1) снять зеркало
Открутить, вгрызшиеся в дюраль, болты ключом на 10, поливать ВД40 нет смыслы, смотрите что у меня получилось после суточного откисания под действием ВДшки
2) снимаем зеркальный элемент, я снимал подручными средствами :tomatos:
3) смотрите на каких защелках держится зеркальный элемент (5 черных защелок)
ответная часть
4) Здесь же наблюдаем белую составляющую, которая держит непосредственную стекляшку в черном кожухе. Чтобы отделить стекляху от черной корки берем обычный фен и греем до кипяточка пока не размягчится белая клёклая консистенция и аккуратно руками в одну сторону стягиваем стекляшку из черного кожуха.
5) разбираем механизм поворота зеркал там все предельно просто, без заморочек
6) непосредственно сама физика взаимодействия шестеренок, которые чуть-чуть подустали
Смотрите кАк устанавливать шестерни
7) Важная часть!!! Основа-чашечка, на которой вращается зеркало отчистить от окиси дюрали, я скрябывал плоской отверткой. Дряни снялось около 2 мм толщины.
8) Проверяем мотор подаем +12 вольт, потом проверяем мотор в схеме, если все работает и механика все отрабатывает, смазываем силиконовой смазкой.
9) фотография электронной части левого зеркала
Жёлтая, зловредная, таблетка (самовосстанавливающийся предохранитель) отвечает за старт/остановку режима сворачивания зеркала. У кого сдохла таблетка или пропускает менее 0,5А, рекомендую заменить такие вещи продаются в интернет магазине Чип Дип по 30-50 рублей, я купил 5 штук по 10 руб.
10) высверливаем болты вкручиваем шпильки лучше резьба М6 (левое зеркало у меня шпильки вкрутил на М5, справа М6 – разницы не ощутил)
11) Зеркальный элемент отмываем вайт спиритом от белой массы, начисто протираем, этим же спиритом обезжириваем и клеем скотч по все длине зеркальной поверхности, нагреватель примеряем и паяльником в черной основе, куда вставляется зерк. Элемент, проделываем дырочки под клеммы, разьемы или провода у кого что.
12) устанавливаем сенвич в основу черную, сильно не давим(!) зеркальная поверхность как женская грудь боится критических нагрузок.
Герметим контактные клеммы, чтобы не окислились и не коротнули в дальнейшем.
13) Решаем вопрос мощностных нагрузок, у кого не спрашивал никто не дал ясного ответа сколько жрет тока один зеркальный элемент.
Ниже картинка с результатами, примерно 0,9-1,0А при 14,5 в.
14) протаскиваем 2 провода любой толщены так как токи очень малы (кто разбирается может не тянуть проводку, а запитаться от проводов которые регулируют наклон зеркал или схему складывания, придется применить Микроконтроллер и спаять минисхему по управлению всей этой байды, нет времени реализовать такую штуку хотя ничего сложного не должно быть).
Клеммы упаковываем в термотрубку
15) конечный результат, вода не страшна
16) тянем провод в двери, у меня в двери был разьем под обогрев зеркал, но этот провод заканчивался в стойке двери ниже фото разьемов мама и папа, в папе имеется разьем обогрева зеркал а в маме уже его не вставили, я сам сделал этот разьем, добавил его и провод протянул через торпеду до блока предохраниетелей
Фото Стойки левой нижняя часть
17) Выкладываю схему питания обогрева заднего стекла и обогрева зеркал.
На схеме все видно замечательно где какой жгут (прикладываю схему расположения жгутов и конекторов где и что искать, а так же прикладываю фото расположения реле обогрева зеркал и заднего стекла)
Выкладываю распайку Предохранителей, мудрить не стал все в штатные места завел за исключением РЕЛЕ, влом его под капот тянуть.
18) Модуль управления под приборку,а кнопку на приборку разметил. Кнопку Куплю от хундая за 150 рублей, а пока использую кнопку Valet jn сигналки, модуль управления спаял и собрал на микроконтроллере. Микроконтроллер оценивает температуру окружающей среды и выставляет режим обогрева для обоих ушек зеркальных элементов.
Датчик температуры прицепил на правое ухо зеркала на зеркальный элемент. Пока что модуль в режиме отладки.
Продолжение следует...