alexchaka сказал(а):Забыл дописать - делал автодиагностику как сдесь на сайте указано - все в номе - отклонений нет
alexchaka сказал(а):Забыл дописать - делал автодиагностику как сдесь на сайте указано - все в номе - отклонений нет
Товарищ, тем по коробке много, не стоит заводить свою, поэтому переехали сюдаalexchaka сказал(а):Здравствуйте у меня проблема на авто nissan cefiro 1999г V 2.0
Если немного нажимаешь педаль газа - то при оборотах примерно 1800 происходит переключение с 1 на 2 передачу с рывком (такое ощущение что думает переключиться или нет(
а если нажимаешь побольше газ - то переключение нормальное, это происходит только на режиме a/t, при режиме sport и snow все в порядке - в чем может быть причина?
На щупе есть две отметки уровня, горячий и холодный, проверка уровня масла в АКПП осуществляется на горячую, то есть на машине нужно поездить, а потом проверять, при этом проверку производить на заведенном двигателе, то есть по ризкам с отметкой "HOT", нормальный уровень примерно на середине или чуть выше ее между MIN и MAX. Если ты проверяешь при правильных условиях и у тебя масло до изгиба, то уровень у тебя завышенpodrazum сказал(а):Разрешите глупый вопрос...
Либо у меня уровень масла в коробке зашкаливает, либо я чего-то не понимаю
Выложите фотку с отметкой где должен быть уровень.
У меня сейчас уровень где изгиб щупа заканчивается а все ризки и обозначения до этого изгиба.
Заранее спасибо!
Опиши проблему по подробнее.=санёк= сказал(а):доброе время суток!!! подскажите при движении на 4 ой скорости после сброса педали (газа) 4ая скорость выключается? а при повторном нажатии газа как будто машина катилась на нетрали
Lads сказал(а):Доброй ночи уважаемые цефиро воды)
я нетак давно стал обладателем макса а32 3л акпп
Проблема вот в чем
несколько раз был на мой взгляд глюк какойто
Воопщем еду около 80-100км\ч нессколько минут и тут раз машину повело всторону(как будто один из шрузов отключился)тяга пропала а стрелка спидометра поползла к 200-220 км\ч несколько секунд поглючило так ,причем давлю на педаль обороты растут а тяги нет
вообщем через 3-5 сек прошло потом несколько раз повторялось за 2 дня
причем я заметил если скинуть в этот момент на нейтралку а потом опять на драйв то все хорошо
а так каробка работает отлично на халодную чуть поддергивает с 1й на 2ю но как я понял это ни смертельно
да и посмотрел уровень масла в акпп уровень выше положенного -это смертельно ?
если была такая тема прошу простить поиском пользоваться совсем ни умею )ткните носом если что )
а поподробней можно ?Liss сказал(а):Lads сказал(а):Доброй ночи уважаемые цефиро воды)
я нетак давно стал обладателем макса а32 3л акпп
Проблема вот в чем
несколько раз был на мой взгляд глюк какойто
Воопщем еду около 80-100км\ч нессколько минут и тут раз машину повело всторону(как будто один из шрузов отключился)тяга пропала а стрелка спидометра поползла к 200-220 км\ч несколько секунд поглючило так ,причем давлю на педаль обороты растут а тяги нет
вообщем через 3-5 сек прошло потом несколько раз повторялось за 2 дня
причем я заметил если скинуть в этот момент на нейтралку а потом опять на драйв то все хорошо
а так каробка работает отлично на халодную чуть поддергивает с 1й на 2ю но как я понял это ни смертельно
да и посмотрел уровень масла в акпп уровень выше положенного -это смертельно ?
если была такая тема прошу простить поиском пользоваться совсем ни умею )ткните носом если что )
Может плохой контакт на датчике селектора? Не пробовали в момент глюка немного пошевелить рычаг в положении D ?
А зачем фильтр менять? Он прекрасно промывается.Lads сказал(а):говорит можно попробовать заменить фильтр акпп и масло возможно поможет
FLAN,такие же проблемы!!напиши как вопрос разрешился,что показывает самодиагностика АКП?Flan сказал(а):Сегодня опять столкнулся с проблемой "отключения коробки", остановился на перекрестке, начинаю трогаться - обороты растут, машина не едет, на3500 с ударом тронулась... у кого какие соображения?
p.s. после всего что уже сделал и проверил осталось одно - датчик скорости/оборотов.....