или где-то коротит, по сути надо в разрыв преда этого цеплять амперметр и смотреть какой ток показывает, если в пределах нормы, то да, просто виноваты китайские преды
ещё лампочку цепляют в разрыв, лампочка если ярко горит, значит где то КЗ
 
спасибо завтра попробую но скорей всего КЗ потому что родной 7.5ампер а я пробовал ставить 15 и все равно сгорает
 
кстати забыл сказать с чего началось
началось с дальней поездки до москвы но на обратном пути уже перед домом заметил что еще не работает прерыватель поворотов оказывается тоже сгорел пред.
после этого поставил 2 новых преда и все работало пару дней и вот после этого опять сгарели но поставив на прерыватели они работают а на подсветку нифига стал сгорать!!!
 
вместо преда подцепи сначала лампочку 12В, если будет светить ярко, как должна, то точно КЗ
 
блин КЗ лампочка очень ярко горит где искать))) глупый вопрос конечно))
 
Вобщем расскажу все по порядку - стояли лампы OSRAM 5000К, в габаритах стояли светодиоды, в правой лампе сгорела спираль ближнего света, габариты работали. Т.к. дело было за городом поставил в правую фару простую лампу(давно в бардачке валялась), так с разными фарами доехал до города, в городе купил лампы, поставил, НО перестали работать передние габариты, снял светодиоды, поставил обычные лампы - не работают! Перебрал все предохранители, все целое, в итоге работает ВЕСЬ свет, кроме передних габаритов. Подскажите люди добрые, куда копать...
 
отказывает приборная панель...тоработает, то нет.подскажите что может быть?????
 
Всем привет! Переодически в момент включения поворота на долю секунды часы включаются на полную яркость, а фары гаснут и тут же часы снова тусклые и фары горят. Происходит не всегда и вроде только при включении именно левого поворота и именно в момент включения. Куда смотреть ребята ?
 
X-MaldeR сказал(а):
Всем привет! Переодически в момент включения поворота на долю секунды часы включаются на полную яркость, а фары гаснут и тут же часы снова тусклые и фары горят. Происходит не всегда и вроде только при включении именно левого поворота и именно в момент включения. Куда смотреть ребята ?

ну логичнее всего что проблема в переключателе, т.к. на нем и поворотники и габариты... т.е. часы тускнеют при вкл габаритов, фары включаются там же...
 
Диманыч » 21.02.2012 15:14

Всем привет форумчане)))Уменя такая проблема,Щиток приборв на А32 чегото погнал,все случилось внезапно.Открыл машину,сел,заводить завелась без всяких проблем!!а на щитке приборов датчик бака защкалил до полна,температура тоже самое,спидометр и одометр не работают,а тахометр в место 800 оборотов показывает 4000 хотя машина работает в нармально режиме!Снял его протер спиртом но нечего не помогло???никто не сталкивался с таким глюком???или ехать на разбором и там подключать и проверять бу.. щитком,в чем дело))) вот и у меня тоже так как у Дыманыча. в чём проблема кто подскажет?
 
loraguchi сказал(а):
Диманыч » 21.02.2012 15:14

Всем привет форумчане)))Уменя такая проблема,Щиток приборв на А32 чегото погнал,все случилось внезапно.Открыл машину,сел,заводить завелась без всяких проблем!!а на щитке приборов датчик бака защкалил до полна,температура тоже самое,спидометр и одометр не работают,а тахометр в место 800 оборотов показывает 4000 хотя машина работает в нармально режиме!Снял его протер спиртом но нечего не помогло???никто не сталкивался с таким глюком???или ехать на разбором и там подключать и проверять бу.. щитком,в чем дело))) вот и у меня тоже так как у Дыманыча. в чём проблема кто подскажет?

в разделе "самодиагностика" есть описание телодвижений для диагностики щитка приборов, начните для начала с этого
 
loraguchi сказал(а):
Диманыч » 21.02.2012 15:14

Всем привет форумчане)))Уменя такая проблема,Щиток приборв на А32 чегото погнал,все случилось внезапно.Открыл машину,сел,заводить завелась без всяких проблем!!а на щитке приборов датчик бака защкалил до полна,температура тоже самое,спидометр и одометр не работают,а тахометр в место 800 оборотов показывает 4000 хотя машина работает в нармально режиме!Снял его протер спиртом но нечего не помогло???никто не сталкивался с таким глюком???или ехать на разбором и там подключать и проверять бу.. щитком,в чем дело))) вот и у меня тоже так как у Дыманыча. в чём проблема кто подскажет?
Я же Диманычу дал ссылку на "Основные ссылки форума", там целый раздел посвящен приборной панели, вот, взято оттуда:

Панель приборов, проблема с ее узлами
Панель приборов
Само диагностика приборнойпанели?
Тахометр
Проблема с тахометром.
тахометр плавает
панель приборов
Указатель температуры ОЖ
Указатель уровня топлива.
Стрелка температуры ОЖ
лампочка уровня топлива
Врет датчик топлива
Температурный датчик

По теме пробовать пропаивать панель для начала, каждый узел поочереди
 
X-MaldeR сказал(а):
Проблема в генераторе или проводке ?
в генераторе, и скорее всего никакой проблемы нет, просто включенно много потребителей, посмотри мультиметром на работающем двигателе напряжение в борт сети при нагрузке и без
 
X-MaldeR а что сразу не написал, про свист? типа сами были должны догадаться :) , подтянешь отпишись в тему