Загнал сегодня в обед машину на СТО, ближе к полуночи поехал забирать и только сейчас вернулся домой, время два часа ночи. Поменяли коробку, старую забрал себе на память
. Привод от той коробки что стояла на машине - не подошел, поставили другой, тонкий который уже с этой коробкой взял. На первый взгляд, после недельной езды на двух передачах
, коробка не такая шустрая что стояла, может кажется конечно, нона газ та, даже в исправном состоянии реагировала шустрее. До сих пор не могу догнать что за фишка с коробками и разными короткими приводами в них. Почему на один и тот же цефир идут разные модификации коробок Толчек с первой на вторую есть, не сильный, скорости переклчаются как надо. Еще что удивило, датчик оборотов, что стоял был трех-жильный, на той что поставили он двух-жильный, чё за чудо-траву курят эти япошки
Теперь езжу и боюсь, что сцуко накроется опять коробка
через пару недель страх пропадет, наверное
И еще, пара вопросов:
1. Мучает вопрос, закрывается ли кожухом (крышкой) место на двигателе где находятся впускной коллектор? Когда приехал на СТО это кинулось в глаза, и не могу вспомнить было ли там что или то место открытое? Может кто фотку выложит или ткнет где она есть, помню что на форуме полно фоток подкапотного пространства, а найти не могу.
2. Когда при включенном зажигании нажимаю на газ, шум под капотом, типа жужжания. Это соленоид срабатывает или что? И нормально ли это? Жужжание похоже на шум трансформатора, только очень маленького