А че вы там в дросельной заслонке моете интересно, я свою намедни разобрал так там все чисто да и грязи взятся неоткудаSad Panda сказал(а):Езжу не больше 2-2,5 килооборотов, а жрет, блин, 16 с половиной литров. На очереди чистка форсунок, КХХ и ДЗ.
Как сделаю, отпишусь, помогло-ли.
Чистить надо полюбому для профилактики снимая каждый год наблюдаю там приличный слой грязи, а ломать не надо все просто снимаешь трубу которая подходит к дросельной заслонке и средством для чистки карбюраторов брызгаешь, клапана холостого можно тоже без снятия почистить, снимаем шланг который подходит сверху к КХХ и туда брызгаешь порционно, а то заглохнет, при этом желательно активировать все три клапана повернуть руль и удерживать, включить кондер, и на холодную пока клапан основной открыт. Результат: уверенный запуск, стабильный холостой ход.Effect placebo сказал(а):А как вообще узнать надо ли что-то чистить и , главное , как заранее узнать сможешь ли почистить это сам и не сломать?! ))))))
У меня такая хрень была из за неправильной работы Лямда зондов, и датчика МРВ. Датчик поменял, стоит 3900, а зонды отключил на недельку поездил и обратно подключил. У Уоля все ок ))))))))))))Sad Panda сказал(а):Езжу не больше 2-2,5 килооборотов, а жрет, блин, 16 с половиной литров. На очереди чистка форсунок, КХХ и ДЗ.
Как сделаю, отпишусь, помогло-ли.
raf999 сказал(а):Чистить надо полюбому для профилактики снимая каждый год наблюдаю там приличный слой грязи, а ломать не надо все просто снимаешь трубу которая подходит к дросельной заслонке и средством для чистки карбюраторов брызгаешь, клапана холостого можно тоже без снятия почистить, снимаем шланг который подходит сверху к КХХ и туда брызгаешь порционно, а то заглохнет, при этом желательно активировать все три клапана повернуть руль и удерживать, включить кондер, и на холодную пока клапан основной открыт. Результат: уверенный запуск, стабильный холостой ход.Effect placebo сказал(а):А как вообще узнать надо ли что-то чистить и , главное , как заранее узнать сможешь ли почистить это сам и не сломать?! ))))))
Кстати почистив все и поменяв фильтр воздушный прошло недавно появившееся подергивание на холостом ходу при включенной скорости, а такая трбла знаю у многих. И еще все соединения уплотнил воздушных патрубков чоб фильтр не грязнился подсасывая из всех щелей.
С таким накатал пора движку менятьАлексей сказал(а):я каждый день примерно по 150-200км накатываю..не магу ездить в одном стиле, либо тихо(пробки), либо тапок в пол...с тапком в пол чаще наверно))уходит 25-30..в день, обычно маршрут бердск-новосиб-бердск-искитим-бердск(основная скорость 120-140), на этот маршрут уходит где-то 20л, вечером ещё одна работа в бердске, накатываю 5-10л. на 40-60км..гружёный- пять человек в машине плюс печка на 32 на первом или втором положении...приходится с такой ездой воздушный фильтр менять каждые 2000км засерается он, уж больно быстро, промасленный ставлю, каждый месяц меняю масло на 8-10тыс., бенз 92й лукоил или ещё с местной бердской заправки 200л. 92й выделяют, больше не лью никакой..колёса 195.65.15.. незнаю много или мало помню когда движок новый поставил почувствовал сильную экономию, а сейчас иногда кажется что жрёт как танк..с замены движка накатал 30тыс. думаю может пора чистить кхх, форсунки и тд... кто что думает?стоит чистить или нет?
Effect placebo сказал(а):Это всё на заведённом двигателе делать?? Чёт я очкую туда лезть. Может мне кто-нибудь хелп? )) В долгу не останусь ))