pro_s сказал(а):
Не фига себе а че в бензобаке еще фильтр есть o_O
Я поменял тот что под капотом и бумал все ...походу это фильтр тонкой очистки стоит под капотом полез в каталог смотреть :cool:
Не грей голову - фильтр в баке стоит у А33, а у тебя только под капотом.....
 
Конденсатор, из мануала
 

Вложения

pro_s сказал(а):
Не фига себе а че в бензобаке еще фильтр есть o_O
Я поменял тот что под капотом и бумал все ...походу это фильтр тонкой очистки стоит под капотом полез в каталог смотреть :cool:
ты путаеш а32 с а33
 
заменил себе кондер, поставил - 0,47 на 630 вольт керамический или пленочный, не важно, старый весь вытек а машина 2002-2003 год, так что менять всем кто еще не поменял. Разъем отрезал и выкинул, паяльком подпаял и в термоусадку. Еще воздухозаборник снял, поглядел-вроде чистый, сочленение правда не герметичное было, пришлось на герметик сажать, зато теперь довольный ))
Кондер всем менять!
 
Епать... заменить топливный фильтр впервые на а33 не так легко как написано. Сделаю небольшое пуководство чтобы люди не мучались.
 
http://rghost.ru/217601

Думаю идея создавать по итогам каждой ветки руководство не так ново. Я считаю что когда задача решена можно создать типа такого вот файлика, и в раздел своими силами выкладывать. Чтобы по 100 раз одно и тоже не мусолить.
Если кто-то захочет что-то добавить отредактировать пожалуйста =)).
 
Все отлично описано, единственное мне кажется стоит добавить фото (если они есть) снятия шлангов с бензонасоса - у меня есть, но качество телефонное. 3 раза снимал шланги и каждый раз как в превый.
 
Den100 сказал(а):
http://rghost.ru/217601

Думаю идея создавать по итогам каждой ветки руководство не так ново. Я считаю что когда задача решена можно создать типа такого вот файлика, и в раздел своими силами выкладывать. Чтобы по 100 раз одно и тоже не мусолить.
Если кто-то захочет что-то добавить отредактировать пожалуйста =)).
Предлагаю такие статьи размещать в этой ветке.....
При обращении к любому модератору ветки "Обслуживание и эксплуатация" тема будет добавлена!
Я уже писал - если у кого есть интересная информация по статьям размещенным в самом форуме кидайте в личку, я добавлю!
 
Заменил топливный фильтр и не зря. Особой сложности не было, так как уже приходилось снимать бензонасос и чистить датчик уровня топлива. Когда снял фильтр с бензонасоса и перевернул его, бензин вытек с него без преувеличения чёрного цвета.
После замены фильтра исчезла такая проблемка: при включении зажигания машина не всегда сразу заводилась, бывало секунды 2-3 маслала и потом заводилась. Сейчас этого нет, схватывает мгновенно.
 
NeoN сказал(а):
Заменил топливный фильтр и не зря. Особой сложности не было, так как уже приходилось снимать бензонасос и чистить датчик уровня топлива. Когда снял фильтр с бензонасоса и перевернул его, бензин вытек с него без преувеличения чёрного цвета.
После замены фильтра исчезла такая проблемка: при включении зажигания машина не всегда сразу заводилась, бывало секунды 2-3 маслала и потом заводилась. Сейчас этого нет, схватывает мгновенно.
ты подожди пару недель... и снова придется маслать ну не 2-3 сек. поменьше.... но придется... бенза то у нас пыпец....
2 раза менял фильтр примерно каждые 20 тыс... и оба раза окуевал... и на этом гауне мы катаемся...
 
Где-то читал, что для того, чтобы уплотнительное резиновое кольцо привести в норму, его нужно лишь положить, кажется, в горячую воду. Резина там термоусадочная, что ли... И тогда оно станет меньше и сядет аккурат по желобку
 
Ivanov-PV сказал(а):
Где-то читал, что для того, чтобы уплотнительное резиновое кольцо привести в норму, его нужно лишь положить, кажется, в горячую воду. Резина там термоусадочная, что ли... И тогда оно станет меньше и сядет аккурат по желобку
да правильно можно феном подогреть
 
Да не трогайте вы просто это кольцо, не вытаскивайте его. На 32 пару раз лазил в бак и на 33 тоже 2 или 3 раза, никаких проблем не возникало.
 
Все советы на счет кольца не помогают, сам пробовал и греть его и в морозилку клал - не помогло, диаметр остался тем же. Пришлось вырезать кусочек кольца и уложить его куда надо залив сверху герметиком. А вытащить бензонасос не сместив кольца - не реально!
 
А может ли на А32 топливный фильтр тоже в баке стоять? А то я чё-то под капотом ничего похожего на фильтр не наблюдаю...
 
Dim сказал(а):
А может ли на А32 топливный фильтр тоже в баке стоять? А то я чё-то под капотом ничего похожего на фильтр не наблюдаю...
Нет на 32 фильтр точно под капотом, смотри стенку моторного отсека (слева по ходу движения)
 
Упс-с-с... Нашёл наконец-то. Точно, под капотом, даже чуть ли не под двигателем. Ни хрена себе, куда они его затолкали! Еле отыскал! Ну что ж, бум менять...
 
mamon777 сказал(а):
Все советы на счет кольца не помогают, сам пробовал и греть его и в морозилку клал - не помогло, диаметр остался тем же. Пришлось вырезать кусочек кольца и уложить его куда надо залив сверху герметиком. А вытащить бензонасос не сместив кольца - не реально!
Честно говорю не знаю, ни разу проблем с кольцом не возникало, может просто везло. После сборки никакого запаха бензина в салоне не было.
 
olmo сказал(а):
Честно говорю не знаю, ни разу проблем с кольцом не возникало, может просто везло. После сборки никакого запаха бензина в салоне не было.

+1
менял на днях бензонасос - да колечко не подходит если его просто в углубление пихать, а если крышку поставить и слегка подправить, все легко вставляется и подходит... два раза снимал ставил, проблем не почувствовал даже.. :-k
 
Эхх, сейчас и я поведаю как я менял топливный фильтр.
Начал я есстественно со чтения в этой ветке опытов замены данного устройства форумчанами. Прочел, изучил и призадумался :) и понял, что я наверняка чтонибуть сломаю :). Поэтому принял решение ехать в сервисный центр к оффициалам, и обошлась мне замена этог фильтра в чуть более 900 рублей :(