gavrilov сказал(а):
valdis_z сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Из мануала..

1. Извлеките предохранитель топливного насоса из расположенного в салоне автомобиля монтажного блока (см. Главу Бортовое электрооборудование).
2. Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольного останова. Для гарантии, проверните двигатель еще несколько раз стартером. Отсоедините отрицательный провод от батареи.


Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Закончив обслуживание системы питания, установите на место предохранитель и подсоедините отрицательный провод к батарее.
4. При расстыковке штуцерных соединений следует обкладывать их бумажными полотенцами для сборка проливаемого топлива.

Охринеть скока гемороя. А просто если массу отключить, без предохранителя? Ато чет аж неохото самому лезть туда. А на СТО с меня 3000 тенге за это просят. А это аж 660 рублей. o_O

Снять предохранитель и завести двигатель, это "Охринеть скока гемороя"? :D
"Гемор" будет когда штуцера с бензонасоса снимать начнёте....

Корче надо все это делать на пьяную голову, иначе я и машину сожгу и близких выматерю :D :D :D :D
 
По первому разу да снять шланги будет проблематично, сколько бы тебе здесь не объясняли пока сам не снимешь все равно не поймешь как это правильно сделать. Второй раз у меня снятие шлангов заняло гораздо меньше времени, хотя эти пластмассовые зажимы (хрен знает как их правильно называть) в шлангах это что-то, так и боишся что сломаешь их, да еще пластамассовые трубки самого насоса, самое главное не применять излишней силы.
 
olmo сказал(а):
valdis_z Ничего сложного нет - посмотри какой предохранитель вытаскивать, помню точно что он на 15А, а под шланги можешь подстелить тряпку, так как даже сбросив давление с обратки все равно бенз вытечет. Минусовую клемму никогла не скидывал - не вижу смысла, хотя можно конечно развести теоретические споры о том что из-за этого может что-то произойти.



А какой по счету идет этот 15А предохранитель? И с какой стороны? Книжки нет у меня.
 
Посмотри сверху этого раздела в закрепленных темах, есть ветка предохранители А33
 
Den100 сказал(а):
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=ea4f2b2c-21f6-484c-84d5-49af6fc2f6ec&FigId=172&IllId=64600041

16400-4M405
Это тот самый топливный фильтр?
Тот самый
 
Решил заменить топливный фильтр, но как снять задний диван не знаю.
если кто на а33 снимал поскажите. Неохота пол машины разбирать ))
 
я не понимаю совета по снятию предохранителя. это охинея- заявляю торжественно. ведь всёравно снимать фишку с бензонасоса для извлечения из бензобака. снял сидушку, снял лючок, снял фишку и открыл пробку бензобка, завёл движку и когда заглохла снял шланги и вытащил бензонасос.заменил фильтр и в обраном порядке.
а вот про конденсатор все молчат. а он так и просится на замену. а сидит он на минусовом проводе от бензонасоса на массу.на чёрного цвета проводе - 0,47 мкфарад.такой же как на массе катушек зажигания. у меня был даже с вытекшим электролитом - поменял.
 
Den100 сказал(а):
Решил заменить топливный фильтр, но как снять задний диван не знаю.
если кто на а33 снимал поскажите. Неохота пол машины разбирать ))

Как фильтр будешь менять, если даже диван снять не можешь??? :D

Под диваном две петелки, потянул - поднял - снял....
 
Про кондер поподробнее можно, зачем он там и как крепиться, паять или на скрутку, электролит или керамический (судя по емкости керамика). А в каком месте на катушках кондеры стоят?
 
Из собственного опыта, на прошлых выходных мыл форсунки, подключался к шлангам возле фильра. Давление сбросил через пред.,т.е. машина заглохла снял шланг подачи бензин потек, причем в хороших количествах, аж снаружи машины видно было, что льется на землю, я снял обратку - то же самое, и только тут догадался открыть бак. Давление стравилось и бензин течь перестал, хотя до этого снимал, шланги и не разу такого не было, так что на всякий случай перед снятием шлангов откручивайте крышку бензобака.
 
Den100 сказал(а):
Про кондер поподробнее можно, зачем он там и как крепиться, паять или на скрутку, электролит или керамический (судя по емкости керамика). А в каком месте на катушках кондеры стоят?
на катушках прикручен изолентой к общему жгуту( видна большая выпуклость) над вторым цилиндром ближе к цепи грм. его надо ставить 4, 2 микрофарада(уже обсуждалось, поиск, я себе такой воткнул керамику) а на бензонасосе под жопой правого пассажира такая же выпуклость на скрутке чёрной изолентой. служит он для снятия пульсаций напряжения - стабильность, залог здоровья мафынки и её систем, да помехи от скачков напруги и пики взлёта ампеража ещё нигде до добра не доводили.
 
Купил фильтр снял старый и что интересно на старом два входного-выходного отверстия а в новом одно,правда было место под второе,пришлось просверлить. :LOL:
 
а вот про конденсатор все молчат. а он так и просится на замену. а сидит он на минусовом проводе от бензонасоса на массу.на чёрного цвета проводе - 0,47 мкфарад.такой же как на массе катушек зажигания.
Обычно таким образом ставятся кондюки для правильного заземления. Так что пульсации он никак сглаживать не может. Вот еслибы сидел на + питания бензонасоса, то для сглаживания, а так для снятия статики ли чегото подобного. Вся бытовая техника так построенна, металлический корпус всегда через кондюки на заземление соединяют.
В катушках зажигания кондер стоит для уменьшения влияния индуктивности проводов питания,и чем ближе он к катушке тем лучше.
 
спасибо за просветление.
я инженер механик.
но к наставлениям электриков прислушиваюсь и другим советую, поиск для уточнения я указал.
 
Den100 сказал(а):
а вот про конденсатор все молчат. а он так и просится на замену. а сидит он на минусовом проводе от бензонасоса на массу.на чёрного цвета проводе - 0,47 мкфарад.такой же как на массе катушек зажигания.
Обычно таким образом ставятся кондюки для правильного заземления. Так что пульсации он никак сглаживать не может. Вот еслибы сидел на + питания бензонасоса, то для сглаживания, а так для снятия статики ли чегото подобного. Вся бытовая техника так построенна, металлический корпус всегда через кондюки на заземление соединяют.
В катушках зажигания кондер стоит для уменьшения влияния индуктивности проводов питания,и чем ближе он к катушке тем лучше.

1. Конденсатор стоит перед бензонасосом. подключен к "+" и "-". Его назначение фильтрация ВЧ помех, созданных работой коллеторного двигателя.
2. Конденсатор на катушках зажигания, включен аналогично.
3. В бытовой технике НИКОГДА металлический корпус с цепью заземления через конденсатор не соединяется. Металлические корпуса наглухо заземляются.
Кондесаторы устанавливаюся с ФАЗЫ и НУЛЕВОГО провода на землю, в качестве, опять же ФИЛЬТРА ВЧ..
 
http://bp.xsp.ru/circuit/atx/bpatx.gif
Да чуть перепутал.... это высокочастотный подавитель помех таким образом стороят
Как уже и писал, если стоит на питании, то вешь полезная, ибо сглаживает все что в этом питании очень не ровно ))
Поточнее где искать кондер, который на катушках висит?
 
Вечером могу ссылку из мануала бросить.
 
Не фига себе а че в бензобаке еще фильтр есть o_O
Я поменял тот что под капотом и бумал все ...походу это фильтр тонкой очистки стоит под капотом полез в каталог смотреть :cool: