Nissan maximaQX так и не разобрался с акпп .смотри я тебе говорил в чём проблема а по поводу фриков то в этом кпп работают они по иному тоесть ленточный тормоз это тотже фрик только он работает по верху блока .лента останавливает блок фриков чтобы передать момент дальше .а так как она не остонавливае блок то момент работает через давление т.е на1 перед. нужно крутить за 3000 об.тем самым весь момент переходит на 3 перед. если хочешь покупай б.у но ремонт твоей кпп очень прост лента стоит от1200р до3000 в зависемости от производителя

Насчёт ленточного тормоза, я его пока трогать не буду, завтра постараюсь посмотреть и проверить работу соленойдов. Я свою коробку пока не перековыряю сам, другую заказывать не буду. Я сначало всё перепробую и если проверка соленоидов, ленточного тормоза и т.д. не поможет, закажу другую коробку. Завтра обязательно отпишусь и постараюсь фотоотчёт предоставить!

P.S. - Хочу сказать огромное спасибо этому сайту и всем кто здесь обитает и помогает друг другу чем может!!!
 
Вчера попробовал прочистить соленоиды:


промыл в растворителе, ничего не помогло :(

хотел попробовать подтянуть ленточный тормоз, оказалось что ленточный тормоз максимально натянут как только можно :(

когда снял поддон, там столько стружки от фрикционов было, просто ужас :(
я думаю что замена ленточного тормоза не поможет :cry:
 
Ну, могу только посочувствовать, замена коробки, не иначе, ремонт наверняка дороже выскочит. Завтра свою буду менять, а снятую оставлю, коробка как расходник :LOL:
 
Ну, могу только посочувствовать, замена коробки, не иначе, ремонт наверняка дороже выскочит. Завтра свою буду менять, а снятую оставлю, коробка как расходник

Да, я скорее всего тоже буду новую коробку заказывать, ИМХО ремонт обойдется дороже.
 
Да, я скорее всего тоже буду новую коробку заказывать, ИМХО ремонт обойдется дороже
Послушайте, Ниссан Максима, у вас год авто совсем свежий, и вы его, по-моему, похоронили очень рано. Замена коробки не раньше через 10-12 лет "светит" ( у "гонщиков").
По-моему, смените масло, почистите поддон, сетку фильтра и в ремонт коробку если не уверены в причине. Лучше вашей коробки только с нового авто. Тут было уже сказано про ленту! Не затягивайте. Не-..й машину ломать - ездить так как Вы, либо читайте мануал, констр. изучите или в СТО поезжайте.
У меня есть авто такого года. Это танк, бля - и коробас и двигло. Ему ни(чего) не должно случиться, если только не ломать его так долго, как это ВЫ, как я посмотрю, делаете. У максимки ресурс агрегатов серьезный, НО!! не вечный.
 
Внеси свои наблюдения по поводу блока соленоидов.
Когда у меня кончилось терпение по поводу толчка 1-2 передачи на Цефирке А32 95 г.в., купил я новый блок соленоидов через посылторг всем известный. Купил, начитавшись на этом сайте мнений. Заменил и ни-..я. Как все было так и осталось. :) Толчек 1-2! Это было на 210-220 ткм. И ничего коробасу небыло отродясь о том, что тут пишут. Теперь валяется старый блок в гараже. Но не в обиде.. Замечу, если менять чаще масло с промывкой поддона, то там все будет долго чисто и ничего с соленоидами не случиться. Гораздо раньше выйдет из строя узел разъединителя "вилка-розетка" блока солен. и шгута к копмпу. Эти в-роз расположены крайне неудачно, в мот. отсеке ближе к лев колесу и низко! Если форсировать в.прегр. или лужи или лужи до середины лев колеса где-то, то это точно УТОНЕТ!! Вот это пипец.
Вот когда разбирал я этот блок, то вытаскивал вилку из разъединит. Тут ниссан нам всем "русскую рулетку" подкинул. Это непростительно. Все залито грязью, похоже весной этот узел в воде.. и грязи. Что там переключается... Советую обрать внимание.
 
Nissan maximaQX сказал(а):
промыл в растворителе, ничего не помогло :(

Надеюсь не только снаружи? А работоспособность каждого соленоида проверил?
А может просто фрикционы поменять, если так уверен, что стружка и грязь от них? Все дешевле будет...
 
Загнал сегодня в обед машину на СТО, ближе к полуночи поехал забирать и только сейчас вернулся домой, время два часа ночи. Поменяли коробку, старую забрал себе на память :) . Привод от той коробки что стояла на машине - не подошел, поставили другой, тонкий который уже с этой коробкой взял. На первый взгляд, после недельной езды на двух передачах :LOL: , коробка не такая шустрая что стояла, может кажется конечно, нона газ та, даже в исправном состоянии реагировала шустрее. До сих пор не могу догнать что за фишка с коробками и разными короткими приводами в них. Почему на один и тот же цефир идут разные модификации коробок Толчек с первой на вторую есть, не сильный, скорости переклчаются как надо. Еще что удивило, датчик оборотов, что стоял был трех-жильный, на той что поставили он двух-жильный, чё за чудо-траву курят эти япошки :LOL:
Теперь езжу и боюсь, что сцуко накроется опять коробка :LOL: через пару недель страх пропадет, наверное :LOL:

И еще, пара вопросов:
1. Мучает вопрос, закрывается ли кожухом (крышкой) место на двигателе где находятся впускной коллектор? Когда приехал на СТО это кинулось в глаза, и не могу вспомнить было ли там что или то место открытое? Может кто фотку выложит или ткнет где она есть, помню что на форуме полно фоток подкапотного пространства, а найти не могу.

2. Когда при включенном зажигании нажимаю на газ, шум под капотом, типа жужжания. Это соленоид срабатывает или что? И нормально ли это? Жужжание похоже на шум трансформатора, только очень маленького :LOL:
 
А работоспособность каждого соленоида проверил?

Вот работоспособность не проверял.

Послушайте, Ниссан Максима, у вас год авто совсем свежий, и вы его, по-моему, похоронили очень рано. Замена коробки не раньше через 10-12 лет "светит" ( у "гонщиков").

Я уже незнаю кого слушать, кто то говорит что лучше всего заменить, кто то говорит что лучше починить. Так что же лучше?

Тут было уже сказано про ленту! Не затягивайте.

Я хотел попробовать подтянуть ленточный тормоз, но оказалось что его уже кто то подтянул, да не просто подтянул, а закрутил максимально как только можно. Вопрос: что произойдет (сломается, выйдет из строя, износится и т.п) с коробкой если ленточный тормоз натянуть до конца и ездить так скажем 6 месяцев? А кроме соленоидов, фрикционных дисков и ленточного тормоза, какая поломка в коробке может быть с похожими симптомами(перечислите всё что только возможно, но только то что относится к внутриней поломке АКПП)? Зарание огромное спасибо!!!
 
я так ездил тоже гдето 7 мес если лента сносилась до упора как это было у меня регулеровка уже не поможет потому что оба конца упёрлись в друг друга . а насчёт симптомов если нет 2и4 99.9% это лента больше по механике нет совподений с такими симптомоми (короче снимай кпп всёравно снимать. разберай но только не всё а там сам увидешь делов на день) затратишь копейки по сравнению б.у. акпп
 
я так ездил тоже гдето 7 мес

а кроме ленточного тормоза ты ничего не менял? Я просто слышал что если подтягиваешь ленточный тормоз, то очень быстро стираются фрикционные диски. У меня просто есть подозрения что им недолго осталось, потому что на прошлой неделе когда я хотел промыть соленоиды, когда снял поддон там очень много стружки от фрикционных дисков было, хотя я промывал поддон 1000 км. назад конда менял масло.
 
я вообще взрывал всю коробку потом промерял все фрикционные блоки максимальный износ был 30% а стружка эта с ленты у нею состав тотже как у фрика
 
Всё, решил всё таки делать свою коробку. Решил сам ковыряться, хоть и нету гаража, придется на стоянке разбирать и на улице ковыряться :( но другого выхода нету. Сегодня заказал ленточный тормоз, через 1 мес должен прийти. Позже обязательно будет подробный фотоотчёт с описанием процедуры замены. На сто отдавать не буду и никому не советую, лучше чем ты сам никто не сделает. Теперь осталось только дождаться и приступать к работе :) .
 
Дима, а ты коробку вообще снял? Я б её на твоём месте снял бы и затащил домой на балкон, всяко лучше, чем под открытым небом колупаться. Там, чтоб заменить ленточный тормоз, всё равно придется скидывать её и снимать купол вокруг бублика.
 
Я б её на твоём месте снял бы и затащил домой на балкон, всяко лучше, чем под открытым небом колупаться.

Я её еще не снял. Зачем на балкон, когда запчасти придут тогда уже тепло на улице станет и нормально будет :) Я кстати отменил тот заказ и оформил новый в EXIST-е, так там на 1000 рублей дешевле и на 1 неделю быстрее заказ идет!!! Теперь только в EXIST буду заказывать детали. Спасибо за совет Baralgin-у!!! :D

Кстати вчера отказала и первая передача, коробка осталась на 3 передачи, даже задняя скорость не работает :(
 
Добрый всем день. Читал долго форум но решение своей проблемы так и ненашол.а суть вот в чем. Люблю реанимировать машинки. Попал комне меркури виладжер 1994г. с движком и акпп от ниссана. В акпп небыло масла т.к.с одново вала передающего крутящий момент деференциалу открутилась гаика и прорезало корпус акпп в двух местах. Заклеил дыры , промыл мозги и соленоиды, поменял все неживые фрикционы, залил новое масло,поставил на машину ,но акпп работала только в аварийном. Пошол дальше,замерил напругу на соленоидах в раз ных режимах. Оно неменяется. Полез в ЕКУ акпп и нашол 3 транзистора управляющие соленоидами, они сильно грелись. ВОПРОС. Достаточно ли будет замены транзов или искать другой ЕКУ акпп?
Дополнение. Нашол расплавленную 15 ножку ЕКУ акпп. Похоже ктото перепутал + и - на акуме.Восстановил. Транзы греются, акпп только R и 3 скорость. Похоже трындец блоку.
 
Думаю здесь ты ответа на такой вопрос не получишь. Попробуй еще вопрос задать на форуме www.agregatka.ru там есть спецы по коробкам.
 
Сегодня начался долгожданный ремонт акпп. короче я бы её сегодня уже бы снял и заменял бы ленточный тормоз, только вот оказалось что надо снимать приводные валы, а головки на 32 у меня не оказалось :( и ремонт на сегодня остановился :( . завтра поеду за головкой. Инструкция как будто для професионалов напечатана, вообще подробного описания нету и рекомендуемых ключей тоже :devilish: вот и думай что же понадобится еще для снятия акпп. А кто уже снимал акпп сам вручную, посоветуйте какие ключи мне подготовить, чтобы не ездить по рынкам. зарание огромное спасибо!!! после ремонта я составлю собственную инструкцию, с полным фотоотчетом, чтобы люди не парились.
 
Мне снимали ребята представления имею , в идеале на снятие двоим нужно 1.5 часа ,но впервый раз все гораздо дольше .Чтоб снять коробку надо снять : Пластиковый короб воздушного фильтра ,крепы акума ,подушки ,привода ,рычаги , центральную балку тоже придеться снять и еще по мелочи много чего .По ключам не скажу сам не снимал .
Совет не делай один возми помошника.
Укажи город какой у тебя ?
 
Мне снимали ребята представления имею , в идеале на снятие двоим нужно 1.5 часа ,но впервый раз все гораздо дольше .Чтоб снять коробку надо снять : Пластиковый короб воздушного фильтра ,крепы акума ,подушки ,привода ,рычаги , центральную балку тоже придеться снять и еще по мелочи много чего .По ключам не скажу сам не снимал .
Совет не делай один возми помошника.

мне осталось только открутить приводные валы и открутить коробку от движки. насчёт напарника, пока что помошь не требовалась, да я думаю что и не потребуется. там ведь ничего сложного нету, я если чесно впервые в жизни что либо разбераю на машине сам и как я посмотрел там ничего сложного нету только вот надо чтобы руки с нужного места росли :D , а так я только мотоциклы разбирал, и опыт немного есть=)