Spawn сказал(а):
У меня вот такая проблема, перестал давать зарядку генератор, отвез электрику он сказал что нада менять реле и диодный мост, ну поменяли меняли при мне… так ездил 5 дней потом утром доехал до работы опять загорелась лампочка неисправность гены… :( вышел замерил было 12,10v ну думаю ппц что-то опять накрылось, вечером после работы вышел завожу машины и о чудо зарядка есть 14,90v пока ехал зарядка была когда приехал домой зарядка пропала опять :( получается пока машина не прогрелась зарядка есть а после 15-20 мин работы разрядка пропадает :( и это постоянно проверял, вот буду на днях снимать смотреть…
у меня все заработало.... снял разобрал проверил собрал и все, а что было хз, все дело наверно в плохом контакте....
 
С лета появился непонятный глюк o_O
Началось все с того что поле стояния в пробке начинаешь трогаться, а машина ну никак не реагирует на педаль.
Точнее реагирует, но до 1300 об. может даже переключиться на вторую скорость и разогнаться до 40 км/ч, но это предел. Думал сдохла, провел самодиагностику и т.п.. все в пределах нормы....
Позже выяснил что если выключить кондей, то после 5-10 секунд машина подрывается и.... поехала как раньше. На трассе (обороты 2-3 т.) ведет себя нормально с кондюком и без.
Прочем это предыстория.... Сейчас дела обстоят так:
1. С брелка заводиться отказывается - полоборота стартера и вырубается полностью (с ключа более менее)
2. После заведения глохнет через 3-5 сек. (думаю трабл уже в другом)
3. И самое интересное... Сейчас она тупит даже после включения электроприборов (фары, печка, обогрев и т.п.). В момент глюка видно что фары и панель тускнеют и становятся ярче при поднимании оборотов до тех самых 1300.
Причем в момент глюка с оборотами происходит всякая непонятная фигня - они или скачут на парковке или на D становятся на 1000, т.е. машина не глохнет.
Вот я и думаю может виноват гена? Если не хватает бортового питания то может ли она сходить с ума от недостатка тока?
Есть еще подозрения на аккумулятор (берет свыше нормы ток и гена просто задыхается).
Я уже и не знаю на что и думать, а ездить ночью без фар и печки это не есть гуд!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
С лета появился непонятный глюк o_O
Началось все с того что поле стояния в пробке начинаешь трогаться, а машина ну никак не реагирует на педаль.
Точнее реагирует, но до 1300 об. может даже переключиться на вторую скорость и разогнаться до 40 км/ч, но это предел. Думал сдохла, провел самодиагностику и т.п.. все в пределах нормы....
Позже выяснил что если выключить кондей, то после 5-10 секунд машина подрывается и.... поехала как раньше. На трассе (обороты 2-3 т.) ведет себя нормально с кондюком и без.
Прочем это предыстория.... Сейчас дела обстоят так:
1. С брелка заводиться отказывается - полоборота стартера и вырубается полностью (с ключа более менее)
2. После заведения глохнет через 3-5 сек. (думаю трабл уже в другом)
3. И самое интересное... Сейчас она тупит даже после включения электроприборов (фары, печка, обогрев и т.п.). В момент глюка видно что фары и панель тускнеют и становятся ярче при поднимании оборотов до тех самых 1300.
Причем в момент глюка с оборотами происходит всякая непонятная фигня - они или скачут на парковке или на D становятся на 1000, т.е. машина не глохнет.
Вот я и думаю может виноват гена? Если не хватает бортового питания то может ли она сходить с ума от недостатка тока?
Есть еще подозрения на аккумулятор (берет свыше нормы ток и гена просто задыхается).
Я уже и не знаю на что и думать, а ездить ночью без фар и печки это не есть гуд!


Замеры:

1. На акуме, при заглушенном двигателе
2. "На холодную" завести двигатель, минут через 5 рукой прикоснуться к торцевой части гены на предмет нагрева диодного моста (рука должна терпеть)
3. На акуме при заведённом двигателе (при ХХ и при 2000об/мин)
4. Померять ток выдаваемый генератором (Если есть соответствующий прибор)

Дальше будем думать.

P.S. Или вот вариант. Установить заведомо исправный, полностью заряженный акум. Отключить генератор - отсоеденить толстый провод гена-акум. Совершить пробную поездку.

Дальше будем думать
 
Андрей_Сургут
Еще как вариант - короткое замыкание в проводке.
 
Вчера ни разу не глюкнула ....
Проблема появляется только когда идет нагрузка на ДВС, т.е. кондюк или электрооборудование и только на малых оборотах или на ХХ.
Думаю врят ли это КЗ. Гена греется, но 5-6 сек. рука терпит.
Жаль из приборов и инструментов у меня только двухсторонняя отвертка. Видимо прямой путь на СТО.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Вчера ни разу не глюкнула ....
Проблема появляется только когда идет нагрузка на ДВС, т.е. кондюк или электрооборудование и только на малых оборотах или на ХХ.
Думаю врят ли это КЗ. Гена греется, но 5-6 сек. рука терпит.
Жаль из приборов и инструментов у меня только двухсторонняя отвертка. Видимо прямой путь на СТО.
КЗ может при большей нагрузке появляться,при меньшей нагрузке замыкание может отсутствовать..
Могу предположить кз именно в обмотке ротора генератора появляется.
 
Ну вот и решил я проблему...
Кароче вчера припарила она меня окончательно, я снял аккумулятор и заряжал его сутки (Medalist ему года 3).
Сегодня днем поставил, проблема осталась, но поработав пять минут понял что аккум мертвый (заглушил и не смог завести второй раз).
Вообшем поехал купил Корейский (чет на S.. начинается не помню) и всё... едет класно, не тупит и не выделывается.
Может кому и пригодится опыт!
 
А я мёртвым акумом гену спалил) так то акум ето очень важно
 
погода мокрая пипец просто, вчера по лужам покатался слышу жужжание под капотом, открыл послушал гена жужжит, блин думаю вода попала диод какойнить спалился, лана фиг с ним думаю посмотрим че дальше будет, а дальше у меня сел аккумулятор и я встал, снял гену разобрал, диоды по два раза проверил все в порядке куда дальше копать? как снятый ген проверить вообще, ему же типа возбуждение надо чтобы работать?
 
На снятом можно проверить замыкания обмотки, диаметры выработки прикасания щёток, размеры щёток..
в мануале все размеры указаны

Nominal rating V-A 12-110
Ground polarity Negative
Minimum revolution under no-load (When 13.5 volts is applied) rpm Less than 1,000

Hot output current (When 13.5 volts is applied) A/rpm More than 36/1,300
More than 85/2,500
More than 110/5,000

Regulated output voltage V 14.1 - 14.7
Minimum length of brush mm (in) 6.0 (0.236)
Brush spring pressure N (g, oz) 1.000 - 3.432
(102 - 350, 3.60 - 12.34)

Slip ring minimum outer diameter mm (in) 26.0 (1.024)

Rotor (Field coil) resistance W 2,31
 
Typuk сказал(а):
погода мокрая пипец просто, вчера по лужам покатался слышу жужжание под капотом, открыл послушал гена жужжит, блин думаю вода попала диод какойнить спалился, лана фиг с ним думаю посмотрим че дальше будет, а дальше у меня сел аккумулятор и я встал, снял гену разобрал, диоды по два раза проверил все в порядке куда дальше копать? как снятый ген проверить вообще, ему же типа возбуждение надо чтобы работать?
Либо прозвони СТО где есть стенд для проверки гены. Я так сделал
 
Typuk сказал(а):
погода мокрая пипец просто, вчера по лужам покатался слышу жужжание под капотом, открыл послушал гена жужжит, блин думаю вода попала диод какойнить спалился, лана фиг с ним думаю посмотрим че дальше будет, а дальше у меня сел аккумулятор и я встал, снял гену разобрал, диоды по два раза проверил все в порядке куда дальше копать? как снятый ген проверить вообще, ему же типа возбуждение надо чтобы работать?
Диоды вытаскивал по отдельности и каждый отдельно проверял? так было?

Зря ты за разборку генератора сразу взялся. Сначала нужно было замерить выдаваемое им напряжение,потом уже дальше думать.
Акб могла разрядиться от попавшей на него воды.
 
да просто друга с другим акком надо было ждать не менее 2х часов поэтому от нефиг делать снял и разобрал, а напряжения замерить уже не получалось так как машина уже не заводилась.

диоды на месте прозвонил, катушку тоже проверил 2счемто ома на каждой ветке, щетки в норме, заметил что на гайке на плюсовой клемме выгорел кусок металла видимо контакт был плохой, может в этом все дело, щас пойду поставлю посмотрю
.....
поставил 11.8 на заглушенной 12.5 на холостых 13.5 на 3000об, учитывая что акк подсажен и он с паджерика вроде нормальные показатели. да?
 
Typuk сказал(а):
да просто друга с другим акком надо было ждать не менее 2х часов поэтому от нефиг делать снял и разобрал, а напряжения замерить уже не получалось так как машина уже не заводилась.

диоды на месте прозвонил, катушку тоже проверил 2счемто ома на каждой ветке, щетки в норме, заметил что на гайке на плюсовой клемме выгорел кусок металла видимо контакт был плохой, может в этом все дело, щас пойду поставлю посмотрю
.....
поставил 11.8 на заглушенной 12.5 на холостых 13.5 на 3000об, учитывая что акк подсажен и он с паджерика вроде нормальные показатели. да?
Когда АКБ зарядится,тогда сними показания напряжения.От этого и оттолкнемся.
На сильно разряженной АКБ напряжение может проседать до 1-1,5 В
В данном случае 11,8 В показывает достаточно разряженная АКБ.В заряженном состоянии 12,5-13,0 В.
 
всем! доброго времени суток! посоветуйте вот такая проблема завожу на "холодную" генератор выдаёт 14,35в при нагрузке фары туманки печка 14,25волт, прогреется, минут 15-20 поработает, зарядка падает(обороты задираются на 900) от 12волт и ниже переодически есть всплески (есть заряд)но через 5-10мин пропадает вовсе, разобрал проверил сопротивление на роторе 3,1ом на диодном мостике (кстати диодный мостик выполнен ввиде двух радиаторов,диодов 8штук и стоят между двух радиаторов.обмотка имеет 4 выхода,диоды впаены паралельно + - на каждый выход обмотки,имеют сопротивление 570ом и 588ом) что может быть кто сталкивался с такой проблемой? буду всем признателен за советы
 
evrom сказал(а):
всем! доброго времени суток! посоветуйте вот такая проблема завожу на "холодную" генератор выдаёт 14,35в при нагрузке фары туманки печка 14,25волт, прогреется, минут 15-20 поработает, зарядка падает(обороты задираются на 900) от 12волт и ниже переодически есть всплески (есть заряд)но через 5-10мин пропадает вовсе, разобрал проверил сопротивление на роторе 3,1ом на диодном мостике (кстати диодный мостик выполнен ввиде двух радиаторов,диодов 8штук и стоят между двух радиаторов.обмотка имеет 4 выхода,диоды впаены паралельно + - на каждый выход обмотки,имеют сопротивление 570ом и 588ом) что может быть кто сталкивался с такой проблемой? буду всем признателен за советы

бывает что диоды на холодную нормально работают а как прогреются пробиваются, самое надежное осциллографом посмотреть, ну и по идее когда диодный мост неисправен генератор по другому жужжать начинает
 
У меня помимо жужжания габариты и вся подсветка мерцала + заряд прыгал от 13,6 до 14,2
 
а как осцелографам проверить, куда там его подключать, на машине или снятый и что должен показать? генератор вроде не шумит
 
evrom сказал(а):
а как осцелографам проверить, куда там его подключать, на машине или снятый и что должен показать? генератор вроде не шумит
на машине на заведенной к плюсу и цепляешся, там что конкретно должно показать я не скажу но что то недалекое от прямой, а если диод битый будет то там явно пила будет