Andrew444 сказал(а):
У меня 8 литров трасса o_O
8 литров двушка на трассе скушала?)) у меня 3ка 9 кушает)) по городу стабильно 12-13... заливаю 95-96 бенз, исключительно на газпромнефть перешел...на 40-42 литрах 95 я проезжаю 330 км (=\-) мелочь... Вывод) 2 и 2.5. кушает также как и трешка))) только не едет нифига))) Вот на алтай ездил на полном баке 65 литров проехал 660 км. + до сброса километража я где-то проехал 25 км на том же баке + километров 400 я ехал с кондером не выключая. Думаю если бы на обгонах тапку не давил бы, то еще меньше было... Мож и посчитал чего не правильно конечно))
 
кстати читал что бак вмещает 72 литра..реально
 
Reanimator сказал(а):
Andrew444 сказал(а):
У меня 8 литров трасса o_O
8 литров двушка на трассе скушала?)) у меня 3ка 9 кушает)) по городу стабильно 12-13... заливаю 95-96 бенз, исключительно на газпромнефть перешел...на 40-42 литрах 95 я проезжаю 330 км (=\-) мелочь... Вывод) 2 и 2.5. кушает также как и трешка))) только не едет нифига))) Вот на алтай ездил на полном баке 65 литров проехал 660 км. + до сброса километража я где-то проехал 25 км на том же баке + километров 400 я ехал с кондером не выключая. Думаю если бы на обгонах тапку не давил бы, то еще меньше было... Мож и посчитал чего не правильно конечно))



Коробка другая на 3-х литрах, передаточные числа нормальные- потому и расход сопоставим, это уже давно выяснили:)
 
А главное после трех литров ты будешь так плеваться на слабых движках. У меня корефан после максимы 3л так плевался на камри-грации 2,2л. Потом Lexus RX купил, успокоился, хотя он хуже едет, тяжелый собака. Вчера ехал груженый, аж морда в небо, так не едет и не тормозит нифига, хоть и двухпоршневые суппорты. На обгонах напряжено сразу. Хочу 3,5л.
 
а я вот заправил 20 литров и проехал пока 100 км. а от двадцатки не так уж и много осталось...
 
Денис48 сказал(а):
да,и что значит дз и кхх? )))



Дроссельная заслонка и клапан холостого хода. Но этого никто не знает, поэтому никому не говори! :D
 
Когда купил цифру с убитой двигой и она сосала воздух расход был 15-16л. зимой. Как устранили негерметичность впускного тракта стал расход порядка 13-14л. зимой. Летом расход был порядка 13л. все в городе. По трассе летом кушала 8,5л.
После установки контрактного двига расход город 11-12л. летом, трасса 8,5л.
Лямду не менял, думаю если поменять может расходе еще меньше будет.
 
Parabola сказал(а):
Когда купил цифру с убитой двигой и она сосала воздух расход был 15-16л. зимой. Как устранили негерметичность впускного тракта стал расход порядка 13-14л. зимой. Летом расход был порядка 13л. все в городе. По трассе летом кушала 8,5л.
После установки контрактного двига расход город 11-12л. летом, трасса 8,5л.
Лямду не менял, думаю если поменять может расходе еще меньше будет.



Судя по расходу, лямбда живая- нормальный расход абсолютно
 
Ребят, подскажите, кто знает. Летом расход был 13 литров на сотню. Последнее время (т.е. зимой) езжу чаще лишь до работы и обратно (3,5 км в одну сторону), расход порядка 20 литров, знаю что при коротких поездках расход сильно увеличивается, но все равно много. Но вот на выходных пришлось много ездить (исключительно по городу) и на залитые 21 литр я проехал порядка 160 км (те же 13 литров). Так вот вопрос, нормально ли, что при постоянной езде расход приемлимый, и при коротких поездках увеличивается аж в 2 раза! (прогреваю только перед выездом, автопрогрев не стоит). Или это может быть проблема в кислородных датчиках, свечах и т.п.?

п.с. Вчера купил одеяло на движку, говорят экономит топливо на прогревах, проверю - отпишу
 
поди гпн льешь?
 
ko3blpb сказал(а):
Ребят, подскажите, кто знает. Летом расход был 13 литров на сотню. Последнее время (т.е. зимой) езжу чаще лишь до работы и обратно (3,5 км в одну сторону), расход порядка 20 литров, знаю что при коротких поездках расход сильно увеличивается, но все равно много. Но вот на выходных пришлось много ездить (исключительно по городу) и на залитые 21 литр я проехал порядка 160 км (те же 13 литров). Так вот вопрос, нормально ли, что при постоянной езде расход приемлимый, и при коротких поездках увеличивается аж в 2 раза! (прогреваю только перед выездом, автопрогрев не стоит). Или это может быть проблема в кислородных датчиках, свечах и т.п.?

п.с. Вчера купил одеяло на движку, говорят экономит топливо на прогревах, проверю - отпишу
Одеяло должно помочь но не значительно. При нормальном состоянии топливной системы у меня был расход по трассе 6,5-7,5 л. на сотню, по городу 12 л. на сотку, но это летом; зима на прогревах сжирала порядком и поездки на короткие дистанции были под 18-ку л/100км. + холодный печко, топить много приходилось.
 
да, гпн, но как-то заливал и Лукойл, результат тот же... Форсунки и ДЗ чистил недавно, не помогло, воздушному фильтру правда уже больше 3 месяцев, и свечи не менял (вроде стоит иридий, хз, надо менять или нет, стоят больше года).

когда постоянно ездишь расход в норме, но нормально ли то, что на прогревах перед поездкой так много сжирает? боюсь представить что будет когда на улице будет -30 и придется автопрогрев еще включать
 
"город" разный бывает)) если я прогрею машину и проеду 3.5км по средним пробкам..у меня расход будет не меньше 35 литров на сотню)) это не мешает по выходным по средним пробкам в городе иметь расход 13..а на трассе 8..
про фильтры мне кажется вообще ерунда..бывают конечно очень запущенные случаи..но по большей части фильтр никак не влияет на расход на низких и средних оборотах...которые мы имеем в городе на своих овощах..ибо воздуха двигателю и так хватает..