Кирилл1988

Цефирёнок
24.11.2008
12
0
11
Не могу определить уровень масла в АКПП. Если как в книжке написано проехать 15 км, то уровень чуть выше риски COLD, но осщуп температура масла примерно 25 градусов. Масло нагревается только после долгой поездки. С прогревом масла уровень его сильно поднимается: если смотреть как только завел и прогрел 3 минуты, то оно будет на кончике щупа. Т.е. как я понимаю при нагреве пусть даже до 25 градусов уровень поднимается примерно до нижней риски COLD- это где-то 2-5 см. Но в то же время, как написано в книжках, рабочая температура- 90 градусов. Как же тогда оно поднимется при 90? Если мерить температуру рукой после долгой поездки, то она явно не 90 градусов, т.е. по HOT проверить зимой нельзя получается? Масло Castrol Transmax Z- может быть с ним чего?
Пропускает сальник,поэтому за уровнем надо следить постоянно. Может кто скажет сколько должно быть масла на незаведенную, холодную коробку? и при какой температуре на улице.
Спасибо.
 
На незаведенную мерить смысла нет, иначе стали бы придумывать такие заморочки? Технически обосновать сейчас не готов, но уверен абсолютно.
Вообще, корректно измерить уровень АТФ сложно, я по неопытности в первой машине с АКПП долил 1,5 литра, потом через недельку померил o_O , взял механизм выдавливания жидкого мыла + трубочка и через щуп отсасывал обратно. :D С тех пор довольствуюсь наличием жижи на щупе в рабочем диапазоне(на заведенную конечно, все по правилам, но на колд/хот пох). Если течь серьезная (ведб объем жижи литров 7-10 навскидку)- попробуй долить немного, после проверив несколько раз.
Да, от езды с лишними 1,5 л АТФ машина моя не пострадала, при всей своей нежности, автомат- штука надежная.
 
Т.е. главное как я понял, чтобы не было меньше засечки Cold снизу и выше Hot сверху, тогда не будет маслянного голодания коробки?
 
Все правильно понял. Никто же не измеряет с линейкой, насколько щуп погрузился в масло, и насколько это масло горячее в момент осмотра щупа. Если масло на прогретой коробке в пределах меток, то я бы на твоем месте не парился бы. Сам когда менял масло в АКПП заливал почти на глаз.. Потом на прогретой проверял уровень - между рисками.. И проблем не было никогда.