За хакку green тоже скажу.
Изнашивается быстро. Откатал два сезона это максимум 15 000 км. износ процентов на 30. По стирались до пятерок (там на резине на протекторе есть шкала...). На грунтовой дороги вообще машина не держится. Очень страшно по грунтовке на этой резине ехать, как по льду, особенно если грунтовка влажная. По асфальту классно, цепляется как надо, в дождь тоже все хорошо, лужи рассекает как надо. Всплыл только один раз, когда километрах на 70 в час влетел в очень глубокую лужу да еще и по касательной. Но это все касается только чистого асфальта, будь то на асфальте пыль или мокрая земля, глина - грязь, тоже очень плохо с ней справляется. В деревенскую горочку с мокрой травой не заберется.
Достаточно шумная. Очень мягкая, поэтому за давлением нужно следить. Когда давление уходит в меньшую сторону, то на стыках и прочих неприятных "неровностей" становиться ездить не очень приятно как в по желе ямка ударяет.
Еще плюс, катать на ней комфортно до низких температур. До 3-5 градусов Цельсия за асфальт цепляется еще очень хорошо. Ну как хорошо... примерно как амтел летом, мож чуууть-чуть по хуже )))
Вообщем резина противоречивая очень. По Финляндии на ней наверное супер ездить
Считаю, что дороговата она стоит... Покупал по 4000 за штуку.
Сейчас планирую менять зимнюю резину присматриваюсь к 8 хаккапелите или к ContiIceContact, кто что по этому поводу скажет?
Сейчас докатываю кордианты 4-ю зиму. Шипы на ней на месте но постирались все, и так не блестала характеристиками по гололеду, а сейчас вообще громкий ужас...
Что касается кордианта с новья - резина за свои деньги. Снег, асфальт, мокрый асфальт снежную жижу держит на ура. но гололед... тут вообще без комментариев... так же заметно плохо себя ведет на смесе песка и снега, лучше чем гололед конечно, но тоже далеко не фонтан...