Добрый день! Недавно поменял колодки на А33. Задние сам менял передние корешь ...... после смены проехал порядка 600 - 800 км и сталкнулся с самого начала с тем что они очень сильно скрипят, пр чем не толькокгда трмозишь, но и при разгоне от 10 км/ч до 40 км/ч, потом скрип проподает, я сначала грешил а т чо они притераюся к диску, но сейчас думаю что что то не правильно установили, причем скрипятпереднее правое изаднее левое колесо. Когда менял задние как раз у левого заднего супотра очень трудно вкручивался поршень (обратил внимание поршень немного подржавел), про передниеничего не могу сказать, не видел состояние поршней, но видлчто именно тот (правый передний суппорт) поршень тоже под усилием вдавливался. Когда собирали все поставили (пластины) как бло на предыдущх колодках. Заднее не сильно часто скрипит, но вот переднее это полный ппц, Подскажите что делать, либо там должна была бытьпружина какая нибудь, или еще что нить или их наемонт отдать., Можеть кто нибудь сталкивался с такой проблемой. :cry: :cry: :cry:
 
Владимир1309 сказал(а):
Наконецто я отремонтировал кондиционер. Лопнутую трубку запоял в районе "камелота"-200руб. Заправил на Кемеровской 1000руб.Но радовался не долго засвистел подшипник ,в выходные занялся сам ,ничего сложного нет при наличии подшипника 35BD219DUM1 время заняло 1час,на СТО просили за такую работу 2500-3500руб. Подробно по т.89081172745
Привет, подскажи плз , фрион надо спускать с бочка чтоб поменять подшипник компрессора кондиционера? VQ20 NEO A33 кузов
 
Естественно надо. Ты снимать компрессор будешь, и трубки от него отсоединять.
 
bauer сказал(а):
Владимир1309 сказал(а):
Наконецто я отремонтировал кондиционер. Лопнутую трубку запоял в районе "камелота"-200руб. Заправил на Кемеровской 1000руб.Но радовался не долго засвистел подшипник ,в выходные занялся сам ,ничего сложного нет при наличии подшипника 35BD219DUM1 время заняло 1час,на СТО просили за такую работу 2500-3500руб. Подробно по т.89081172745
Привет, подскажи плз , фрион надо спускать с бочка чтоб поменять подшипник компрессора кондиционера? VQ20 NEO A33 кузов
месяца три назад менял сам подшипник ком.конд.VQ20 NEO A33 ,даже компрессор не откручивал,так поменял.подшипник покупал (точно не помню)примерно 100-150руб.это все затраты ну и плюс пивас для творческой мысли.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А какой производитель колодок ?
ХЗ не помню, по 600 руб. сторона, зеленые такие перед и зад, и когда, после поездок, к тормозным дискам передним нельзя прикаснуться как утюг расколенные
 
Ты хотел за 600 рублей нормальные колодки не скрепучие получить ? Я тебе скажу больше, они еще и диск закасячат со временем. Покупай минимум Нишимбо. Они стоят около 1400, а лучше как я, оригинал, лучше на разборе возьми б/у-шные, чем какую нибудь Masumu или CTR брать. Ты купил почти по самой низкой цене, соответственно и качество фуфло. Летом бы ты в +30 вообще с ума сошел с них.
 
Жека на днях словимся. У меня чёто тоже стартерок поджукивает на холодный пуск. По ходу надо перебрать. Делов-то на 40 минут )))) для меня по крайней мере.
 
и у меня заскрежетал. один раз даже клинанул. пришлось снимать, разбирать, и собирать. по хорошему перебрать надо.
 
Народ, трабл такой! когда н а улице зима или уже даже сейчас по утрам моторчик печки свистит периодически, задолбал блин! в реакторе сказали менять, но может кто ремонтирует...
 
Купи на разборе контрактный. Цена вопроса 1500-2000 тысячи. Оживлять их бессмысленно.
 
uvarov_666 сказал(а):
Народ, трабл такой! когда н а улице зима или уже даже сейчас по утрам моторчик печки свистит периодически, задолбал блин! в реакторе сказали менять, но может кто ремонтирует...
В районе маг."КЕНТАВР" на 26 северной есть ремонт (увидишь табл. СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ) там тебе все скажут,вынесут ВЕРДИКТ
 
Всем привет!Проинформируйте пожалуйста,загуляла верхняя опора передней стойки,интересует цена опоры,работы.?Отозвусь на предложения?
 
замена опорника стоит как замена стойки(снять\поставить).Можно взять контрактную,можно дубликат.Мне дубликат обошелся в 500 рублей за шт.СТО Механика.Контракт можешь у Цифиркина спросить,у него было несколько с контрактных стоек.Оригинал новый стоит около1200.
 
Недавно устроился в сервис. Если кому нужна хорошая диагностика ходовой обращайтесь, остального не обещаю, потому как запчастей на наши машинки здесь не много, ниссановские заслонки здесь обучать не умеют, на счет чтения двигла сказать не могу, свою еще не читал... Знаю одно-лучше, чем здесь подвески не проверяют. Со всего города ездят и матерятся, что не могут ни на одной омской диагностике найти "где стучит", а здесь находим запросто, только нужно, чтоб человек нужный работал, так, что спрашивайте, а я подскажу когда его смена... СТО FIT на Королева...
 
skylin сказал(а):
Недавно устроился в сервис. Если кому нужна хорошая диагностика ходовой обращайтесь, остального не обещаю, потому как запчастей на наши машинки здесь не много, ниссановские заслонки здесь обучать не умеют, на счет чтения двигла сказать не могу, свою еще не читал... Знаю одно-лучше, чем здесь подвески не проверяют. Со всего города ездят и матерятся, что не могут ни на одной омской диагностике найти "где стучит", а здесь находим запросто, только нужно, чтоб человек нужный работал, так, что спрашивайте, а я подскажу когда его смена... СТО FIT на Королева...
сколько стоит диогностика ходовки... стук в левом колесе заколебал не могу понять что это такое....
 
Я бы тоже на вибростенд заехал... Мантажками не можно уже... Каменный век.