ЛехаНТ сказал(а):
могла ли вода попасть в блок?

сомневаюсь, он же (блок) не под ливнем лежал...
вообще достаточно в 1 месте где питание "подкорачивать" и могут быть всякие глюки.... раз вода потекла в салон, то не факт что именно к блоку она протекла, проблема могла возникнуть в другом месте... ищите течь

ps если я все правильно понял...
 
Реле которое щелкает оказалось реле топливного насоса, подключился к клеммам (коричневый и коричнево черный они включают реле) идут скачки напруги от 0 до 12 вольт.
 
Истина где то рядом!!!!.....
Коротыш сидит на 17 предохранители, это точно не реле бензонасоса т.к. при отключении последнего коротыш не пропадает. Вытащил предохранитель и на конце где приходит "+" увидел перепады напруги. Ищем дальше.
Как я понимаю коротит не оборудование а приходящий "+" на понель предохранителей, подскажите от куда он идет приходит или цвет провода.
 
ЛехаНТ сказал(а):
Истина где то рядом!!!!.....
Коротыш сидит на 17 предохранители, это точно не реле бензонасоса т.к. при отключении последнего коротыш не пропадает. Вытащил предохранитель и на конце где приходит "+" увидел перепады напруги. Ищем дальше.
Как я понимаю коротит не оборудование а приходящий "+" на понель предохранителей, подскажите от куда он идет приходит или цвет провода.

Схема.
 

Вложения

  • Реле топливного А32.jpg
    Реле топливного А32.jpg
    105 КБ · Просмотры: 2 306
Нужная схема оказалась другой "Схема запуска и заряда" помогла найти корень проблемы, на ней так же виден тот самый 17 предохранитель который запитан от реле разрешения запуска. На последнее питание подается от замка зажигания. В нем и была проблема. По видимому клеммы окислились на замке. По крайней мере после проверки замка и прочистки клемм проблема исчезла, машинка работает как часы.
 
Проблемка может быть и в самой контактной группе замка!!!
 
рано я обрадовался, сегодня утром завел машинку, прогрел и уже хотел ехать как опять начались приколы......
Позвонил на работу отпросился еще на денек.
Проверил все, что только можно было проверить, разобрал пол машины!!!!!!
Коротыш нашел по чистой случайности.
Покоя мне не давал тот самый 17 предохранитель. Долго я прозванивал его и все оборудование которое от него работает и понял, что коротыш всяко сидит на нем. По таблице предохранителей увидел, что оборудования на нем пол машины и найти его почти не реально.
В очередной раз заведя машину заметил одну особенность, лампа перегрева катализатора начинает мигать первой (катализатор выбит, а датчик остался и постоянно горел), а потом уже чек. На включенном зажигании вытащил 17 предохранитель, лампа катализатора погасла первой, а потом уже чек. Порывшись в инете нашел где разъем этого датчика. Отключил его прозвонил до предохранителя и действительно оказалось, что датчик сидит именно на нем. Отключил его и все встало на свои места. Видимо покатавшись по лужам в которых КамАЗ утопить можно датчик коротнуло где то.
 
Зачинили мне генератор... В нем дело было. Диодный мост плюс мозги. Еще раз сломается - буду ставить новый.
 
Czesirski сказал(а):
Зачинили мне генератор... В нем дело было. Диодный мост плюс мозги. Еще раз сломается - буду ставить новый.
а как же те электрики которые тебе говорили что у тебя гена то исправен? как они его проверяли то? типа если шкив крутится значит работает? :LOL:
 
Опять мимо, проработала она у меня без сбоев минут 20 успел в магаз сгонять и уже возле дома опять начались приколы :(
До самого темна лопатил проводку, проверил реле блока и предохранитель блока управления, почти все оборудование которое сидит на 17 предохранители. Даже саму лампу чек от предохранителя и до блока прозвонил. Проблему так и не нашел..... Куда еще посмотреть и что еще проверить ума не приложу, мне эти схемы проводки сниться сегодня будут.
 
ЛехаНТ сказал(а):
Опять мимо, проработала она у меня без сбоев минут 20 успел в магаз сгонять и уже возле дома опять начались приколы :(
До самого темна лопатил проводку, проверил реле блока и предохранитель блока управления, почти все оборудование которое сидит на 17 предохранители. Даже саму лампу чек от предохранителя и до блока прозвонил. Проблему так и не нашел..... Куда еще посмотреть и что еще проверить ума не приложу, мне эти схемы проводки сниться сегодня будут.

Как-то не правильно ты "копаешь"..
Насколько я понял, при вынутом преде №17 у тебя скачет приходящее напряжени, а ты ищешь после предохранителя. Если будет КЗ после преда, он сгорит. У тебя где-то пропадает контакт в цепи до предохраителя. Питание на 17-й должно приходит с замка зажигния, а с него на реле разршения запуска. (Но не нааборот, как ты пишешь)
Смотри провод от замка зажигания до предохранителя №17. Как тольк исчезнет напряжение на 17-ом, цешку/прозвонку в руки и смотреть в каком месте этой цепи причина.
 
Если честно я уже не помню точно как я пришел к тому, что глючило приход "+" на предохранитель (слишком много я после этого перелопатил).
По схеме "+" с замка зажигания приходит на "реле разрешения запуска" (где оно находится я так и не нашел или там несколько реле) с него плюс уходит на 17 предохранитель, но на этот же реле (по схеме) зацеплены еще акпп (блокировка, заводится только с положения Р и N), термостат и стартер.
Но суть в том, что когда чек не горит на 17 предохранителе плюс есть и он не скачет (проверял не однократно) и по скольку стартер тоже крутит стал копать после 17 предохранителя. На нем кроме гидрача, трех вентиляторов охлаждения, реле бензонасоса сидит еще питание основного реле блокировки зажигания. Его то я и пытаюсь найти, но безуспешно :( Возможно дело в нем т.к. при вытащенном 17 предохранителе ECM тоже отключается. В общем беда у меня с питанием блока управления, вся остальная электрика работает исправно.
 
ЛехаНТ сказал(а):
Если честно я уже не помню точно как я пришел к тому, что глючило приход "+" на предохранитель (слишком много я после этого перелопатил).
По схеме "+" с замка зажигания приходит на "реле разрешения запуска" (где оно находится я так и не нашел или там несколько реле) с него плюс уходит на 17 предохранитель, но на этот же реле (по схеме) зацеплены еще акпп (блокировка, заводится только с положения Р и N), термостат и стартер.
Но суть в том, что когда чек не горит на 17 предохранителе плюс есть и он не скачет (проверял не однократно) и по скольку стартер тоже крутит стал копать после 17 предохранителя. На нем кроме гидрача, трех вентиляторов охлаждения, реле бензонасоса сидит еще питание основного реле блокировки зажигания. Его то я и пытаюсь найти, но безуспешно :( Возможно дело в нем т.к. при вытащенном 17 предохранителе ECM тоже отключается. В общем беда у меня с питанием блока управления, вся остальная электрика работает исправно.

Покажи, где нашёл, что "+" сначала на реле запуска, а потом на пред. Как раз наоборот!
 
Так оно конечно, но все ровно напруга идет на пред только в положении ключа ON.
Да и бессмысленно это все, лучше подскажите где реле запуска находится.
 
ЛехаНТ сказал(а):
Так оно конечно, но все ровно напруга идет на пред только в положении ключа ON.
Да и бессмысленно это все, лучше подскажите где реле запуска находится.

Блин.. Конечно "бессмысленно" если ишешь не там....
Если у тебя прыгает напряжение на предохранителе, копай в сторону замка.
Реле запуска после преда.
 
если напряжение скачет до предохранителя (когда он вытащен), проверь еще реле зажигания (Ignition Relay), его катушка по идее "висит" на этом же проводе (от замка зажигания к предохранителям в т.ч. и №17) и мало ли, может она "витканула" и вызывает коротыши мелкие...
 
ЛехаНТ сказал(а):
Так оно конечно, но все ровно напруга идет на пред только в положении ключа ON.
Да и бессмысленно это все, лучше подскажите где реле запуска находится.

Если вы про реле которое разрешает запуск по положению селектора АКПП то вот оно:
http://s019.radikal.ru/i605/1204/d6/963ac5c747d1.jpg

"+" оно (катушка этого реле) берет с предохранителя №17, а "-" с селектора АКПП, может и там у вас контакт плохой...
 
Всем большое спасибо за ответы!!!!! За эти два дня копания проводку узнал много интересного. Вызвонил сегодня знакомого электрика тот приехал и за 10 минут нашел причину глюков с проводкой. Оказалось, что в солон попала влага и на блоке управления двс замкнуло что то, и какие то диоды там перегорели ( в подробности вдаваться не стал). Электрик аккуратно поправил разъем на блоке и машинка завелась как нужно, вместе с ним своим ходом доехал до сервиса (заглох правда раз 10). Электрик пообещал подпаять блок и в воскресенье я получаю своё авто обратно :)
Благо блок ДВС с разбора в районе 2 т.р. стоит :)
 
nissan cefiro wagon
ПРи выключении зажигания машина не глохнет. Сигналку, автозапуски тыкал не помогает. сигналка старлайн..

Прошу не обсирать типа поиск юзай и тд, них там не увидил. Просто прощу пацанской помощи..
 
Bentusi сказал(а):
nissan cefiro wagon
ПРи выключении зажигания машина не глохнет. Сигналку, автозапуски тыкал не помогает. сигналка старлайн..

Прошу не обсирать типа поиск юзай и тд, них там не увидил. Просто прощу пацанской помощи..

если вы так лихо расставляете определения..., не сочтите сударь за опсирание, есть тема "Проблемы с сигналкой", там писать надо было...

а вообще по вопросу,
авто вообще не глохнет? функцию турботаймера проверяли?
я так на своей ее использую, выставлен на 1 минуту, расчитывал на стеклоподъемники, чтобы пока они поднимутся не сажать аккум, но пока доводчик не ставил....

если вытащить ключ, подождать секунд 10, затем нажать педаль тормоза, ничего не происходит?

сигналку ставили ранее, и все было нормально? проблема только проявилась?
или как установили так и не глохнет?