zarj сказал(а):
KEFIRich сказал(а):
Всегда ездил-езжу-и буду ездить на липучках.

Сейчас - Bridgestone Blizzak "липучки" (очень нравится)
До этого - Goodyear "липучки" (для зимы супер, а вот по асфальту стираются огого, сильно мягкие)
Bridgestone Blizzak (195, 65, R 15) - очень доволен!


Поддерживаю bridgestone Blizzak!
зимой на липучке по трассе АСТ-Боровое 140 шел, где остальные 60.
только крузер и субарь новый обошли)
после этого очень хорошее мнение о такой резине.
 
Купил себе зимой летние колеса на 17-х дисках макса а33 дорестайла с резиной Sports Tourer MY-01 235/40/17
 
Кто пользовался резиной ling long, китайская, но говорят что лучше Российской. Есть у кого опыт? Думаю взять на лето или нет.
 
самые пиз...е по моему опыту Мишлен итальянские. мягкие, зимой не коченеют и в занос не пускаются, летом аппарат плавнее едет
 
Купил Асилера, индонезия, вроде не плохо, и в поворатах на скорости держит нормально.
 
А я на это лето купил на пробу Китайскую резину Champiro VP1. Не знаю, как будет дальше, но пока доволен ей. Цена 2400 за один каток.
 
А я на это лето купил на пробу Китайскую резину Champiro VP1. Не знаю, как будет дальше, но пока доволен ей. Цена 2400 за один каток. ;)
 
реклама засчитана
 
2400 не дорого, мне индонезия 4000 обошлась, почти как кумхо и пр
 
Nokian HAKKA Green 205*65 R15 - пошел третий сезон, пробег - почти 23 тыс.км, износ - осталось 5мм из 8. В первый сезон летом пришлось по щебню несколько раз в жаркую погоду поездить - там вот не приятно ей было и износ состоялся. По асфальту очень хорошо себя ведет, по трассе с сильным дождем тоже приходилось поездить на скорости. Не жалею о покупки (покупал по 3300 руб. за колесо).
 
Лето — Kumho Solus KH17 (195/65/15).
Начал второй сезон ездить. Брал новые. Доволен. По дороге идет тихо. Сама резина мягкая.

Зима — Pirelli Winter Carving Edge (195/65/15).
Откатал один сезон. Брал новые. Доволен. Шипы не теряет (за зиму ВСЕ на месте. Но я и не сильно агрессивно езжу). За всю зиму ABS-ка срабатывала раза два от силы.
Но на асфальте шумная очень :-D Шипы все-таки! :-)

В принципе оба комплекта одни из самых дешевых.
Лето — из магазина, новье, около 9 тыс руб вышло.
Зима — из магазина, новье, около 14 тыс руб вышло.
 
тоже хочу себе кумхо эти взять, пару
 
Кто ездил на липучке Michelin Pilot Alpin? Какие отзывы? Чет в инете все очень не однозначно по ним.
 
За хакку green тоже скажу.
Изнашивается быстро. Откатал два сезона это максимум 15 000 км. износ процентов на 30. По стирались до пятерок (там на резине на протекторе есть шкала...). На грунтовой дороги вообще машина не держится. Очень страшно по грунтовке на этой резине ехать, как по льду, особенно если грунтовка влажная. По асфальту классно, цепляется как надо, в дождь тоже все хорошо, лужи рассекает как надо. Всплыл только один раз, когда километрах на 70 в час влетел в очень глубокую лужу да еще и по касательной. Но это все касается только чистого асфальта, будь то на асфальте пыль или мокрая земля, глина - грязь, тоже очень плохо с ней справляется. В деревенскую горочку с мокрой травой не заберется.
Достаточно шумная. Очень мягкая, поэтому за давлением нужно следить. Когда давление уходит в меньшую сторону, то на стыках и прочих неприятных "неровностей" становиться ездить не очень приятно как в по желе ямка ударяет.
Еще плюс, катать на ней комфортно до низких температур. До 3-5 градусов Цельсия за асфальт цепляется еще очень хорошо. Ну как хорошо... примерно как амтел летом, мож чуууть-чуть по хуже )))
Вообщем резина противоречивая очень. По Финляндии на ней наверное супер ездить :)
Считаю, что дороговата она стоит... Покупал по 4000 за штуку.

Сейчас планирую менять зимнюю резину присматриваюсь к 8 хаккапелите или к ContiIceContact, кто что по этому поводу скажет?

Сейчас докатываю кордианты 4-ю зиму. Шипы на ней на месте но постирались все, и так не блестала характеристиками по гололеду, а сейчас вообще громкий ужас...
Что касается кордианта с новья - резина за свои деньги. Снег, асфальт, мокрый асфальт снежную жижу держит на ура. но гололед... тут вообще без комментариев... так же заметно плохо себя ведет на смесе песка и снега, лучше чем гололед конечно, но тоже далеко не фонтан...
 
Купил Кумхо КВ27. По снежной каше прет очень хорошо, не ожидал даже, в принципе на разных покрытиях устраивает езда. Но вот, если лед, шлифует, едет правда, но шлифует. У бриджа такого нет.
 
Nokian Nordman 4 (205/65/15). Думаю резина широко известна, судя по количеству отзывов.. Купил 2 месяца назад и пока судить рано.. тем более на Цефиро это у меня первая зима) хочу поделиться опытом покупки - может пригодится. Взял новую за 12 200р. в обычном магазине (хотя минимальная цена в интернет-магазах была 12 600 + надо ждать). Был доволен. Но вот на шиномонтажке завязался разговор с хозяином, который поинтересовался ценой шин и у него глаза загорелись - что мол дешево как-то. Тут и пошла ценная информация на будущее=)) Во-первых, посмотрел на дату изготовления резины - август 2013. Оказалось у резины есть срок годности! Около 5 лет. Потом она теряет свойства. Во-вторых, резину зачастую привозят от изготовителя без шипов. Шипуют потом на месте. Хозяин этой самой шиномонтажки показал кучу китайских шин (которыми был завален склад) и такую же кучу шипов)) Так вот на моей резине были обычные китайские шипы (они круглые). Настоящие Nokian, шипованные заводом - должны иметь шип с гранями. Ещё шипы у меня очень глубоко посажены - видимо земляки шиповали с усердием. При сравнении с настоящими Nokian (правда модель не помню) очень сильно отличается "цепкость" шипов, ну и хорошо видно что шипы оригинальные другие совсем и выпирают больше. Возможно мои за счёт глубокой посадки не будут отваливаться, время покажет. Короче, обращайте внимание при покупке любых шин на дату изготовления и на качество шипов. Лучше наверно сначала заехать к официальному дистрибьютору - посмотреть, а потом уже искать дешевле. Вот и накатал я первое сообщение :)
 
А у меня с шипами такая история была. Брал 2 колеса Арктик вроде. Московская кажись резина. Через год примерно нет нет да и начало из под шипов пропускать. Дальше больше. Прийдёшь за машиной-колесо опять спущено. Ну так и мучался. За раз по 3 шипа выдёргивали на шиномонтажке,дырки заделывали. В итоге надоело мне это. А резина то ещё нормальная была. Да и резина сама по себе неплохая. И было это только на одном колесе. На втором может разок только. Вытащили мне все шипы на обоих колёсах. В колесе,которое постоянно спускало,уже корд выдавливать стало. Они повыкусывали все торчащие проволоки,поставили шубу. поставили камеру. В итоге едем мы потом с супругой с Астаны. Попали в страшный буран. Пока видимость есть -едем. по автобану. Слышу-звук какойто появился. Типа как трактор проехал. И мы будто по следу его едем. Ну ладно. Гдето 80-90 еду. Нормально. Тут видимость совсем падает. Впереди Люсида. Всё тише тише. Я потихоньку за ней встаю. Всё. В 2 метрах ничё не видно. Стоим. Вроде чуть видно стало. Люсида тронулась,я тоже поехал. Вжи. Вжиииии. Шлифует и не трогается. Чё за фигня? Ветер с мокрым снегом с ног сносит. Я дверь открыл,гляжу,с правого переднего колеса баллон вообще слез,под 90 градусов к диску стоит. капец. как ехал? Даже не заметил что на 3 колёсах. В темпе поменял на запаску. До трусов промок пока менял. С тех пор решил больше шипы не брать. Езжу на липучке. И мне как то на шиномонтажке говорили. Что на хорошей резине такое не встречается. Тока на российской обычно. Видимо когда глубоко шип садят-вот такая фигня и получается.
 
WEKAN, спасибо. Буду знать что такое возможно..