gavrilov сказал(а):valdis_z сказал(а):gavrilov сказал(а):Из мануала..
1. Извлеките предохранитель топливного насоса из расположенного в салоне автомобиля монтажного блока (см. Главу Бортовое электрооборудование).
2. Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольного останова. Для гарантии, проверните двигатель еще несколько раз стартером. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Закончив обслуживание системы питания, установите на место предохранитель и подсоедините отрицательный провод к батарее.
4. При расстыковке штуцерных соединений следует обкладывать их бумажными полотенцами для сборка проливаемого топлива.
Охринеть скока гемороя. А просто если массу отключить, без предохранителя? Ато чет аж неохото самому лезть туда. А на СТО с меня 3000 тенге за это просят. А это аж 660 рублей.
Снять предохранитель и завести двигатель, это "Охринеть скока гемороя"?
"Гемор" будет когда штуцера с бензонасоса снимать начнёте....
olmo сказал(а):valdis_z Ничего сложного нет - посмотри какой предохранитель вытаскивать, помню точно что он на 15А, а под шланги можешь подстелить тряпку, так как даже сбросив давление с обратки все равно бенз вытечет. Минусовую клемму никогла не скидывал - не вижу смысла, хотя можно конечно развести теоретические споры о том что из-за этого может что-то произойти.
olmo сказал(а):Посмотри сверху этого раздела в закрепленных темах, есть ветка предохранители А33
Тот самыйDen100 сказал(а):http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=ea4f2b2c-21f6-484c-84d5-49af6fc2f6ec&FigId=172&IllId=64600041
16400-4M405
Это тот самый топливный фильтр?
Den100 сказал(а):Решил заменить топливный фильтр, но как снять задний диван не знаю.
если кто на а33 снимал поскажите. Неохота пол машины разбирать ))
на катушках прикручен изолентой к общему жгуту( видна большая выпуклость) над вторым цилиндром ближе к цепи грм. его надо ставить 4, 2 микрофарада(уже обсуждалось, поиск, я себе такой воткнул керамику) а на бензонасосе под жопой правого пассажира такая же выпуклость на скрутке чёрной изолентой. служит он для снятия пульсаций напряжения - стабильность, залог здоровья мафынки и её систем, да помехи от скачков напруги и пики взлёта ампеража ещё нигде до добра не доводили.Den100 сказал(а):Про кондер поподробнее можно, зачем он там и как крепиться, паять или на скрутку, электролит или керамический (судя по емкости керамика). А в каком месте на катушках кондеры стоят?
Обычно таким образом ставятся кондюки для правильного заземления. Так что пульсации он никак сглаживать не может. Вот еслибы сидел на + питания бензонасоса, то для сглаживания, а так для снятия статики ли чегото подобного. Вся бытовая техника так построенна, металлический корпус всегда через кондюки на заземление соединяют.а вот про конденсатор все молчат. а он так и просится на замену. а сидит он на минусовом проводе от бензонасоса на массу.на чёрного цвета проводе - 0,47 мкфарад.такой же как на массе катушек зажигания.
Den100 сказал(а):Обычно таким образом ставятся кондюки для правильного заземления. Так что пульсации он никак сглаживать не может. Вот еслибы сидел на + питания бензонасоса, то для сглаживания, а так для снятия статики ли чегото подобного. Вся бытовая техника так построенна, металлический корпус всегда через кондюки на заземление соединяют.а вот про конденсатор все молчат. а он так и просится на замену. а сидит он на минусовом проводе от бензонасоса на массу.на чёрного цвета проводе - 0,47 мкфарад.такой же как на массе катушек зажигания.
В катушках зажигания кондер стоит для уменьшения влияния индуктивности проводов питания,и чем ближе он к катушке тем лучше.