радиатор АКПП это 3 трубки в нижнем бачке радиатора двигателя, перед радиатором кондиционера стоит радиатор гидроусилителя
 
ТАХ сказал(а):
радиатор АКПП это 3 трубки в нижнем бачке радиатора двигателя, перед радиатором кондиционера стоит радиатор гидроусилителя
Спасибо не знал :) И что с ним? Масло там тоже меняю вместе с АКПП. Так что просрочено на год.
PS Где начинаются трубки, зимой немного замасливалось. Но ниже не текло. Да и сейчас вроде маслится прям с середины, а там вроде нет резинок, значит появляется дыра.
PPS Спасибо что подсказали что это за трубка. "Охладитель ГУРа", теперь вижу посты как их меняли на медь и все такое, до этого вечно левое что-то выходило.
 
Да он у всех бежит, я бы забил
на зиму я его отключал

ТАХ, в радиаторе на АКПП 2 трубки, откуда там 3? :)
 
remus сказал(а):
ТАХ, в радиаторе на АКПП 2 трубки, откуда там 3? :)
понятно что 2, но опечатался))
1981Daniyar сказал(а):
PPS Спасибо что подсказали что это за трубка. "Охладитель ГУРа", ........
протри и ничего не делай, масло в ГУРе наблюдай
 
ТАХ сказал(а):
Ronin сказал(а):
....... Самодиагностика скрепкой ничего не показывает. ..............
а причем тут скрепка? читаем: https://www.cefiro.ru/experience/showar ... &thiscat=3

Выполнил описанный алгоритм несколько раз диагностика не запустилась. Вообще никакой мигающей индикации не было.
 
ТАХ сказал(а):
remus сказал(а):
ТАХ, в радиаторе на АКПП 2 трубки, откуда там 3? :)
понятно что 2, но опечатался))
1981Daniyar сказал(а):
PPS Спасибо что подсказали что это за трубка. "Охладитель ГУРа", ........
протри и ничего не делай, масло в ГУРе наблюдай
Так точно! :)
Пока уровень в норме. Спасибо за советы.
 
Доброго времени суток господа. Пробил поддон, проехал десяток километров со сливающимся маслом. Поддон потом поменял, масло долил. Пропала третья передача. С первой на вторую переключение незаметное, дальше вместе со скоростью растут обороты. Давил максимум до пяти тысяч дальше жалко движку. Диагностика на сканере ничего не показала. По сканеру передачи переключаются четко, и третья есть, и четвертая. На деле нифига. Прошу совета, в какую сторону копать?
 
в сторону замены коробки копать
 
Стружка, она такая.
Соленоиды чистит/ мыть
Возможно и заработает
 
День добрый!
Масла Ниссан матик D флюид и Декстрон 3 одно и тоже или нет? Не помню точно какое из этих двух заливали при замене, возникла необходимость долива.
Кстати куда может уйти жижа из АКПП?
 
разные ( запах тоже разный), надо заглянуть под коробку, будет видно от куда утекает масло
 
Народ, еще вопрос))
При переключении с P селектор АКПП как бы закусывает. Раза два, три дополнительно нажмешь педаль тормоза вроде отпускает, но все равно будто что-то придерживает.
Что это, кто знает?
И на холодную, если трогаешься, включаешь D слышится удар в коробке достаточно сильный, будто молотком. Но только на холодную. Если прогреть двигатель до рабочей температуры то такого нет. Готовиться к замене АКПП?
 
закусывает обычно когда на пригорке стоишь, помогает перед парковкой нажатие ручника
по поводу удара: не парься, езди пока ездит, как помрёт совсем - так поменяешь
 
по поводу удара: не парься, езди пока ездит, как помрёт совсем - так поменяешь[/quote]

А сколько вообще ресурс у коробок на 32х? У меня пробег 330 000 км (если не смотан был до меня). Срок уже?
 
здраствуйте ) не подскажите в чем может быть проблему .купил ниссан цефиро а33 1998 акпп . знал что коробка в неисправном состоянии , а именно думал что работает только первая передача , так как большие обороты и маленькая счорость ( пример 1000 об -10 км . 2000 об- 20км 3000об- 30 км едиит и так далее ) но сегодня сделав диагностику не каких ошибак не выдало , и еще ко всему порказала , что скорости переключаются, а я не вижу это по оборот и даже не чувствую !!!!! какая неисправность может быть с акпп ??? Выручайте
 
здраствуйте ) не подскажите в чем может быть проблему .купил ниссан цефиро а33 1998 акпп . знал что коробка в неисправном состоянии , а именно думал что работает только первая передача , так как большие обороты и маленькая счорость ( пример 1000 об -10 км . 2000 - 20км едиит и так далее ) но сегодня сделав диагностику не каких ошибак не выдало , и еще ко всему порказала , что скорости переключаются, а я не вижу это по оборот и даже не чувствую !!!!! какая неисправность может быть с акпп ???
Вот что заметил сегодня еду , набрал 4000 оборотов . И только в этот момент увидел что обороты упали а скорость набирается . Прочитав много тем не нашел похожего , выручайте народ
 
выручаем - коробку ставь контрактную
когда запускаешь двигатель кнопка АКПП Snow/Power мигает сколько раз ?
 
"а33 1998"
Странное сочетание.
А33 с 1999г. выпускалась
 
ТАХ сказал(а):
выручаем - коробку ставь контрактную
когда запускаешь двигатель кнопка АКПП Snow/Power мигает сколько раз ?
Ну я так и сделал просто интересно , у меня еще вторая акпп есть , а что с ней вообще понятия не имею , вот и думал в кулибина поиграть . А когда включаю зажигание , один длинный и все.