у меня все заработало.... снял разобрал проверил собрал и все, а что было хз, все дело наверно в плохом контакте....Spawn сказал(а):У меня вот такая проблема, перестал давать зарядку генератор, отвез электрику он сказал что нада менять реле и диодный мост, ну поменяли меняли при мне… так ездил 5 дней потом утром доехал до работы опять загорелась лампочка неисправность гены… вышел замерил было 12,10v ну думаю ппц что-то опять накрылось, вечером после работы вышел завожу машины и о чудо зарядка есть 14,90v пока ехал зарядка была когда приехал домой зарядка пропала опять получается пока машина не прогрелась зарядка есть а после 15-20 мин работы разрядка пропадает и это постоянно проверял, вот буду на днях снимать смотреть…
Андрей_Сургут сказал(а):С лета появился непонятный глюк
Началось все с того что поле стояния в пробке начинаешь трогаться, а машина ну никак не реагирует на педаль.
Точнее реагирует, но до 1300 об. может даже переключиться на вторую скорость и разогнаться до 40 км/ч, но это предел. Думал сдохла, провел самодиагностику и т.п.. все в пределах нормы....
Позже выяснил что если выключить кондей, то после 5-10 секунд машина подрывается и.... поехала как раньше. На трассе (обороты 2-3 т.) ведет себя нормально с кондюком и без.
Прочем это предыстория.... Сейчас дела обстоят так:
1. С брелка заводиться отказывается - полоборота стартера и вырубается полностью (с ключа более менее)
2. После заведения глохнет через 3-5 сек. (думаю трабл уже в другом)
3. И самое интересное... Сейчас она тупит даже после включения электроприборов (фары, печка, обогрев и т.п.). В момент глюка видно что фары и панель тускнеют и становятся ярче при поднимании оборотов до тех самых 1300.
Причем в момент глюка с оборотами происходит всякая непонятная фигня - они или скачут на парковке или на D становятся на 1000, т.е. машина не глохнет.
Вот я и думаю может виноват гена? Если не хватает бортового питания то может ли она сходить с ума от недостатка тока?
Есть еще подозрения на аккумулятор (берет свыше нормы ток и гена просто задыхается).
Я уже и не знаю на что и думать, а ездить ночью без фар и печки это не есть гуд!
КЗ может при большей нагрузке появляться,при меньшей нагрузке замыкание может отсутствовать..Андрей_Сургут сказал(а):Вчера ни разу не глюкнула ....
Проблема появляется только когда идет нагрузка на ДВС, т.е. кондюк или электрооборудование и только на малых оборотах или на ХХ.
Думаю врят ли это КЗ. Гена греется, но 5-6 сек. рука терпит.
Жаль из приборов и инструментов у меня только двухсторонняя отвертка. Видимо прямой путь на СТО.
Либо прозвони СТО где есть стенд для проверки гены. Я так сделалTypuk сказал(а):погода мокрая пипец просто, вчера по лужам покатался слышу жужжание под капотом, открыл послушал гена жужжит, блин думаю вода попала диод какойнить спалился, лана фиг с ним думаю посмотрим че дальше будет, а дальше у меня сел аккумулятор и я встал, снял гену разобрал, диоды по два раза проверил все в порядке куда дальше копать? как снятый ген проверить вообще, ему же типа возбуждение надо чтобы работать?
Диоды вытаскивал по отдельности и каждый отдельно проверял? так было?Typuk сказал(а):погода мокрая пипец просто, вчера по лужам покатался слышу жужжание под капотом, открыл послушал гена жужжит, блин думаю вода попала диод какойнить спалился, лана фиг с ним думаю посмотрим че дальше будет, а дальше у меня сел аккумулятор и я встал, снял гену разобрал, диоды по два раза проверил все в порядке куда дальше копать? как снятый ген проверить вообще, ему же типа возбуждение надо чтобы работать?
Когда АКБ зарядится,тогда сними показания напряжения.От этого и оттолкнемся.Typuk сказал(а):да просто друга с другим акком надо было ждать не менее 2х часов поэтому от нефиг делать снял и разобрал, а напряжения замерить уже не получалось так как машина уже не заводилась.
диоды на месте прозвонил, катушку тоже проверил 2счемто ома на каждой ветке, щетки в норме, заметил что на гайке на плюсовой клемме выгорел кусок металла видимо контакт был плохой, может в этом все дело, щас пойду поставлю посмотрю
.....
поставил 11.8 на заглушенной 12.5 на холостых 13.5 на 3000об, учитывая что акк подсажен и он с паджерика вроде нормальные показатели. да?
evrom сказал(а):всем! доброго времени суток! посоветуйте вот такая проблема завожу на "холодную" генератор выдаёт 14,35в при нагрузке фары туманки печка 14,25волт, прогреется, минут 15-20 поработает, зарядка падает(обороты задираются на 900) от 12волт и ниже переодически есть всплески (есть заряд)но через 5-10мин пропадает вовсе, разобрал проверил сопротивление на роторе 3,1ом на диодном мостике (кстати диодный мостик выполнен ввиде двух радиаторов,диодов 8штук и стоят между двух радиаторов.обмотка имеет 4 выхода,диоды впаены паралельно + - на каждый выход обмотки,имеют сопротивление 570ом и 588ом) что может быть кто сталкивался с такой проблемой? буду всем признателен за советы
на машине на заведенной к плюсу и цепляешся, там что конкретно должно показать я не скажу но что то недалекое от прямой, а если диод битый будет то там явно пила будетevrom сказал(а):а как осцелографам проверить, куда там его подключать, на машине или снятый и что должен показать? генератор вроде не шумит