remus сказал(а):
отрежь датчик скорости в панели, только к сожалению спидометр перестанет работать :)
ну это совсем даже не выход из ситуации))
 
FFFRIK сказал(а):
вопрос такой: при скорости свыше 30 км/ч срабатывает центральный замок, когда паркуешься, приходиться постоянно открывать двери с кнопки, немножко напрягает! возможно ли как то отключить эту функцию?


за пепельницей и магнитолой есть блок, на нем еще стоит пищалка, там есть коричневые провода, в общем они закрывают все двери, кроме водительской, скорее всего через этот блок закрывание идет по набору скорости...

у меня в сообщениях посмотрите, в темах про сигнализации, там фото этого блока есть...
 
Jivchic сказал(а):
FFFRIK сказал(а):
вопрос такой: при скорости свыше 30 км/ч срабатывает центральный замок, когда паркуешься, приходиться постоянно открывать двери с кнопки, немножко напрягает! возможно ли как то отключить эту функцию?


за пепельницей и магнитолой есть блок, на нем еще стоит пищалка, там есть коричневые провода, в общем они закрывают все двери, кроме водительской, скорее всего через этот блок закрывание идет по набору скорости...

у меня в сообщениях посмотрите, в темах про сигнализации, там фото этого блока есть...

viewtopic.php?p=313135#p313135
 
просто я логики понять не могу: ну зачем эту функцию отключать, если она сделана для безопасности ваших же близких\пассажиров
чё дети у вас в машине не ездят? или кнопку трудно нажать при остановке?
также я не могу понять логику людей которые не включают свет в потёмках, даже на трассе(по ходу генератор экономят), ставят красные габариты в передние фары,ставят китайский ксенон куда возможно, вешают туеву хучу фар на свою машину аки новогодняя ёлка, тонируют заднюю оптику, ставят вылет у дисков что колёса сантимов на 5 торчат из арок и т.д
поверьте список можно ещё продолжать до бесконечности .........
 
remus сказал(а):
просто я логики понять не могу: ну зачем эту функцию отключать, если она сделана для безопасности ваших же близких\пассажиров
чё дети у вас в машине не ездят? или кнопку трудно нажать при остановке?
также я не могу понять логику людей которые не включают свет в потёмках, даже на трассе(по ходу генератор экономят), ставят красные габариты в передние фары,ставят китайский ксенон куда возможно, вешают туеву хучу фар на свою машину аки новогодняя ёлка, тонируют заднюю оптику, ставят вылет у дисков что колёса сантимов на 5 торчат из арок и т.д
поверьте список можно ещё продолжать до бесконечности .........

возраст и свободное время... со временем это все уходит...
 
ну мне всего сейчас 26, когда покупал цефир было 24
думаю возраст совсем не показатель
 
Блин пацаны не знаю даже к ккаким богам ходить. Может кто скажет. Короче потухла левая фара у меня и подсветка приборки. Прозвонил все что только можно. Проверил все преды и прочую нечесть. Все рабочее. Вот только интересный факт. На правой фаре у меня в штекере, если держать его перед глазами Буквой П, то слева плюс на дальнем, посередине плюс на ближнем, а справа соответственно минус, а на левой фаре каким то образом стало минус ушел влево, а плюсы в право ( При этом. Если втукнуть штекер в левую фару, то при включении ближнего или дальнего на приборке индикация горит включенного дальнего и горит только правая фара. Только вытыкаю штекер левой фары, сразу индикация приходит в норму. Что может быть замкнуто или что могло сгореть. Я в шоке если честно. Всегда решал все проблемы по электрике сам, но это меня выбило прям. HELP me please. У меня есть предположение, что виноваты рэлюхи, которые стоят у бачка расширительного, но почему потухла приборка. И только она ведь потухла. В салоне все светильники, ксанави, подсветки коробки и всех кнопок работает.
 
remus сказал(а):
ставят вылет у дисков что колёса сантимов на 5 торчат из арок
Кстати не плохо смотрится, но не 5 см конечно, но и внутри не красиво так то)
 
Витя у меня подобное было когда лампочка одна замкнула внутри, попробуй поменять обе лампочки, а вернее левую лампочку
ЗЫ: а меня именно бесит когда 5 сантимов и больше торчит, как то видел марка такого, такой колхоз ей богу
 
В том то и дело, что лампочка одна и та же работает на правое фаре, а на левой не работает. Да и причем тут лампочка. Если я замеры делал на самих контактах и минус перешел в другую сторону. Короче тут запутано всё (
 
Виктор, брось минус прямо на штеккер.
 
Вот тоже хочу это сделать. Только где он пропал интересно ((
 
У тебя кто-то фишку фары просто неправильно подключил. Там фишка подключается маленькими железными разъёмчиками, они одинаковые - легко перепутать. Просто отсоедини фишку и заново соедини чтобы все провода встали как на рабочей фаре.
 
Стояли фары на машине мутные. Все работало. Я убирал колхоз от старого водители. Протянутый провод плюсовой на сигнал, который шел тупо через дверь. Скорее всего где то теперь минус оборвало. Я вчера подключал минус напрямую к штекеру и гореть начала, но очень очень тускло и только дальний. Не понимаю я что происходит пока ((Позавчера я неправильно промерил оказывается штекер. Минус не перешел, это плюсы переходили при переключении дальнего/ближнего,а минуса на левой фаре вообще нету. Ладно бы я провел минус и все загорелось, так не загорается толком. Очень тускло горит и обе спирали. Что то там не то (
 
Массу правильно на лампочку подал?
При включенной левой фаре, какое напряжение на лампочке?
Мерь относительно АКБ.
Пока два варианта

1. Не правильно подключен минус (Горят последовательно две нити)
2. Проблема в подрулевом переключателе или в э/проводке.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Стояли фары на машине мутные. Все работало. Я убирал колхоз от старого водители. Протянутый провод плюсовой на сигнал, который шел тупо через дверь. Скорее всего где то теперь минус оборвало. Я вчера подключал минус напрямую к штекеру и гореть начала, но очень очень тускло и только дальний. Не понимаю я что происходит пока ((Позавчера я неправильно промерил оказывается штекер. Минус не перешел, это плюсы переходили при переключении дальнего/ближнего,а минуса на левой фаре вообще нету. Ладно бы я провел минус и все загорелось, так не загорается толком. Очень тускло горит и обе спирали. Что то там не то (

Я же тебе написал что не так. Вот тут viewtopic.php?f=1&t=20732&p=373250#p371490 alexapl твою проблему давно решил.
alexapl сказал(а):
да, с "цешкой" побыстрее получилось, чем с отвёрткой. Разобрался. На общий контакт лампы приходит +12, а при переключении ближний-дальний "масса" коммутируется на соответствующий контакт лампы. А я то сперва думал, что общий контакт это "масса", а на "сигнальные" (ближний-дальний) подводится +12. Вот я и перепутал "общий" и "ближний". При включении ближнего ток шел через две спирали, вот и светила тускло.
ЗЫ. Если лампу держать цоколем к себе, то левый контакт - "общий", верхний контакт - ближний свет (верхняя спираль в лампе, которая с отражателем), правый контакт - дальний свет (нижняя спираль).
ЗЗЫ. Почему то на схеме (руководство, pdf-ник) релюшек (под капотом, за правой фарой) нет в помине. Почему?

У меня тоже такое было, просто фишку неправильно подключили к косе - она железными фигнюшками подсоединяется, легко перепутать т.к. они одинаковые
 
Да кто её не правильно то мог подключить ??????? Я пригнал машину с региона другого. Стояли мутные обычные фары и обе горели. Я поставил другие фары и фишки вообще не трогал. Левая потухла ). Как выяснилось теперь нету минуса. Я посмотрел Цешкой как идет питание на контактах правой фары и по этому же принципу поставил на левой. Не катит блин (((Какие то понты другие. Я взял правый штекер. Там минус справа общий, а плюс при ближнем сверху, а при дальнем слева. Посмотрел на левый штекер. Там тоже плюс на ближний сверху, на дальний слева, а минуса нету. Я подключил отдельно минус от аккума и нефига. Фара очень тускло левая светит. Почему при тех же значениях правая светит нормально ? Вот и напрягло ( Плюс на обоих фарах одинаковый. На заглушеной машине 12.7 вольта.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Да кто её не правильно то мог подключить ??????? Я пригнал машину с региона другого. Стояли мутные обычные фары и обе горели. Я поставил другие фары и фишки вообще не трогал. Левая потухла ). Как выяснилось теперь нету минуса. Я посмотрел Цешкой как идет питание на контактах правой фары и по этому же принципу поставил на левой. Не катит блин (((Какие то понты другие. Я взял правый штекер. Там минус справа общий, а плюс при ближнем сверху, а при дальнем слева. Посмотрел на левый штекер. Там тоже плюс на ближний сверху, на дальний слева, а минуса нету. Я подключил отдельно минус от аккума и нефига. Фара очень тускло левая светит. Почему при тех же значениях правая светит нормально ? Вот и напрягло ( Плюс на обоих фарах одинаковый. На заглушеной машине 12.7 вольта.

А ты уверен что общий минус? На цефирах общий идёт именно плюс, а ближний и дальний меняются как раз массой на нужный контакт. Тускло светит потому что горят обе нити в лампе. Приглядись просто сколько нитей горит в правой фаре и в левой.
Просто перепроверь на рабочей фаре цэшкой - общим там будет плюс.
 
На Цефирах идет плюс общий,а на Максимах минус, как показал опыт. Сделал сегодня. Вчера понял, что нету минуса. Посмотрел где минус на Цефиро(2 машины возле дома) 1 из которых Цефиро. И отрезал у себя так же )). Естественно нечего дельного не вышло, так как на Максиме минусовое управление. Сегодня просто тупо как на правом сделал, так и левый. Всё получилось. Только минус взял с корпуса пока. Думаю надо искать куда он делся, но не сейчас. Пока не до этого.
 
Подсветкой приборов заработала?