PartyZan Направляющие и башмак тоже был заменен!!!!
 
PartyZan сказал(а):
acter сказал(а):
PartyZan Направляющие и башмак тоже был заменен!!!!
попробуй тогда вот в соответствии с этой статейкой https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
заодним и проверишь работает ли впринципе гидронатяжитель и не забит ли
Спасибо!!!буду загонять опять на станцию,чувствую что придется опять покупать новый гидронатяжитель............
 
У меня брякала цепь и после замены всего ГРМ, плюнул на старый двигатель и взял контрактник. Лучше бы сразу так сделал - по деньгам почти одинаково и нервы целее. Теперь запчастей много....
 
acter сказал(а):
Спасибо!!!буду загонять опять на станцию,чувствую что придется опять покупать новый гидронатяжитель............
не надо его покупать, снимаешь натяжитель, чистишь, меняешь уплотнительное кольцо на поршне натяжителя - снимаешь остатки этого кольца споршня и едешь в магазин который занимается всякой резиновой фигней для тракторов и тп, подбираешь несколько колечек (по 2 рубля они) т.к. размеров куча целая, и ставишь на поршень. и проблема изчезнет с цепью, будет брякать только если реально растянута.
И шум небольшой останется от двух маленьких цепей.
Кольца советую брать силиконовые а не резиновые. Силикон у меня до сих пор ходит, а резина, хоть и маслостойкая, стерлась...
 
А я у себя натяжитель чистил не видел никакого резинового кольца на поршне. Может поэтому цепь брякает.
 
holesterin сказал(а):
А я у себя натяжитель чистил не видел никакого резинового кольца на поршне. Может поэтому цепь брякает.
На старых A32 были такие натяжители с прецизионной парой, потом видимо удешевили и поставили кольцо. А брякает, это время пришло.
 
Sinister сказал(а):
acter сказал(а):
Спасибо!!!буду загонять опять на станцию,чувствую что придется опять покупать новый гидронатяжитель............
не надо его покупать, снимаешь натяжитель, чистишь, меняешь уплотнительное кольцо на поршне натяжителя - снимаешь остатки этого кольца споршня и едешь в магазин который занимается всякой резиновой фигней для тракторов и тп, подбираешь несколько колечек (по 2 рубля они) т.к. размеров куча целая, и ставишь на поршень. и проблема изчезнет с цепью, будет брякать только если реально растянута.
И шум небольшой останется от двух маленьких цепей.
Кольца советую брать силиконовые а не резиновые. Силикон у меня до сих пор ходит, а резина, хоть и маслостойкая, стерлась...
Так дело то как раз и в том что я поменял полностью все,от натяжителей до цепей!!!!думаю что новые резинки не помогут!!!Решил заказать контрактный натяжитель большой цепи,поменять его еще раз!Вдруг поможет!
И вообще мне сказали что есть два вида натяжителей,вот и думаю,вдруг новый поставленный какой ни будь не такой как должен быть.....
 
Зачем тебе контрактный натяжитель? Купи оригинал Nissan!!!
 
Привет всем!
О себе: Андрей, с Казахстана, вожу Максиму 2 с половиной года. Машина из Нидерландов. Куплена с пробегом 164 000км. Щас 209 000.
Траблы: Постепенно начала плохо заводица. Работала спокойно када заведёная, бряков стуков не обнаружено. В один из деньков морозных перестала заводица. Отогнал на СТО. Вердикт: стартер нать менять, а точнее бендикс и щетки. Нурешил и свечи поменять. Купил всё в оригинале. Поменяли и хрен там. Комп подключили и показал ошибку в датчике коленвала кажись. Вскрыли крышку и выявили, что натяжитель основной цепи уже в присмертях. Тамвсякая баламуть в него забилась и он свою функцию хреново выполняет. Вытащили, промыли, поставили. Завели хреновенько. Сказали, что надо менять цепь и натяжитель. Поездил я недельки две и опять не завелась машинка. Ну заказал ремкомплект в Экзисте в Москве оригинал. Все звёздочки, натяжители, успокоители, 3 цепи, короче всё. 600 баксов вышло. Думаю разлезть менять так всё полностью, чтобы забыть потом про траблы. Короче машина щас на СТО. Меняют уже второй день. Обещали, что сегодня заберу. Очень надеюсь, что всё будет хорошо.
 
Отпишись потом ,что и как .
 
народ подскажите кто занимался заменой ГРМ, на натяжителях малых цепей большие борозды, на новых есть такие или это такой сильный износ?
7113f2c8e7cc.jpg

b39b3c195de3.jpg
 
нашел фотку нового натяжителя, борозд нет, значит на замену
9d56c65bffbb.jpg
 
Звести до сих пор не могут. Всё поставили как надо вроде. Все цепи, натяжители, успокоители, звёздочки. Заливает свечи бензином и всё. Поменяли свечи на свои и вроде как завелась, но троила. Потом опчять перестала заводица. Погнули лепестки на шкиве коленвала. Выпрямили. Не завелась. Никакой ошибки комп не выдаёт. Что делать?!!! Стартер крутит, бензин лъёт, не заводится. Что может быть?!
 
Навернулась у меня помпа(VQ2DE)95гв.с горем её вытащил,случайно увидел,что прям под помпой стоят два пластикоавых направляющих цепи,они порваны,пол дня снимал лобовую крышку все снял,теперь не могу найти эти напровляющии,еще беда!сбил метки ГРМ,как поставить на место?
спасибо за ответы,и внимание!!!
 
А как проверить работоспособность (растянута не растянута и т.д.)