модель точно не помню но 44500 тенге = 8900 рублей = 300$. А оригинал тока 3 цепи стоят 60000 тенге + натежитель 15000 тенге в рублях = 15000 рублей = 500$ и это без звезд ко всему + работа неизвестно сколько обойдется у нас если за ремень берут заменить 12000тенге в рублях 2400 на Mazada 323 а за замену цепи загнут 45000 наверное в рублях 8000 :? кто что посоветует. просто шелест цепи меня напрочь убивает уже в салоне слышно даже с включенной печкой отчетливо ее слышно :( :( :(
 
remus сказал(а):
darkwolfgtr сказал(а):
здрасти не подскажите стоит ли ставить рем комплект грм цепи на nissan cefiro a32 имератовские дубликаты??? китай брать не хочется :? а на оригинал денег не хватает остается тока имератовские дублекаты по деньгам 44500 тенге
как никак сайт в РУ домене, так что озвучивайте цены в рублях, лично мне тенге ни о чём не говорят
что за марки у "эмиратовских" дублей
имиратовские *рукалицо*

модель точно не помню но 44500 тенге = 8900 рублей = 300$. А оригинал тока 3 цепи стоят 60000 тенге + натежитель 15000 тенге в рублях = 15000 рублей = 500$ и это без звезд ко всему + работа неизвестно сколько обойдется у нас если за ремень берут заменить 12000тенге в рублях 2400 на Mazada 323 а за замену цепи загнут 45000 наверное в рублях 8000 :? кто что посоветует. просто шелест цепи меня напрочь убивает уже в салоне слышно даже с включенной печкой отчетливо ее слышно :( :( :(
 
а с контрактами у вас как там? вроде даже дешевле чем у нас
 
remus сказал(а):
а с контрактами у вас как там? вроде даже дешевле чем у нас
с контрактными у нас дефицит тока на заказ и то если найдут. На разборах вообще мало запчастей. Контрактный движок окала 1000$ = 30000 рублей не меньше и то без гура, гены и кондея акпп 800$ = 15000 рублей. В основном китайские запчасти есть и оригинал но гнут цены на них ужас какой мне все говорят что лудше чем рем комплект брать грм цепи дешевле купить контрактный движок сколько искал находил тока китай но сам продовец не советует типа там такое гав..о что они проходят очень мало. Долго искал и нашол в одном магазине чисто по заказ можно привисти дубликаты из имиратов мол хвалит нормальные и очень достойная замена оригиналу. Кент же твердит что ставь только оригинал и не чего больше денег мало 3 моих зарплаты нужно будет чтобы купить и поставить оригинал.Вот теперь метаюсь между дубликатам из эмиратов и оригиналом. Вот думаю все таки эмиратовские ваткнуть глянуть что будет. Давно хотел себе цефиру взять купил не много ездил и тут вот такое вылезло
 
АКП новый на Максимку на 3 литра А32 5000 Евро. Капиталенный в Европе то есть кишки все новые, а корпус бушный 4000 Евро. Бушная коробка 2500 Евро с гарантией. Всё это из Европы. Сумма с доставкой до Алматы.
 
А зачем она нужна из европы? Их на разборах как г**на за баней. По 500$ вроде
 
Rustik сказал(а):
А зачем она нужна из европы? Их на разборах как г**на за баней. По 500$ вроде

Никогда б\ушные запчасти на машину не ставил и ставить не собираюсь. Это вообще дурной тон.
 
Andrey1 сказал(а):
Rustik сказал(а):
А зачем она нужна из европы? Их на разборах как г**на за баней. По 500$ вроде

Никогда б\ушные запчасти на машину не ставил и ставить не собираюсь. Это вообще дурной тон.
понт засчитан ага
 
Andrey1 сказал(а):
Никогда б\ушные запчасти на машину не ставил и ставить не собираюсь. Это вообще дурной тон.
если это имеется в виду цепь, то согласен, :) а если агрегаты, то мировая практика говорит можно, и даже рационально
 
Привет все формумчанам, вот почитал обсуждения, правдв ветка довно не обсуждалась. Тоже застучала цепь. отвёз мастерам, купил цепь большую, башмак с натяжителем и успокоитель. Замели. но звук не пропал, теперь говорят покупай звёздочки, малые цепи и натяжители малых цепей и за работу просят много денег, типо двигатель снимать. Подскажите кто менял всё в комплекте, нужно ли снимать двигатель????
Мастера говорят что без снятия двигателя нельзя звёздочки снять, прочитав форум и другие темы по цепи. нигде не нашёл информации о том что двигатель надо снимать.
 
Дамир сказал(а):
Привет все формумчанам, вот почитал обсуждения, правдв ветка довно не обсуждалась. Тоже застучала цепь. отвёз мастерам, купил цепь большую, башмак с натяжителем и успокоитель. Замели. но звук не пропал, теперь говорят покупай звёздочки, малые цепи и натяжители малых цепей и за работу просят много денег, типо двигатель снимать. Подскажите кто менял всё в комплекте, нужно ли снимать двигатель????
Мастера говорят что без снятия двигателя нельзя звёздочки снять, прочитав форум и другие темы по цепи. нигде не нашёл информации о том что двигатель надо снимать.
На 32 сам менял без снятия движка ..читал ветку и менял ..не так страшно ..зато все посмотрел не спеша. Не боись ...если руки есть то не спеша можно делать ...
 
дед сказал(а):
Дамир сказал(а):
Привет все формумчанам, вот почитал обсуждения, правдв ветка довно не обсуждалась. Тоже застучала цепь. отвёз мастерам, купил цепь большую, башмак с натяжителем и успокоитель. Замели. но звук не пропал, теперь говорят покупай звёздочки, малые цепи и натяжители малых цепей и за работу просят много денег, типо двигатель снимать. Подскажите кто менял всё в комплекте, нужно ли снимать двигатель????
Мастера говорят что без снятия двигателя нельзя звёздочки снять, прочитав форум и другие темы по цепи. нигде не нашёл информации о том что двигатель надо снимать.
На 32 сам менял без снятия движка ..читал ветку и менял ..не так страшно ..зато все посмотрел не спеша. Не боись ...если руки есть то не спеша можно делать ...
сбоку навесное все снимал?неудобно ж там все....
и как после замены?сколько времени ушло?
 
Яков Гуськов сказал(а):
дед сказал(а):
Дамир сказал(а):
Привет все формумчанам, вот почитал обсуждения, правдв ветка довно не обсуждалась. Тоже застучала цепь. отвёз мастерам, купил цепь большую, башмак с натяжителем и успокоитель. Замели. но звук не пропал, теперь говорят покупай звёздочки, малые цепи и натяжители малых цепей и за работу просят много денег, типо двигатель снимать. Подскажите кто менял всё в комплекте, нужно ли снимать двигатель????
Мастера говорят что без снятия двигателя нельзя звёздочки снять, прочитав форум и другие темы по цепи. нигде не нашёл информации о том что двигатель надо снимать.
На 32 сам менял без снятия движка ..читал ветку и менял ..не так страшно ..зато все посмотрел не спеша. Не боись ...если руки есть то не спеша можно делать ...
сбоку навесное все снимал?неудобно ж там все....
и как после замены?сколько времени ушло?

Да снимал все ...в ветке "Своими силами" все расписано грамотно ..Делал не спеша пару дней ...Но мне это не помогло , вернее не стоило туда лезть ...причину так и не нашел ..моя тема Обороты выше 2000 тыс не поднимаются ...Вот все гадаю как найти причину ..толи обрыв в цепи толи еще что ...надо электрика грамотного ..здесь уже от меня устали ...наверно ..Говорят не машина а полтергейст..))))))
 
При замене цепей, звездочек, натяжителей - ДВС не снимается, а с низу подпирается домкратом под стык коробки.
 
Всем привет! Подскажите, заменил цепь ГРМ, звезду колен. вала и натяжитель с успокоителями. После сборки завел мотор и услышал рокот, на сколько я понимаю рокот идет от того что цепь не натянута. Уже после сборки прочитал что нужно наливать масло в натяжитель, а я этого не сделал... Может ли из-за этого не прокачиваться натяжитель цепи?
 
газуешь до 3000об и рокот должен исчезнуть навсегда, если не исчез что-то намудрил..
 
Делал как по мануалу, ждал 3 мин. работы мотора на ХХ, потом газовал до 3000 об/мин, но рокот не проходил. Снял натяжитель, а он абсолютно сухой, видимо воздух не прокачался, заправлю натяжитель маслом перед установкой. Пока снимал натяжитель уронил прокладку, теперь снова снимаю лобовую крышку. :)
 
Rally, то есть ты просто завел мотор, набрал 3000 об/мин и звук прошел? Или держал какое-то время эти обороты?
 
залил масло в натяжитель, после сборки завел, цепь сразу загремела, газанул и все. Аккуратней с металлической прокладкой, ставь ее правильно, из-за нее масло может не поступать в ГНЦ, а литься из под него