ну это совсем даже не выход из ситуации))remus сказал(а):отрежь датчик скорости в панели, только к сожалению спидометр перестанет работать
FFFRIK сказал(а):вопрос такой: при скорости свыше 30 км/ч срабатывает центральный замок, когда паркуешься, приходиться постоянно открывать двери с кнопки, немножко напрягает! возможно ли как то отключить эту функцию?
Jivchic сказал(а):FFFRIK сказал(а):вопрос такой: при скорости свыше 30 км/ч срабатывает центральный замок, когда паркуешься, приходиться постоянно открывать двери с кнопки, немножко напрягает! возможно ли как то отключить эту функцию?
за пепельницей и магнитолой есть блок, на нем еще стоит пищалка, там есть коричневые провода, в общем они закрывают все двери, кроме водительской, скорее всего через этот блок закрывание идет по набору скорости...
у меня в сообщениях посмотрите, в темах про сигнализации, там фото этого блока есть...
remus сказал(а):просто я логики понять не могу: ну зачем эту функцию отключать, если она сделана для безопасности ваших же близких\пассажиров
чё дети у вас в машине не ездят? или кнопку трудно нажать при остановке?
также я не могу понять логику людей которые не включают свет в потёмках, даже на трассе(по ходу генератор экономят), ставят красные габариты в передние фары,ставят китайский ксенон куда возможно, вешают туеву хучу фар на свою машину аки новогодняя ёлка, тонируют заднюю оптику, ставят вылет у дисков что колёса сантимов на 5 торчат из арок и т.д
поверьте список можно ещё продолжать до бесконечности .........
Кстати не плохо смотрится, но не 5 см конечно, но и внутри не красиво так то)remus сказал(а):ставят вылет у дисков что колёса сантимов на 5 торчат из арок
Витёк (Цифиркин) сказал(а):Стояли фары на машине мутные. Все работало. Я убирал колхоз от старого водители. Протянутый провод плюсовой на сигнал, который шел тупо через дверь. Скорее всего где то теперь минус оборвало. Я вчера подключал минус напрямую к штекеру и гореть начала, но очень очень тускло и только дальний. Не понимаю я что происходит пока ((Позавчера я неправильно промерил оказывается штекер. Минус не перешел, это плюсы переходили при переключении дальнего/ближнего,а минуса на левой фаре вообще нету. Ладно бы я провел минус и все загорелось, так не загорается толком. Очень тускло горит и обе спирали. Что то там не то (
alexapl сказал(а):да, с "цешкой" побыстрее получилось, чем с отвёрткой. Разобрался. На общий контакт лампы приходит +12, а при переключении ближний-дальний "масса" коммутируется на соответствующий контакт лампы. А я то сперва думал, что общий контакт это "масса", а на "сигнальные" (ближний-дальний) подводится +12. Вот я и перепутал "общий" и "ближний". При включении ближнего ток шел через две спирали, вот и светила тускло.
ЗЫ. Если лампу держать цоколем к себе, то левый контакт - "общий", верхний контакт - ближний свет (верхняя спираль в лампе, которая с отражателем), правый контакт - дальний свет (нижняя спираль).
ЗЗЫ. Почему то на схеме (руководство, pdf-ник) релюшек (под капотом, за правой фарой) нет в помине. Почему?
Витёк (Цифиркин) сказал(а):Да кто её не правильно то мог подключить ??????? Я пригнал машину с региона другого. Стояли мутные обычные фары и обе горели. Я поставил другие фары и фишки вообще не трогал. Левая потухла ). Как выяснилось теперь нету минуса. Я посмотрел Цешкой как идет питание на контактах правой фары и по этому же принципу поставил на левой. Не катит блин (((Какие то понты другие. Я взял правый штекер. Там минус справа общий, а плюс при ближнем сверху, а при дальнем слева. Посмотрел на левый штекер. Там тоже плюс на ближний сверху, на дальний слева, а минуса нету. Я подключил отдельно минус от аккума и нефига. Фара очень тускло левая светит. Почему при тех же значениях правая светит нормально ? Вот и напрягло ( Плюс на обоих фарах одинаковый. На заглушеной машине 12.7 вольта.