ЛехаНТ сказал(а):могла ли вода попасть в блок?
ЛехаНТ сказал(а):Истина где то рядом!!!!.....
Коротыш сидит на 17 предохранители, это точно не реле бензонасоса т.к. при отключении последнего коротыш не пропадает. Вытащил предохранитель и на конце где приходит "+" увидел перепады напруги. Ищем дальше.
Как я понимаю коротит не оборудование а приходящий "+" на понель предохранителей, подскажите от куда он идет приходит или цвет провода.
а как же те электрики которые тебе говорили что у тебя гена то исправен? как они его проверяли то? типа если шкив крутится значит работает?Czesirski сказал(а):Зачинили мне генератор... В нем дело было. Диодный мост плюс мозги. Еще раз сломается - буду ставить новый.
ЛехаНТ сказал(а):Опять мимо, проработала она у меня без сбоев минут 20 успел в магаз сгонять и уже возле дома опять начались приколы
До самого темна лопатил проводку, проверил реле блока и предохранитель блока управления, почти все оборудование которое сидит на 17 предохранители. Даже саму лампу чек от предохранителя и до блока прозвонил. Проблему так и не нашел..... Куда еще посмотреть и что еще проверить ума не приложу, мне эти схемы проводки сниться сегодня будут.
ЛехаНТ сказал(а):Если честно я уже не помню точно как я пришел к тому, что глючило приход "+" на предохранитель (слишком много я после этого перелопатил).
По схеме "+" с замка зажигания приходит на "реле разрешения запуска" (где оно находится я так и не нашел или там несколько реле) с него плюс уходит на 17 предохранитель, но на этот же реле (по схеме) зацеплены еще акпп (блокировка, заводится только с положения Р и N), термостат и стартер.
Но суть в том, что когда чек не горит на 17 предохранителе плюс есть и он не скачет (проверял не однократно) и по скольку стартер тоже крутит стал копать после 17 предохранителя. На нем кроме гидрача, трех вентиляторов охлаждения, реле бензонасоса сидит еще питание основного реле блокировки зажигания. Его то я и пытаюсь найти, но безуспешно Возможно дело в нем т.к. при вытащенном 17 предохранителе ECM тоже отключается. В общем беда у меня с питанием блока управления, вся остальная электрика работает исправно.
ЛехаНТ сказал(а):Так оно конечно, но все ровно напруга идет на пред только в положении ключа ON.
Да и бессмысленно это все, лучше подскажите где реле запуска находится.
ЛехаНТ сказал(а):Так оно конечно, но все ровно напруга идет на пред только в положении ключа ON.
Да и бессмысленно это все, лучше подскажите где реле запуска находится.
Bentusi сказал(а):nissan cefiro wagon
ПРи выключении зажигания машина не глохнет. Сигналку, автозапуски тыкал не помогает. сигналка старлайн..
Прошу не обсирать типа поиск юзай и тд, них там не увидил. Просто прощу пацанской помощи..