oppozit

Цефирёнок
19.12.2008
17
0
11
43
г. Москва
Всем привет!
Некоторое время назад менял масло в акпп, решил со снятием поддона, промывкой фильтра, магнитиков и заменой прокладки поддона. Все бы ничего но не смог снять фильр. Складывается такое ощущение, что с АКПП производились ремонтные работы и фильтр был прикручен одним из болтов с внутренней стороны. При попытке открутить гайку, она проворачивается вместе с шпилькой :( Для того, чтобы не мучить нудным описанием проблемы, я решил сделать фото коробки без поддона. Крысным кружком обведена гайка, которой по ходу там быть не должно и вместо нее должен быть винт.
Народ, кто сам менял масло в АКПП со снятием поддона, как у вас был прикручен фильтр? 11 болтов, или 10 и одна гайка на шпильке?

Вот ссылка на изображение: http://img-fotki.yandex.ru/get/3414/maz ... f965_L.jpg
Заранее благодарен.

PS. Машина - Nissan Cefiro A33 2 литра АКПП (Сингапур)
 
Спокойно. Там есть одна гайка, слева от фильтра по ходу движения. Не удобно снимать, но она не затянута!!. Пробуй так:
Бери один из выкр болтов и какую-нибудь подход гайку на 6. Так наживил на болт и вкручив их вместе накапризный конец болта в коробке. Как Заклинит болты через гайку, то нижним болтом держи болт в коробке, а гайку, которая крепит фильтр снимай.. Теперь все пойдет. С 3 раза получиться. Можно держать пассатижами, но можно резбу ... -того... Усилия на ней нет большого, снимешь.
Апосля промывки фильтра, прокладку можешь не менять, а при прикручивании болтов, крепящихподдон добавь герметик. ВНИМАНИЕ!! Колич геметика по резьбе 2 мм. Толшина слоя не ВЫШЕ ГЛУБИНЫ РЕЗЬБЫ. Переложишь герметика,- его выдавит в прокладку(!), ее сломает герметиком. Цена 860 руб. Болты не крути с моментом,- оч аккуратно по диагонали через два болта по прокладке против часовой стрелки, резба в корпусе очень слабая. Порвешь резьбу,- винт не держит, новая прокладка будет сопливить и все равно на герметик попросится! В фирменном настоящем сервисе Ниссан, где все по инструкции, где все работы регламентированы, герметик уклад в строго установленным местах. В прокладке поддона АККП его не предусмотрено.. Его наличие в этих местах снижает надежность автомобиля.. (По меркам НИССАН!)
 
воо, не я один такой :D Тоже когда поддон сняли, мастер был удивлен, сказал, что первый раз такое видит :D
Но не чего пасатижами делать не нужно, ИМХО можно резьбу попортить...
Есть два решения проблемы: 1. взять ножевку по металу и в болте прорезать под отвертку паз. 2. Снять "мозги", нечего сложного в этой процедуре воообще нет, надо только запомнить расположения болтиков, и перед тем как снимать отключить контакт солиноидов, который на фотографии с право вверху, подлазить там не очень просто, но назат воткнуть проще))))
Мне мастер сделал два варианта, заодно и "мозги" разобрал посмотрел состояние и прочистил...
 
Я тоже первый раз мучался, не знал как отрутить. Открутил пневмо-пистолетом для колес, а закрутил обратно уже просто ключиком.
 
Всем спасибо за советы, на выходных буду пробовать откручивать предложенными выше методами :) Самое главное, что данная гайка не у меня отдного, а то у меня уже были мысли, что после ремонта акпп недобросовестные личности собрали ее задом на перед :LOL:
 
BMG сказал(а):
воо, не я один такой :D Тоже когда поддон сняли, мастер был удивлен, сказал, что первый раз такое видит :D
Но не чего пасатижами делать не нужно, ИМХО можно резьбу попортить...
Есть два решения проблемы: 1. взять ножевку по металу и в болте прорезать под отвертку паз. 2. Снять "мозги", нечего сложного в этой процедуре воообще нет, надо только запомнить расположения болтиков, и перед тем как снимать отключить контакт солиноидов, который на фотографии с право вверху, подлазить там не очень просто, но назат воткнуть проще))))
Мне мастер сделал два варианта, заодно и "мозги" разобрал посмотрел состояние и прочистил...

С ножовкой здорово придумал. Это лучший вариант.
 
Kapars B51002PR, нашел фильтр АКПП 500р, ктонить ставил такой?? цена приятная-500р, или смысла менять нет? он из типа трпки или сетка нейлоновая или метелическая??