Sergey X220YK сказал(а):
Произвел самодиогностику АКПП по инструкции,результат ни чего не дал как будто диогностика не для него.
То есть вообще не запустилась диагностика?Если так, то по электрическим цепям глюк какой-то, может нет сигнала от какого-то датчика, который коробка использует для своей нормальной работы, например, датчик положения дроссельной заслонки, или еще что то... :geek:
 
Вобщем доехал до сервиса на полную диогностику!Сразу вылез сбой по АКПП в остальном все вери гуд,мне мастер обнулил все настройки и вот чудо совершилось все скоростя появились в масле пузырьки пропали!!!Вобщем я снова за рулем!!! (ДИАГНОЗ был таков,попала вода на какойто датчик и комп заглючил) Р.S Мне в сервисе посоветовали поставить защиту под двигатель не то частенько видиться будем!А у меня если честно даже боковых нету.Отдал 500руб. :D Спасибо всем за совет,кто посоветовал копаться в электрике!Ато я думал коробке кирдык пришел!!!
 
Sergey X220YK сказал(а):
в масле пузырьки пропали!!!
Нередко пузырьки в масле еще могут свидетельствовать о высоком уровне масла в коробке, на всякий случай проверь уровень
 
мне вот интересно, что можно перенастроить чтобы пропали пузырьки в масле? Хочу тоже от них избавицо
 
Чего вы привязались к пузырькам то? :D жить спокойно недают? :D
Поболтайте масло в прозрачной таре, и о чудо ПУЗЫРЬКИ!!!!
У меня например уровень нормальный. Останавливаемся на ровной поверхности, чтоб проверить уровень. Достаем щуп, имеет место скопления пузырьков, но не пены, вытираем щуп, вставляем, достаем, и ооо блин пузырьков либо нет совсем, либо парочку на всем щупе.
 
Все отмучилась коробка походу!Теперь нету 3-й и 4-й скорости!Вернее сказать есть как бы но обороты на них можно положити до упора.По части электрики все ок!Говорят что пакеты накрылись....Незнаю что делать наверное придется вскрывать!
 
Попробуй снять катализатор или выкрутить лямбда зонд и прокатиться, возможно осыпался катал и не даёт развивать мощность. Опыт из жизни.
 
Итак, всего как пару месяцев имею авто 99 года, столкнулся с такой проблемой, на холодную (но все чаще и на горячую) при "глубоком оттормаживании" перед полицейскими или на светофоре или любое другое место что абсолютно не важно, коробка "втыкается" (ощущения можно сравнить с теми, когда на механике затормозить без выжима сцепления) после отпускания тормоза происходит резкий точек (удар), либо ощущение "нейтрали", машина может даже покатиться, при добавлении газа тот же самый удар и поехали. Если оттормаживаться короткими рывками все замечательно, проблема возникает именно при длительном и глубоком нажатии на педаль тормоза. В целом, коробка работает удовлетворительно, а на горячую даже на 4+. Ну и собственно вопрос: "Что за хрень?"

Диагностика проблем не выявила
КХХ и ДПДЗ мыты чищены регулированы
Поиск перелопачен вдоль и поперек, даже находил подобные симптомы, но диагноз никто не поставил и лечение соотвественно, не назначалось.
Буду признателен за предположения и указания примерных направлений "куда копать"...
 
Никто не сталкивался с данной проблемой?
 
Flan сказал(а):
Итак, всего как пару месяцев имею авто 99 года, столкнулся с такой проблемой, на холодную (но все чаще и на горячую) при "глубоком оттормаживании" перед полицейскими или на светофоре или любое другое место что абсолютно не важно, коробка "втыкается" (ощущения можно сравнить с теми, когда на механике затормозить без выжима сцепления) после отпускания тормоза происходит резкий точек (удар), либо ощущение "нейтрали", машина может даже покатиться, при добавлении газа тот же самый удар и поехали. Если оттормаживаться короткими рывками все замечательно, проблема возникает именно при длительном и глубоком нажатии на педаль тормоза. В целом, коробка работает удовлетворительно, а на горячую даже на 4+. Ну и собственно вопрос: "Что за хрень?"

Диагностика проблем не выявила
КХХ и ДПДЗ мыты чищены регулированы
Поиск перелопачен вдоль и поперек, даже находил подобные симптомы, но диагноз никто не поставил и лечение соотвественно, не назначалось.
Буду признателен за предположения и указания примерных направлений "куда копать"...

У меня те же симптомы, думаю ничего страшного в этом нет, иногда при включении вентиляторов происходит провал оборотов ( заметно когда стоишь на месте) , предполагаю что это все таки коробка чудит. Но пока кроме пинка с 1 на 2 проблем вроде не замечал, разве что при переключении с D на R если несколько раз подряд сделать то чувствуется пинок.
 
+1
Наблюдаются похожие симптомы - коробка! Переживать пока не стоит, я с такими симптомами уже года полтора катаюсь. Зимой проблема практически не беспокоила. По началу напрягало, а сейчас на все чудачества коробки забил, все равно ремонтировать.
 
А вот и снова я!!!Вобщем у себя в городе узновал ск-ко будет стоить ремонт коробки сразу гаварю нащитали очень очень много за снятие,за разбор+ запчасти.Я эту затею отложил на потом а сечас как время поджимало поехал по магазинам и купил контрактную АКПП!!!!Вобщем разписывать много не буду И за снятие-постановка и за масло к этому сразу поменял сальник гидромуфт,.вылетело денег у меня ровно 13 тыс.руб..Коробка намного отличается от старой!На переключение машина идеал ни рывка не этих долбаных оборотов!Старую конечно же буду разбирать но пока не до этого,как узнаю причину той биды сразу дам знать.
 
Ну, что же, ждем результатов вскрытия, желательно с фото ))
 
Что что но информацию про пробегу у этой коробки я так и не узнал!Единственное что они мне предложили так это если через 10 дней с ней будут проблемы то они мне ворачивают деньги и за АКПП и за снятие-установка!В принцыпи 50-50% возможно и она мне долго не прослужит,буду надеятся на лутшее!Единственное что магу сказать на 100% так АКПП контракт из японии.Лично бумаги смотрел о доставке.Вобщем пока доволен ей!!!
 
Не за горами разрешение и моей проблемы с АКПП (я купил Цефиро со сломанной коробкой. работала только 1 и задняя передачи).

Так как живу не в самом большом городе - поиск контрактной коробки отнял много времени, и вменяемого предложения я так и не нашел. То 16 т.р. и никаких гарантий (завидую автору в сообщении выше), то 18 т.р. и "ждите месяц, пока она приедет из Японии" :)

Отдал в общем в сервис, капиталить. Сняли, разобрали, звонят - приходи, вместе дефектовать будем.

- Тормозная лента протерта в одном месте до железа,
- Один из пакетов фрикционов (которые диаметром поменьше) был слипшийся (пригорел),
- В другом внутренние лепестки железной части были обломаны, фрикционы же были стёрты до основы.

В целом нареканий не вызвало только состояние маслонасоса и дифференциала :) Недолго подумав, я решил все же ремонтировать эту, а не искать контрактную. На днях уже должны вернуть. Еще отпишусь.
 
Здравствуйте у меня проблема на авто nissan cefiro 1999г V 2.0
Если немного нажимаешь педаль газа - то при оборотах примерно 1800 происходит переключение с 1 на 2 передачу с рывком (такое ощущение что думает переключиться или нет(
а если нажимаешь побольше газ - то переключение нормальное, это происходит только на режиме a/t, при режиме sport и snow все в порядке - в чем может быть причина?
 
Забыл дописать - делал автодиагностику как сдесь на сайте указано - все в номе - отклонений нет