нету никакого реле, коммутирует сам замок
 
Если коммутирует замок , то получается реле (тролит) и после того когда я стукнул все запустилось ,где то что то с плохим контактом на + от АКБ или все то ки это может быть плохая масса ? Но вроде я тут почитал ,проблемы были с этим у многих , но зачастую там при не горящей панели машина заводилась ,а у меня последние положение ключа и бац щелчок в панели и нет питания ключом туда сюда ноль имоций ,пока не стукнешь .... Рэле новое стоит ему год всего на монтажном блоке ,на замок зажигания .....
 
о каком реле идет речь? и почему она тебя тролит?)

там поворачиваешь ключ, контактная группа замка коммутирует +12 на АСС, поворачиваешь еще на IGN,
у тебя нет коммутации на IGN
сигналка установлена ? может она мозг компостировать
 
да нет сига ,стоит просто как потребитель но точно не она , что то в районе замка от сотряса заработало
 
Теперь еще одна проблема на зрела ,порой бывает но редко тупит питание на панель нет пуска , пока не выполниш не понятно какие манипуляции ...
Теперь еще и вот такое : Завелась , погрел ,поехал ,в движение бац питание пропала на доли секунд и такой треск под рулем и хоп появилось ,в этот момент чуствуется как будто машина была без питание (точнее за глохла но не полностью и поехала , я начал стучать по всему что только можно под рулем ,по реле по самому рулю но не дало результата :(
Скажите что это такое за херня ???? Это замок все то ки мозги парит , или реле на монтажном блоке под рулем где их там 3 ?
 
Где то это где ?:) Это замок или что , в замке дело что ли ? я вроде ключик чутка подогнул вроде не какого рамса нету .... может ли это быть из за того что ключь уже подустал видно что он гладкий
 
ключ в коммутации не участвует, контактную группу замка зажигания имхо менять надо
 
Добрый день!
Подскажите где копать!
Сняли генератор, поменяли подшипники, поставили, нет подсветки панели приборов, и не работают ни температурный прибор, ни спидометр, ни тахометр, ни уровень бензина в баке, остальные лампочки горят.
 
а когда снимали гену случаем не замкнули + на массу ?
 
проверил, целые, проверил напругу на болтиках с задней стороны щитка(на плате) напруга есть.на подсветку нету, часы и индикатор печки горят, и притухают при включении света. неужели так резко сдох?
 
remus сказал(а):
а когда снимали гену случаем не замкнули + на массу ?
вот этого знать не могу, вроде отключали аккум(часы выстовлял потом) снимали на сто.
 
проверь под капотом больщой пред на 120А, если + силовой от гены на массу замыкаешь он дохнет
я знаю, я замыкал ))
 
remus сказал(а):
проверь под капотом больщой пред на 120А, если + силовой от гены на массу замыкаешь он дохнет
я знаю, я замыкал ))
Предохранитель на вид целый, вытащить не могу его, зарядка на аккум идёт.к электрика ехать придётся(((
 
Был у электрика, микруха вылетела, придется ставить простой щиток приборов, прощай оптитрон !!!
 
просто так микрухи не вылетают
 
Ребят, подскажите. На днях купил кефира, с электрикой чудеса полные:
1. Заводишь машину, едешь, все норм.После первых кочек стрелки начинают прыгать и могут зависнуть в любом положении и до тех пор пока не выключишь зажигание. Понимаю что плохой контакт где то. Где?
2. Дворники живут своей жизнью. Нету прерывистого режима, выключаются только после выключения зажигания. Могут на ходу сами включится. Думаю в сторону переключателя под рулем. Прав?
3. Нет подсветки климата, дверей и на селекторе акпп