чтоб его поменять нада снять кпп потом снять купол и он там впринципе деловна день +кое какие регулировки
 
В любом случае надо сначала сделать диагностику АКП. Поскольку, как погляжу, имеются затруднения, помогу с "теорией". Давным давно где-то скачал обалденный мануал по автоматической трансмиссии Ниссан Максима от 2000 года, тут на сайте такого не встречал. По нему с АКП можно сделать очень много полезных вещей, все процедуры и операции снабжены нагрядными иллюстрациями и пояснениями. Минус один - мануал на английском языке, хотя лично для меня затруднений это не вызвало (по инглишу intermediant с натяжкой).
Файл выложил на mail.ru, размер 9.1 мб, вирусов нет, если будут проблемы с закачкой, то скачивайте чем попало, а потом ставьте расширение .pdf
http://files.mail.ru/W13A3Q
Если ВАЩЩЕ :devilish: не получается скачать, то пишите в личку с указанием е-мейла.
 
Нет, это протокол обмена данными с диагностическими приборами (кажется). У тебя, скорей всего, с ODB - год поздний. Начни диагностику с него, если не получится - пробуй другой. Там можно по шагам, логически, выйти на неисправность не разбирая АКП, рассмотрены все случаи. По ссылкам внутри документа можно найти конкретный способ решения проблем.
 
Baralgin сказал(а):
В мануале на стр. 50 процедура диагностики для машин с ODB. На стр. 60 процедура диагностики для машин без ODB.

А можешь написать по русски как что делать, а то я по этому английскому ничего не понимаю :)
 
Nissan maximaQX сказал(а):
Baralgin сказал(а):
В мануале на стр. 50 процедура диагностики для машин с ODB. На стр. 60 процедура диагностики для машин без ODB.

А можешь написать по русски как что делать, а то я по этому английскому ничего не понимаю :)

Ты сам-то откуда (сначала появился в питерской ветке...)? Если из Питера, то в каком районе будешь в субботу?
 
Я с питера :) просто не хочу захломлять своими вопросами питерскую ветку.
 
Люди, описал свою проблему здесьhttps://www.cefiro.ru/threads/21394/ (см.последнее сообщение). Уже не знаю то делать, может ли в моей ситуации помочь проверка этого ленточного тормоза и как определить в чем причина? На СТО проводили полную диагностику коробки, все в порядке, все соленоиды работают, линейное давление есть, все ок, но блин проблемы с переходом на передачи выше 2-й. Типа механическая проблема, а чтоб узнать в чем, нада снимать разбирать, а это сумма сопоставимая с ценой контрактной коробки. :(
Помогите советом, а?
 
всё :cool: , я решил не париться с этой коробкой, и решил заказать контрактную. ИМХО ремонт обойдется дороже!!! Чем поставить контрактную. Только один минус в этой ситуации, надо найти хорошо рабочую коробку :D
 

А вот если попробовать подтянуть ленточный тормоз может ли что нибудь измениться? Просто я где то читал что помогает. просто заказывать другую коробку еще пока не спешу и хочу доконца коньчить эту :)
 
Подтяжка ленточного тормоза:
https://www.cefiro.ru/threads/5366/, ну и далее, там тема раскрыта весьма качественно.
Ищи сообщения от Александр С
Ленточный тормоз по-английски Brake band - можешь глянуть в мануале через поиск, где он находится сам.
 
я просто в шоке со своей коробки o_O , сегодня один раз включилась 2 скорость o_O , а так вообще всегда на 1 и 3 только езжу :D 2 и 4 нету. :(
 
А у меня только делает попытки переключиться на 3 езжу на 1 и 2 :(
 
Nissan maximaQX сказал(а):
сегодня один раз включилась 2 скорость o_O , а так вообще всегда на 1 и 3 только езжу :D 2 и 4 нету. :(

Ну если она (2 или 4) хоть иногда включается, значит проблема при определенных условиях все же уходит? А если так, значит ее можно убрать!
На мой взгляд, что у тебя, что у Ramil72 чисто механически (электрически все в порядке, т.к. самодиагностика и диагностика ничего не говорит) не срабатывают соленоиды определенных передач и скорее всего из-за грязи на них. Так у людей уже бывало. Лечится вскрытием поддона и механической очисткой соленоидов, либо их заменой. Механическая поломка или ослабление ленточного тормоза такого эффекта не дадут и заморачиваться на них не стоит.
 
Сейчас позвонил на станцию коробочникам, сказали что типа может быть и это причина, только надо снимать весь блок и смотреть его. Будет стоить сие чудо около 5 тыс. + масло еще.
MARKS Скажи плз. вот что. У меня сейчас коробка работает следующим образом. Ставлю на D, трогаюсь, доходит до 2 передачи, в момент когда должна включиться третья передача, обороты растут, тяга постепенно теряется, типа делает попытки переключится, но только когда обороты сильно подрастают, что сопровождается рывками. Если выключаю овер драйв (лампочка на приборке горит), то машина просто орет на высоких оборотах и не едет. Включаю его обратно (лампочка тухнет), легкая тяга появляется но обороты высокие. Как только селектор перевожу в режим 2 то едет зашибись на 2 скоростях только.
Может ли моем случае помочь эта чистка, стоит замарачиваться и отваливать 5 штук? Или уже заказать контрактную? :(
Заранее спасибо!
 
Насилия над коробкой не было, не могли просто так взять и сгореть фрикционы, так ведь? Без масла не ездила.
Но только одно но, то что до замены масла машина при переключении на максимальных оборотах, когда требовалось обогнать быстро кого-либо, дергалась сильно и машина не могла переключиться высшую передачу, а при сбросе газа переключалась.
Как определить все таки, сгорели или нет?:(
 
Nissan maximaQX сказал(а):
я просто в шоке со своей коробки o_O , сегодня один раз включилась 2 скорость o_O , а так вообще всегда на 1 и 3 только езжу :D 2 и 4 нету. :(
Что-то мне непонятно, почему у тебя перескакивает через неработающую передачу а у меня не прыгает через неработающую 3-ю и не включает 4-ую. Т.к. мастер каким то образом определил что не работает 3-я?
Уже стока вопросов в голове, мозг разрывается :(