holodniru сказал(а):
все нашел, это реле фар
всё правильно, сейчас посмотри, какая мощность ламп в фарах, возможно это из за них подплавленны контакты реле, или плохой контакт, в общем для начала проверь греются ли патроны ламп головного света
 
Ребята привет!

У меня сигнализация Pharaon v21.
Дальность действия брелка уверенно 200-300 метров в поле.
Расстояние от дома до гаража по прямой - 500 метров. Сига не срабатывает.

Перелистывая инструкцию я нашел такой пункт (схему прилагаю)...

Есть разъем: "общий разъем входных линий"
Разъем предназначен для подключения охранных и диагностических датчиков.

Смотрю первый же провод (провод №1):
Вход (-) «Запуск» - провод предназначен для подключения
дополнительного внешнего устройства, которое может управлять
автоматическим запуском двигателя. Такими устройствами могут
являться: GSM-терминал, внешний таймер, датчик температуры,
механическая кнопка. Если двигатель автомобиля не работает, то при
кратковременной подаче этим устройством массы на данный провод
система производит запуск двигателя в автоматическом режиме.
Если двигатель автомобиля работает в автоматическом режиме, то
при подаче этим устройством массы на данный провод система
останавливает работу двигателя.

Получается, что если я кратковременно замкну провод №1 на массу - машина заведется?
Мне не нравиться слово кратковременно? сколько это? 1 сек.? 3 сек? 5 сек? или сигнал может приходить неограниченное кол-во времени..

Как я это вижу....
Подключить провод №1 к массе, в разрыв его поставить реле. Катушку реле подключить к сотовому телефону (который будет заряжаться от прикуривателя в то время пока я в движении).
Т.е. при отправке смс на этот номер, пойдет кратковременный сигнал (например от вибро или динамика, этот момент можно еще продумать, просчитать) на катушку и релюха отработает...сработает автозапуск...

По понятным причинам не вариант:
- Внешняя кнопка - т.к. я могу завести с брелка...
- Таймер - т.к. его нужно настраивать точно зная или приблизительно, когда забираешь машину, а это не всегда точно известно....
- Датчик температуры - в принципе есть мысли, как орагнизовать автопрогрев от него, и может этот вариант даже лучше чем через мобильный, но хочу попробовать пойти по простому пути...

Т.е. по сути вопроса два...
- Подать кратковременный сигнал? кратковременный это сколько? и что произойдет если будет долговременный (секунд 10-15 например)?
- Такая схема с телефоном, имеет ли право на жизнь, раскритикуйте...

Господа электрики, сигнализационщики, прошу помощи в данном вопросе...
Подскажите, покритикуйте...

Схема и описание этого разъема: https://yadi.sk/i/D90jbmQ3d623R
 
Должно работать, вроде все просто)
Раз можно ставить механическую кнопку, значит, длительность сигнала не очень критична. А вот сколько максимально, поэкспириментруй.
Про реле и телефон хорошая идея, но, опять же экспериментально, проверь будет ли срабатывать реле от вибромоторчика телефона (там вольта 3-4 всего будет). Или подбери реле под такое напряжение.
 
прямо террорист, мутишь детонатор от сотоового телефона :D
 
shanxaj сказал(а):
Должно работать, вроде все просто)
Раз можно ставить механическую кнопку, значит, длительность сигнала не очень критична. А вот сколько максимально, поэкспириментруй.
Про реле и телефон хорошая идея, но, опять же экспериментально, проверь будет ли срабатывать реле от вибромоторчика телефона (там вольта 3-4 всего будет). Или подбери реле под такое напряжение.

Так и хочу подобрать...
Реле от Ваз 4х контактное срабатывает от 7-8 В начиная....но есть в магазинах на 5В 10 А, как раз самое то...и цена от 50 руб...
 
remus сказал(а):
прямо террорист, мутишь детонатор от сотоового телефона :D
Я кстати когда рылся в нете....находил что-то подобное....но мне не интересно...
Если электрику собрать можно, то вот сами материалы думаю сложнее)))) да и взрывать некого пока)))
 
В итоге, чтобы развеять все сомнения по поводу бомбы)))..

Пошел щас, сел в машину, поставил на сигнализацию...
Один конец провода ПВС 2*0,75 подключил к концевику сигнализации, второй конец приложил, быстрым движением к "массе", менее 1 сек. -> НИЧЕГО.
Прикладываю дольше, 2-3 сек. -> СРАБОТАЛ АВТОЗАПУСК (точно так же, как я запускал бы ее с брелка)...
Прикладываю еще раз -> ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

Первое, самое простое ясно, алгоритм технически реализовать можно....
Теперь второе, нужно будет продумать как, настроить телефон...
А именно, исключить моменты такие как: кто-то левый позвонил и машина завелась или смс пришло и машина завелась, или как узнать о том что машина вообще завелась, потому как она может сделать три неудачные попытки и все...
Надо привести все в порядок, не полениться и реализовать!!!
Спасибо всем кто принимал участие в обсуждениях..
 
есть сиги с GSM модулем )))
 
remus сказал(а):
есть сиги с GSM модулем )))

Моя сигнашка установлена 2 года назад:
- 2500 рублей (сам блок)
- работы по монтажу - 1500 рублей.
- доработка для автозавода по звонку (150 рублей реле + старый телефон, лежащий в шкафу больше года)...

Т.е. это просто расширение возможностей уже установленной сигнашки...
Такой дополнительный плюсик...

А про сиги с GSM модулем мир знаком уже давно))) Но цена? и вообще, заморчаиваться с заменой моей на другую с GSM модулем вообще нет смысла...
Я тут совета спрашивал, чтобы себя потешить, реализовать и похвастаться не только на форуме, не настаиваю запускать это в серийное производство))
 
Подскажите пожалуйста ,у меня потери на 600 мА,решил проверять выдергивая каждый предохранитель
Nissan Cefiro A32 96 г .
1 на что грешил это магнитола , отключил увидел не понятную скрутку,выдернул разъемы от мафона и начал проверять потери 540мА ,начал выдергивать предохранители одни за одним потом по 2-5 штук сразу ,и тут наткнулся на название ACC второго ряда с верху шестой с номером 36 выдернул их там 3 штуки ,вот потери стали 116-118мА .пошел дальше выдернул все оставшиеся не чего не менялось , приступил к предам около АКБ , давай по очереди дергать и наткнулся еще на один предохранитель под шифровкой ECM или GCM он на 7.5 нижнее с лева и пред 3 с верху ,выдернул его и упало на 110мА ...больше не что не падала , скажите это предел по потерям или может жрать еще сигнализация я ей не пользуюсь вообще хз какая там видел только коробку ,скажите как отключить ?
И еще подсветка часов должна постоянно гореть или она выключается когда машину закрываешь ? А то у меня горит постоянно ......
И еще у меня в левом крыле около фары перекреплена какая то коробочка с проводами они отключены ,видно что современные ,не может ли это быть бывшем блоком розжига или что то инное ?
 
Открой мануал, посмотри , что через этот пред запитано.
Подсветка не должна гореть
"Какая-то коробочка" это ни о чём.
Фото сделай
 
gavrilov сказал(а):
Открой мануал, посмотри , что через этот пред запитано.
Подсветка не должна гореть
"Какая-то коробочка" это ни о чём.
Фото сделай
А как решить вопрос с подсветкой ? есть мысли почему она горит на постоянно ,а если сделать габариты то чуть притухает.
Инструкция и эксплуатация ,там нет описания предов , даже то что тут выложено не подходит якобы он отвечает за мафон штатный + часы + антена , но часы горят ,мафон работает пред не стоит .
Какая то мистика :(
 
У часов два питания.
Одно - сами часы, второе подсветка(при вкл. зажигания). Ещё управляющий, при вкл габаритов - пригасание
Всё есть в мануале!!!!!

Часы А33.jpg
 
wioso сказал(а):
Подскажите пожалуйста ,у меня потери на 600 мА,решил проверять выдергивая каждый предохранитель
Nissan Cefiro A32 96 г .
1 на что грешил это магнитола , отключил увидел не понятную скрутку,выдернул разъемы от мафона и начал проверять потери 540мА ,начал выдергивать предохранители одни за одним потом по 2-5 штук сразу ,и тут наткнулся на название ACC второго ряда с верху шестой с номером 36 выдернул их там 3 штуки ,вот потери стали 116-118мА .пошел дальше выдернул все оставшиеся не чего не менялось , приступил к предам около АКБ , давай по очереди дергать и наткнулся еще на один предохранитель под шифровкой ECM или GCM он на 7.5 нижнее с лева и пред 3 с верху ,выдернул его и упало на 110мА ...больше не что не падала , скажите это предел по потерям или может жрать еще сигнализация я ей не пользуюсь вообще хз какая там видел только коробку ,скажите как отключить ?
И еще подсветка часов должна постоянно гореть или она выключается когда машину закрываешь ? А то у меня горит постоянно ......
И еще у меня в левом крыле около фары перекреплена какая то коробочка с проводами они отключены ,видно что современные ,не может ли это быть бывшем блоком розжига или что то инное ?
problema-s-elektrikoy-t21801-80.html?hilit=%D1%82%D0%BE%D0%BA%20%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8#p374782
razryajaetsya-akum-pri-zapuske-dvigatelya-t21141.html?hilit=
 
Всем хай, ситуация в следующем ,садиться акум если долго стоит машина ,мерили - клейму идет потеря по 500 мА... решил проверить преды выдергивая .
Нашел два предохранителя ,так вот в салоне предохранитель под номером 36 на Acc их там 3 в связи так вот именно 36 якобы отвечает за питание часов либо зеркал либо мафона ,штатная антена и по мойму подогрев зеркал , выдернул все это работает за исключение антенны ее нет и подогрева зеркал.... тут не давно увидел что у меня якобы присутствует подогрев сиденья водителя, за пассажирское не видел но есть у меня разъем проводов который заходит под задницу (не тот что цепляется к ремню Бе-ти) Может ли это быть 36 номер на подогрев сидений или что то другое ....
Сегодня накинул клеммы на акум начал поворачивать ключ как бац треск реле и панель потухла и нет питания ,я побегал ,подумал ,выдернул предохранитель на 36 и все заработало (он на 10ампер)
Когда снимал на заведенную при проверке ,и установки обратно ,в связи выявления что не будет работать ,подтрескивало реле какое то под рулем ....
Так вот самый главный вопрос ( КАКИЕ РЕЛЕ НАХОДЯТСЯ ПОД РУЛЕМ , 4-ре я знаю ..... три реле по книге на монтажном блоке + 1 реле еще на повороты где там щелкает ... ну и может 5 реле на сигу ....
там есть еще реле ,что это за реле (про них не где не написано ) Помогите разобраться надо будет показывать электрикам что устранять а то так цену накручивают ....
 
maike сказал(а):
...
Так вот самый главный вопрос ( КАКИЕ РЕЛЕ НАХОДЯТСЯ ПОД РУЛЕМ , 4-ре я знаю ..... три реле по книге на монтажном блоке + 1 реле еще на повороты где там щелкает ... ну и может 5 реле на сигу ....
там есть еще реле ,что это за реле (про них не где не написано ) Помогите разобраться надо будет показывать электрикам что устранять а то так цену накручивают ....
Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
 
Привет всем кто читает.
Скажите что за байда , поворачиваю ключ уже все в последние положение бац и не горит панель ,туда сюда погонял не горит , ударил с низу по корпусу руля вуаля питание пошло на панель машина завелась ,началось не с того не с сего ,до этого стоит остынит все нормально ,а тут остынет и бац подглючивает что то в руле либо около руля ... после удара все заработало ,скажите что это может быть ?
Есть реле кроме на монтажном блоке которое отвечает за питание замка контактной группы на пуск и тд.... или может это дело в самом замке ? видно что он старенький но вроде все работает ...