Вообщем поменяли мне натяжной ролик и ремень генератора. Свист как был так и остался :O(( как мерцал свет в салоне на холостых так и мерцает :O( походу сам генератор который мне летом чинили и видимо фигово, ибо до ремонта ничего не моргало и не свистело, а ещё мне дверь гаражную уронили на капот :O(
 
Всем доброго здоровья!
На цефиро-вагон 99 г.в. перестала срабатывать лампа багажника при его открытии, и как следствие, после открытия машины через сигналку,если открыть багажник( не открывая перед этим двери) -сигналка думает, что автомобиль не открывали и по истечении минуты блокирует все двери. Понятно здесь, что это глючит концевой выключатель. Но!!! я его найти НЕ МОГУ!!! Лампочка исправная, линия исправно работает в других положениях. Где искать этот концевик??? У кого Вагон- подскажите пожаста, а????
 
может под петлями?
 
Обычно в самом замке стоит этот конечник. Разбирать замок и смотреть.
 
Всем доброго времени суток. Очень интересная у меня ситуация случилась. Значит, по порядку:
Зимой сдох генератор. Диодный мост. Починили. Ездил я, ездил - до воскресенья. В воскресенье стою, значить - музыка перестала играть, кондер не дует. Глушу машину, завожу - не фурычит. Симптомы ну те же самые, что и в первый раз. Оттащил в сервис. Мол так и так, скорей всего опять генератор. В сервисе глянули - все в порядке, говорят. Генератор генерит и даже вроде бы заряжает аккумулятор. Зарядили аккум, собрали - работает. Еду домой. Замечаю, что дворники стали медленно работать, потом машина на педаль газа стала все более вяло реагировать. Здрасьте приехали, короче. Ладно. Сегодня с утра жду эвакуатор, завожу - завелась, зараза! Почесал репу, погрузился, приехали в сервис, заводим машину - заводится. Съехали с эвакуатора, заглушили - не заводится. Все, финиш. Вот и думай, а чего ему не хватает.
Интересности: когда сегодня машина заводилась - оба раза при запуске моргала аварийкой. Трижды. Лампочка "аккумулятор" не горела. Когда заводишь - мигают все лампочки на приборке и аварийка, машин "трещит", но не заводится.
Вопрос: какого рожна ему (Кефиру) надо?
 
Czesirski первое - это смотрим контакт клемм на АКБ, далее заряженность, самой батареи
 
ТАХ сказал(а):
Czesirski первое - это смотрим контакт клемм на АКБ, далее заряженность, самой батареи
Контакт клемм на АКБ нормальный. Ибо машина от аккумулятора едет, а генератор не генерит, зараза, и аккум не заряжает.
 
ну гена сдох, чё ещё то
 
remus сказал(а):
ну гена сдох, чё ещё то
А чего ж тогда в сервисе крутят пальцем у виска, и говорят что гена в поряде? Странно... Не, летом перед поездкой на дальняк надо обязательно будет поменять генератор.
 
Czesirski сказал(а):
мигают все лампочки на приборке и аварийка, машин "трещит", но не заводится.

мигают лампочки в смысле как хотят? или как положено загораются и гаснут (чек, аккум и т.д.)...

если светомузыка, то не надо кидаться почему она не заводится, а для начала с лампочками разобраться, это может и коротыш в проводке сидеть и не контачить и т.д. и т.п. конечно она не заведется....

то есть кефиру надо все таки проводку проверить...
ИМХО
 
Мигают ВСЕ лампочки на приборке и фары быстро-быстро, когда пытаешься завести. С противным звуком, средним между треском и щелканьем. Ключ отпускаешь - мигает три раза аварийка.
Когда машина заводилась сегодня, аварийка тоже мигала. Вполне возможно и коротыш.
 
Аккум-то севший, ок. Но почему-то позавчера машина не ехала, а сегодня завелась... Короче, завтра позвоню в сервис, пусть проводку попристальнее посмотрят.
 
Cefiro A32 95 г.в.
Беда случилась на днях!!! Поворачиваешь ключ в положение ON загораются все лампочки которые должны гореть, через секунды две начинает мигать (как будто замыкает или отходит контакт где то) лампа чек и лампа катализатора, щелкает релюшка в боковой панели возле правой ноги водителя, проверил её она рабочая. Сделал вывод, что питание от акб нормальное и замыкает сам блок управления. Как я понял он находится за бардачком? Сейчас пойду разбирать все, прозванивать мультиметром. Предохранители проверил, вроде все целые не горелые. Что мне еще проверить куда посмотреть? К электрику уехать не вариант, до него 15 км пути на веревке в потоке не реально. Машинка заводится и работает, до тех пор пока коротить не начинает, как только начинает коротить сразу глохнет.
ЗЫ: Возможно дело в этом. За день перед этим событием на коврик пассажира из за панели упало несколько капель (дождь был), могла ли вода попасть в блок?