А почему меняешь только большую цепь?
По списку:
"13070-31U03 Натяжитель цепи"- не забудь металлическую прокладку под него 13079-31U00;
"13091-2Y001 Планка направляющая цепи грм" - оно;
"13028-31U00 Цепь привода распредвала" - оно;
"21010-31U27 Помпа" - оно, есть какое-то примечание, возможно в комплекте идут прокладки;
"21049-31U02 Кольцо уплотнительное"
"21049-31U03 Кольцо уплотнительное" - они, но возможно идут в комплекте с помпой.
Для полного счастья можно добавить:
"13085-31U00 Планка цепи ГРМ верхняя" - смотреть по состоянию;
"13085-31U11 Планка успокоитель цепи ГРМ" - смотреть по состоянию;
"13085-31U16 Натяжитель цепи ГРМ" - смотреть по состоянию, у меня был сломан.

Я у себя помпу не менял, только прокладки. По состоянию она была как новая. А вот теперь думаю, если нае..., то опять всё разбирать... ппц как неохота :)
Можно ещё сальник в лобовине глянуть 13510-31U10, всёравно её снимать...
 
Потому, что тачку хотел продавать, а тут цепь! Вкладывать в эту машину я уже устал, и так вложено больше чем она стоила. В ней уже реально нет места куда бы я или механик не лазили. При этом самое смешное, лучше она не стала. От замены лампочек, бамперов, руля, торпеды на рестайловые, 2 раза треснувшего верхнего бардачка, ремонта электрики, генератора (2 раза), затем в итоге покупка контракта, подвески, сайлентов задней балки до полного разбора плиты АКПП 2 раза! Про шумку, акустику, камеры: обгона и заднего хода, парктроники, магнитолу на Android 4.2, доводчики стекол, модуль пилот для опускания боковых зеркал и тд. реально ни одного винтика или клопа не осталось без следов моих рук. Перечислять что было сделано в этой машине можно бесконечно... Вкладывать не жалко, делал всё с душой, но когда к примеру ты меняешь рулевую рейку и перебираешь насос гура,а у тебя руль ещё тяжелее начинает крутаться, или меняешь все подушки двигателя на новые в ожидании, что вибрации не будет вообще, а она остаётся, руки просто опускаются. Миф о надёжности японских авто у меня развеялся благодаря Ниссану :O) Перехожу обратно на Тойоту.
 
X-MaldeR сказал(а):
Потому, что тачку хотел продавать, а тут цепь! Вкладывать в эту машину я уже устал, и так вложено больше чем она стоила. В ней уже реально нет места куда бы я или механик не лазили. При этом самое смешное, лучше она не стала. От замены лампочек, бамперов, руля, торпеды на рестайловые, 2 раза треснувшего верхнего бардачка, ремонта электрики, генератора (2 раза), затем в итоге покупка контракта, подвески, сайлентов задней балки до полного разбора плиты АКПП 2 раза! Про шумку, акустику, камеры: обгона и заднего хода, парктроники, магнитолу на Android 4.2, доводчики стекол, модуль пилот для опускания боковых зеркал и тд. реально ни одного винтика или клопа не осталось без следов моих рук. Перечислять что было сделано в этой машине можно бесконечно... Вкладывать не жалко, делал всё с душой, но когда к примеру ты меняешь рулевую рейку и перебираешь насос гура,а у тебя руль ещё тяжелее начинает крутаться, или меняешь все подушки двигателя на новые в ожидании, что вибрации не будет вообще, а она остаётся, руки просто опускаются. Миф о надёжности японских авто у меня развеялся благодаря Ниссану :O) Перехожу обратно на Тойоту.
Ужас. Но многое что ты перечислил,это твои хотелки,машина тут не причем.
У меня 1996 года,ни в АКПП ни в рулевую рейку ни в генератор,вообще не лазил.Пока только задние сайлент блоки рычага меняю,дубликаты что то больше года не служат.
 
[.....но когда к примеру ты меняешь рулевую рейку и перебираешь насос гура,а у тебя руль ещё тяжелее начинает крутаться, или меняешь все подушки двигателя на новые в ожидании, что вибрации не будет вообще, а она остаётся, руки просто опускаются. Миф о надёжности японских авто у меня развеялся благодаря Ниссану :O) Перехожу обратно на Тойоту.[/quote]

тебе чет совсем не повезло
я два года назад купил 1997 года цифру вагон, предыдущий хозяин вообще не следил за ней это мне сказал человек, который его знал
так вот за два года из ремонта: главный тормозной с ваккуумником (тормозуха иж с комками была видимо не менялась никогда) радиатор потек (прощаю, т.к. стоял еще заводской) и щетки стартера. И ВСЁ, два года на машине 97года!! и она не подводит никогда. Самое интересное что если что-то сломалось, то будет ездить еще пока эта деталь не рассыпится совсем. Так что зря ты так, цифра очень надежный авто.
 
я уж про свой ушатаный авто 1994 молчу, купил ушатанный, починил - езжу, радуюсь
 
поменял цепь ГРМ. все установлено по меткам. но при прокрутка коленвала он клинит. сняли распредвалы , ситуация такая же. может кто сталкивался?
 
kapitankakao сказал(а):
поменял цепь ГРМ. все установлено по меткам. но при прокрутка коленвала он клинит. сняли распредвалы , ситуация такая же. может кто сталкивался?
может в какой нибудь цилиндр каким-то таинственным образом что-то попало??? например гайка.
вскрытие покажет.
 
den-bldr сказал(а):
Клинит,значит поршня,соприкасаются с клапанами!?!Так?!
сняли распредвала, получается, что все клапана в закрытом состоянии, т.е не соприкасаются.
 
alekom777 сказал(а):
kapitankakao сказал(а):
поменял цепь ГРМ. все установлено по меткам. но при прокрутка коленвала он клинит. сняли распредвалы , ситуация такая же. может кто сталкивался?
может в какой нибудь цилиндр каким-то таинственным образом что-то попало??? например гайка.
вскрытие покажет.
может, но вскрывать это ещё 6 руб на прокладки, факт в том, что коленвал прокручивается на 45 градусов в одну и в другую сторону и клинит, я к тому, что, может есть какая нибудь техническая тайна?
 
да нет там тайны, если только коленвалы не перепутали местами
 
kapitankakao сказал(а):
alekom777 сказал(а):
kapitankakao сказал(а):
поменял цепь ГРМ. все установлено по меткам. но при прокрутка коленвала он клинит. сняли распредвалы , ситуация такая же. может кто сталкивался?
может в какой нибудь цилиндр каким-то таинственным образом что-то попало??? например гайка.
вскрытие покажет.
может, но вскрывать это ещё 6 руб на прокладки, факт в том, что коленвал прокручивается на 45 градусов в одну и в другую сторону и клинит, я к тому, что, может есть какая нибудь техническая тайна?
Одна прокладка в оригинале 700-1300 руб.
Можно предположить, что в цилиндре предмет высотой около 5см, тогда все сходится - ребеночек не наш.
В любом случае вскрытие покажет.
 
Есть "приблуда" для осмотра цилиндров через свечное отверстие.
Поспрашивай в сервисах
 
Народ, подскажите номер родного ремкомплекта ГРМ! не нахожу. Какие-то заменители на exist
 
Не бывает "родного ремкомплекта ГРМ"
Оригинал по отдельности каждая запчасть.

13028-2Y000/ - Цепь ГРМ
13028-31U10/ 13028-31U12 Цепь малая

13070-31U03/ 13070-31U0A Натяжитель цепи ГРМ
13091-2Y001/ - Планка натяжителя цепи ГРМ
13070-31U15/ 13070-JK20C Натяжитель малой цепи

13085-31U16/ - Успокоитель нижний (под помпой)
13085-31U11/ - Успокоитель средний (над помпой)
13085-31U03/ 13085-31U02 Успокоитель верхний (между полублоками)

13021-31U00/ 13021-31U01 Звездочка коленвала
13024-31U00/ - Звездочка цепи ГРМ
13024-31U10/ 13024-31U11 Звездочка малой цепи (впуск)
13024-31U20/ 13024-31U21 Звездочка малой цепи (выпуск)

21010-31U26/ 21010-31U27 Помпа
21049-31U02/ 21049-31U04 Кольцо уплотнительное помпы (внешнее)
21049-31U03/ - Кольцо уплотнительное помпы (внутреннее)


Фото детали.jpg




Фото Двигателя.jpg
 
поменяй мотор, дешевле и меньше нервов
 
я по-другому делаю. На форуме сразу видно какие болевые точки у машины. Поэтому я как ее купил (7 лет назад), так и постепенно покупаю детали. Например, пока не началось подорожание и был нормальный заработок, купил все четыре опоры двигателя. Одна правая уже пригодилась. Сейчас они порядочно стоят. Про запас лежат свечки, купленные еще 2 года назад, Маслосъемные колпачки приобрел тоже 2 года назад, задние тормозные диски (уже пригодились). Ну и всякие там расходники, типа колодки, прокладки, фильтра покупаю загодя за год или два до предполагаемого использования.

Менять цепь мне пока еще рано. Но пробег подходит к 220 т.к. и это сигнал к тому, чтобы начинать закупать по мере возможностей все необходимое.

Надо сказать, что машина не очень много потребовала. Она у меня аукционная, взята с пробегом 85.000. Вообще без проблем.

Кстати, линки и втулки стабилизатора затрахался менять. на один сезон. В конце-концов попробовал наших производителей (нетизноса) и уже пять лет никаких намеков на износ с той стороны. Всем рекомендую. Не пожалеет. Купил в прошлом году тоже пару линков про запас.

Фу.. прям хомяк какой-то