рывки при переключении(ощутимее чем обычно), не закрывание дверей при наборе скорости, проседание оборотов при остановке, ну и т. д.ZYV сказал(а):Всем привет !
Вопрос такой - может ли глючная панель влиять на блок управления двигателем , т.е. в целом на работу ???
Панель глючит следующим образом : тухнет , опять загорается , стрелки показывают непонятно что вообще и т.д.......
Как думаешь , заменой приборки это лечится или проблема глубже ?_ZVEZDEC_ сказал(а):Естественно она и влияет, ведь куча параметров с панели обрабатывается блоком управления двигателем, то есть с нее на блок идут сигналы, а блок управления двигателя связан с блоком управления коробкой, короче, к примеру, если приборка глючит, точнее спидометр, датчик скорости, то возможно неправильное переключение передач, пропажа некоторых скоростей, рывки при переключении(ощутимее чем обычно), не закрывание дверей при наборе скорости, проседание оборотов при остановке, ну и т. д.ZYV сказал(а):Всем привет !
Вопрос такой - может ли глючная панель влиять на блок управления двигателем , т.е. в целом на работу ???
Панель глючит следующим образом : тухнет , опять загорается , стрелки показывают непонятно что вообще и т.д.......
У тебя приборка тоже рестайленговая , ну топа отитронной , да ?Lifter сказал(а):Все реально. Снимай приборку разбирай спидометр, там под стрелкой и шкалой скоростей микросхема, каждый контакт нагревай до расплавления олова. И еще под лупой посмотри нет ли где обрыва в контактах. А так же пропояй гибкую микросхему там не много. Протри все контакты спиртом. И будет тебе счастья. У меня как прборка заглючела сразу переключение с 2 на 3 и обратно заметно сильнее стал. Я ее пропаял теперь все работает и спидометр и тахометр вот только рывок остался надо ощибки сбросить может поможет.
???ZYV сказал(а):У тебя приборка тоже рестайленговая , ну топа отитронной , да ?Lifter сказал(а):Все реально. Снимай приборку разбирай спидометр, там под стрелкой и шкалой скоростей микросхема, каждый контакт нагревай до расплавления олова. И еще под лупой посмотри нет ли где обрыва в контактах. А так же пропояй гибкую микросхему там не много. Протри все контакты спиртом. И будет тебе счастья. У меня как прборка заглючела сразу переключение с 2 на 3 и обратно заметно сильнее стал. Я ее пропаял теперь все работает и спидометр и тахометр вот только рывок остался надо ощибки сбросить может поможет.
Разобрал приборку , там у меня под стрелкой на плате аж три микросхемы , одна большая ,другая маленькая и третья с ножками по кругу , по периметру квадрата точнее , мелкую вообще не реально паять а большую попробую , ты большую паял ???Lifter сказал(а):Все реально. Снимай приборку разбирай спидометр, там под стрелкой и шкалой скоростей микросхема, каждый контакт нагревай до расплавления олова. И еще под лупой посмотри нет ли где обрыва в контактах. А так же пропояй гибкую микросхему там не много. Протри все контакты спиртом. И будет тебе счастья. У меня как прборка заглючела сразу переключение с 2 на 3 и обратно заметно сильнее стал. Я ее пропаял теперь все работает и спидометр и тахометр вот только рывок остался надо ощибки сбросить может поможет.
Для начала -- лампы-то в панели приборов целые?fixa2007 сказал(а):Здравствуйте подскажите в чем может быть проблема при переключение скоростей не горит индикация на панели какая скорость включена горит только кнопка o/d при ее выключении А33 заранее благодарен.