Спасибо за совет, помпу оставим в покое т.к. менял не так давно, с остальным со всем согласен только не вижу башмака или он в комплекте с ГН идет?Rally сказал(а):Основная цепь = 1 гидронатяжитель, помпа, 1 сальник, 1 прокладка полумесяцем, 2 успокоителя (ввиде лыжи и прямоугольный), 2 ремня, 1 тюбик герметика
Если полезешь все цепи менять, лучше контракт купить)), а то получится дорого, возни много, и ДВС останется изношенным ....
Добрый вечер, сегодня купил сей комплект, а именно: цепь (оригинал), сальник лобовой (оригинал), прокладку в место соединения второго масляного поддона с крышкой (оригинал), ГН с башмаком (оригинал). ГН идет в комплекте с башмаком, сам не ожидал но как то так За все отдал порядка 22000 тенге, брал в "Ягуаре". Причем на цепи одно оранжевое звено и два синих не заметить их крайне сложно, хотя люди пишут о сложности распознования этих отмеченных звеньев.Rally сказал(а):башмак - это успокоитель в виде лыжи? если да, он в комплекте не идет
Ничего не путаешь? 150 баксов за все это?Greky сказал(а):Добрый вечер, сегодня купил сей комплект, а именно: цепь (оригинал), сальник лобовой (оригинал), прокладку в место соединения второго масляного поддона с крышкой (оригинал), ГН с башмаком (оригинал). ГН идет в комплекте с башмаком, сам не ожидал но как то так За все отдал порядка 22000 тенге, брал в "Ягуаре". Причем на цепи одно оранжевое звено и два синих не заметить их крайне сложно, хотя люди пишут о сложности распознования этих отмеченных звеньев.
ну почему бы и нет... он не докупил еще два натяжителя, все звездочки, две цепи... поэтому так и дешего... цена лобового сальника в районе 2000 тг. прокладки на поддон тоже примерно так же... в се остальное одна цепь и больше ничего)Славян сказал(а):Ничего не путаешь? 150 баксов за все это?Greky сказал(а):Добрый вечер, сегодня купил сей комплект, а именно: цепь (оригинал), сальник лобовой (оригинал), прокладку в место соединения второго масляного поддона с крышкой (оригинал), ГН с башмаком (оригинал). ГН идет в комплекте с башмаком, сам не ожидал но как то так За все отдал порядка 22000 тенге, брал в "Ягуаре". Причем на цепи одно оранжевое звено и два синих не заметить их крайне сложно, хотя люди пишут о сложности распознования этих отмеченных звеньев.
контракт у нас стоит 150000 тенге (30000 рублей), заманчиво, но рассуждения у меня таковы : согласен что на нем небольшой пробег 30-50 тыс, но год выпуска то тот же 95-97, а это значит что все резинки на нем задубели за эти годы лежания и как вытекающее ты его перебираешь весь, хотя я может и ошибаюсь.remus сказал(а):ребят, извините, но нам (по крайней мере мне) западло делить ваши тенге на 5....что за Ягуар мне тоже ни о чем говорит....
лично я бы воткнул себе контракт и не парился бы, ибо если меняешь ГРМ то и масло начнет скоро жрать
вернее я воткнул себе контракт гыгы
Времени уйдет одинаково,всеравно вскрывать переднюю крышку.X-MaldeR сказал(а):Подскажите номер оригинальный помпы для A33,
можно ли ограничится заменой основной цепи и помпы в А33? Насколько это проще в плане трудозатрат и времени по замене, нежели менять все 3 цепи ?