andpuxa

Цефирянин
16.02.2009
328
0
361
новосибирск
приветсвую всех. суть проблемы, намедни перестал работать мотор стеклоподъемника, заехал на разбор, купил б.у, на сто поменяли, но возникла проблема, перестал работать автоматический подъем стекла вверх кнопкой AUTO. Подчеркиваю, вообще не работает, стекло поднимается если только удерживать кнопку, но вниз работает. Все остальные функции связанные с работой стеклоподъемников работают исправно, проблема с упраляющим блоком в двери водителя исключена, так как ставили другой блок, проблема остается.
 
Когда снимаешь обшивку двери.Там есть кнопочка reset,с помошью нее выставляешь,границы открытого окна и закрытого.
1. Поднимаешь стекло в верхнюю мертвую точку.
2. Нажимаешь на кнопу и удерживая ее,опускаешь стекло в нижнюю мертвую точку.
3. Отпускаешь кнопку.
Все работает. :)
 
ребята, я все это читал, но в факе написанно следующее:
в автоматическом режиме - не до конца поднимает или опускает стекло, или подымаясь до упора срабатывает защита и он сам приспускается
у меня же в авто режиме вообще не поднимается стекло или это в факе не до конца описали все нюансы?
 
А без авто режима поднимается ведь.Чего же еще надо?
;) Чтобы авто режим работал сначала нужно границы открытого и закрытого окна выставить.
Внимание: Поднимая и опуская стекло, аккуратно нажимайте на кнопку стеклоподъемника! Нельзя, что бы включился автоматический режим!
 
А как отрегулировать на А32 ктонибудь знает там такой кнопки нет((
 
alekom777 сказал(а):
А без авто режима поднимается ведь.Чего же еще надо?
;) Чтобы авто режим работал сначала нужно границы открытого и закрытого окна выставить.
функция же есть, хочется чтоб работало.
Границы выставлял, воз и ныне там.
Внимание: Поднимая и опуская стекло, аккуратно нажимайте на кнопку стеклоподъемника! Нельзя, что бы включился автоматический режим!
как он включится, если он не работает
 
Если нужна схема стеклоподъёмников, напиши ящик- сброшу.
 
что-то поглядел я, в воз и ныне там. И кнопку резет нажимал в соответсвии с инструкцией и блок управления в двери другой ставил, все без толку. Может тут есть толковые електрики цифироводы или может просто компетентные люди, кто поможет советом, как быть?
И вот еще, заметил, когда ключ стоит в ACC стекло опускается только вниз, а ранее в обе стороны работало.
 
andpuxa сказал(а):
что-то поглядел я, в воз и ныне там. И кнопку резет нажимал в соответсвии с инструкцией и блок управления в двери другой ставил, все без толку. Может тут есть толковые електрики цифироводы или может просто компетентные люди, кто поможет советом, как быть?
И вот еще, заметил, когда ключ стоит в ACC стекло опускается только вниз, а ранее в обе стороны работало.
В положении ON на замке,стеклоподъемник работает в обе стороны? Настройку производил в положении ON?
Концевой выключатель встроен в электродвигатель.Раъем 6 контактов.
- Может быть проводка неисправна (контакты проверь,тестером прозвони)
- Может быть сама кнопка не работает (тоже прозвонить)
 
alekom777 сказал(а):
В положении ON на замке,стеклоподъемник работает в обе стороны? Настройку производил в положении ON?
Концевой выключатель встроен в электродвигатель.Раъем 6 контактов.
- Может быть проводка неисправна (контакты проверь,тестером прозвони)
- Может быть сама кнопка не работает (тоже прозвонить)
в положении ON работает в обе стороны, за исключением AUTO в верх, в ручном в верх работает, так же в режиме AUTO вверх, если удерживать кнопку
т.е получается, что как бы электрическая цепь исправна,складывается впечатление, что не срабатывает какая-то логическая цепь, которая дожная оставаться замкнутой после нажатия AUTO, имхо конечно.
 
На стеклоподъёмниках с режимом #AUTO# разъём регулятора стеклоподъемника 6-ти контактный, там же где такого режима нет, разъём 2-х контактный. Так что при замене двери или моторчика надо смотреть повнимательней.Соответственно и проводов чуть меньше идет.
Сколько проводов на регулятор идет?Разъедини разъем и посчитай количество контактов на маме и на папе.;)
Есть подозрение,что моторчик поменяли,а разъем старый оставили.
 
на новом стеклоподъемнике разъем 6-ти контактный и меняли не только моторчик, а весь подъемник в сборе
 
Кнопку стеклоподъемника не меняли?
Если нет,то разбирать ее полностью,смотреть контакты.
И еще вопрос: Стекло в направляющих свободно поднимается? Перекосов,препядствующих движению вверх нет?Возможно срабатывает защита от защемления?
 
Ребята, можно я маленько не по теме спрошу?
Вопрос в следующем. В каком положении ключа в замке зажигания должны работать стеклоподъёмники? У меня работают только в "ON". Но это же, по-моему, не логично. Получается, чтобы опустить или поднять стекло надо каждый раз включать зажигание (если мотор заглушен). А если водителя в машине нет, пассажиры же умрут там... Если у меня неправильно работают стеклоподъёмники, то как это устранить? С чего надо начать?
 
Dim сказал(а):
Ребята, можно я маленько не по теме спрошу?
Вопрос в следующем. В каком положении ключа в замке зажигания должны работать стеклоподъёмники? У меня работают только в "ON". Но это же, по-моему, не логично. Получается, чтобы опустить или поднять стекло надо каждый раз включать зажигание (если мотор заглушен). А если водителя в машине нет, пассажиры же умрут там... Если у меня неправильно работают стеклоподъёмники, то как это устранить? С чего надо начать?
Садишься в машину,ключ на АСС - ни один стеклоподъемник не работает.
ключ на ON - работают все стеклоподъемники.
затем ключ обратно в АСС - работает только один водительский подъемник.
 
Но это же жутко неудобно! Как пассажирам-то опускать - поднимать стёкла, если двигатель заглушен? Чё-то тут не то... Всё-таки, я думаю, стеклоподъёмники должны работать в любом положении ключа в замке зажигания.
 
А где ,что и какие провода надо перемкнуть что бы ВСЕ стеклоподъемники работали без зажигания. В принципе доводчик стёкол стоит, так что не опасно оставить забытым открытые стекла. кто нибудь так делал?
 

Похожие темы