Основная цепь = 1 гидронатяжитель, помпа, 1 сальник, 1 прокладка полумесяцем, 2 успокоителя (ввиде лыжи и прямоугольный), 2 ремня, 1 тюбик герметика
Если полезешь все цепи менять, лучше контракт купить)), а то получится дорого, возни много, и ДВС останется изношенным ....
 
Rally сказал(а):
Основная цепь = 1 гидронатяжитель, помпа, 1 сальник, 1 прокладка полумесяцем, 2 успокоителя (ввиде лыжи и прямоугольный), 2 ремня, 1 тюбик герметика
Если полезешь все цепи менять, лучше контракт купить)), а то получится дорого, возни много, и ДВС останется изношенным ....
Спасибо за совет, помпу оставим в покое т.к. менял не так давно, с остальным со всем согласен только не вижу башмака или он в комплекте с ГН идет?
 
башмак - это успокоитель ввиде лыжи? если да, он в комплекте не идет
 
Rally сказал(а):
башмак - это успокоитель в виде лыжи? если да, он в комплекте не идет
Добрый вечер, сегодня купил сей комплект, а именно: цепь (оригинал), сальник лобовой (оригинал), прокладку в место соединения второго масляного поддона с крышкой (оригинал), ГН с башмаком (оригинал). ГН идет в комплекте с башмаком, сам не ожидал но как то так :) За все отдал порядка 22000 тенге, брал в "Ягуаре". Причем на цепи одно оранжевое звено и два синих не заметить их крайне сложно, хотя люди пишут о сложности распознования этих отмеченных звеньев.
 
ребят, извините, но нам (по крайней мере мне) западло делить ваши тенге на 5....что за Ягуар мне тоже ни о чем говорит....

лично я бы воткнул себе контракт и не парился бы, ибо если меняешь ГРМ то и масло начнет скоро жрать
вернее я воткнул себе контракт гыгы
 
Greky сказал(а):
Добрый вечер, сегодня купил сей комплект, а именно: цепь (оригинал), сальник лобовой (оригинал), прокладку в место соединения второго масляного поддона с крышкой (оригинал), ГН с башмаком (оригинал). ГН идет в комплекте с башмаком, сам не ожидал но как то так :) За все отдал порядка 22000 тенге, брал в "Ягуаре". Причем на цепи одно оранжевое звено и два синих не заметить их крайне сложно, хотя люди пишут о сложности распознования этих отмеченных звеньев.
Ничего не путаешь? 150 баксов за все это?
 
Славян сказал(а):
Greky сказал(а):
Добрый вечер, сегодня купил сей комплект, а именно: цепь (оригинал), сальник лобовой (оригинал), прокладку в место соединения второго масляного поддона с крышкой (оригинал), ГН с башмаком (оригинал). ГН идет в комплекте с башмаком, сам не ожидал но как то так :) За все отдал порядка 22000 тенге, брал в "Ягуаре". Причем на цепи одно оранжевое звено и два синих не заметить их крайне сложно, хотя люди пишут о сложности распознования этих отмеченных звеньев.
Ничего не путаешь? 150 баксов за все это?
ну почему бы и нет... он не докупил еще два натяжителя, все звездочки, две цепи... поэтому так и дешего... цена лобового сальника в районе 2000 тг. прокладки на поддон тоже примерно так же... в се остальное одна цепь и больше ничего) ;)
 
remus сказал(а):
ребят, извините, но нам (по крайней мере мне) западло делить ваши тенге на 5....что за Ягуар мне тоже ни о чем говорит....

лично я бы воткнул себе контракт и не парился бы, ибо если меняешь ГРМ то и масло начнет скоро жрать
вернее я воткнул себе контракт гыгы
контракт у нас стоит 150000 тенге (30000 рублей), заманчиво, но рассуждения у меня таковы : согласен что на нем небольшой пробег 30-50 тыс, но год выпуска то тот же 95-97, а это значит что все резинки на нем задубели за эти годы лежания и как вытекающее ты его перебираешь весь, хотя я может и ошибаюсь. :)
 
Подскажите номер оригинальный помпы для A33,
можно ли ограничится заменой основной цепи и помпы в А33? Насколько это проще в плане трудозатрат и времени по замене, нежели менять все 3 цепи ?
 
X-MaldeR сказал(а):
Подскажите номер оригинальный помпы для A33,
можно ли ограничится заменой основной цепи и помпы в А33? Насколько это проще в плане трудозатрат и времени по замене, нежели менять все 3 цепи ?
Времени уйдет одинаково,всеравно вскрывать переднюю крышку.
Вроде короткие цепи меньше изнашиваются,поэтому видимо можно сэкономить. :LOL:
 
полезешь менять малые цепи, ох...шь по трудозатратам
 
Может быть. :o Подзабыл немного,прошло уже 3 или 4 года,как разбирал.Я то поршневые кольца менял,поэтому мне кажется замена цепей не так трудоемко. :LOL: А что с малыми цепями?Нужно заднюю крышку и распредвалы придется снимать еще?
 
Впускной коллектор, крышки клапанов, крышки распредвалов, все распредвалы потом по меткам выставлять, + доп. расходы на цепи, натяжители, прокладки и работу в сервисе
 
Добрый вечер!Мужики посоветуйте.Выставлял по метке шкиф коленвала,при откручивании шкифа,коленвал провернулся на мм.25-30 против хода.Все вернул по ходу коленвала по метке.Все ли будет в порядке с зажиганием?
Че то малость застращало :)
 
он на шпонке стоит, что значит по метке? положение шкива по другому ни как не поставишь, оно строгое. А крутанул ты все потроха против шерсти))
 
По метке на шкифе и на блоке, выставление ВМТ.Так что с зажиганием будет?
 
Шкиф никак по другому не поставишь
ничего с зажиганием не будет
 
Понятно, что шкиф по другому не поставиш! Спасибо за ответы!
 
Спасибо огромное авторам темы Jekas,toha,Starcon!!!Ремонт прошел успешно!Что то руки не доходили до темы!
 
Всем привет!
Подскажите для замены ТОЛЬКО главной цепи этого достаточно ?:
13070-31U03 Натяжитель цепи
13091-2Y001 Планка направляющая цепи грм
13028-31U00 Цепь привода распредвала
21010-31U27 Помпа
21049-31U02 Кольцо уплотнительное
21049-31U03 Кольцо уплотнительное
036.161 Герметик
Новое маслице )

Или ещё что-то нужно ? Есть смысл помпу менять ? Спасибо