В реакторе не узновал или их там нет?amigoSOS сказал(а):А у меня беда случилась с цефириком (( после лютых морозов стала очень плохо заводиться, вообще кое-как.. а сегодня съездил на СТО поменять свечи, топливный фильтр и почистить дроссельную заслонку, так после этого вообще перестала заводиться.. (( завтра на диагностику потащу.. Попробовали потестить - нету искры вообще, а стартер нормально крутит.. Сказали что может быть с датчиками коленвала и распредвала проблема.. Кто-то знает примерную цену на них?
Он работает дрелью проверяли че то с приводом, хотя его новый мне привезли. Вот и думаю в чем проблемаВитёк (Цифиркин) сказал(а):Щиток приборов может гнать(как вариант)
p.s. На фото кстати машина не 98 года.
На счет фото, 1000 извинений не туда тыкнулАнтон Н сказал(а):Он работает дрелью проверяли че то с приводом, хотя его новый мне привезли. Вот и думаю в чем проблемаВитёк (Цифиркин) сказал(а):Щиток приборов может гнать(как вариант)
p.s. На фото кстати машина не 98 года.
Было бы хорошо, если можноBuyan сказал(а):ПривеД всем!!! Ребятая подскажите кто, где лечит свою машинку, мне порой приходится заезжать в Реактор, но там мне кажется ценник завышен либо я ошибаюсь!? что-то получается сделать своими руками а что-то и нет!!! Кстати у кого нет мультимедийного руководства могу поделится, хорошая весЧь!!!
DesantniK-242 сказал(а):В реакторе месяца полтора назад советовали менять МАФ. Оно ??
Да вреакторе вашпе не....на хорошего нет, не запчастей, да и делают хрен пойми как, в колхозе и то лучше замутьтатSmet4ik сказал(а):DesantniK-242 сказал(а):В реакторе месяца полтора назад советовали менять МАФ. Оно ??
Я по "совету" реактора поменял целых 2 МАФа в их магазине.. Первый раз купил аналог-не помогло, сказали не надо экономить.. Второй раз купил оригинал за 7200 тыров, мля опять не помогло.. Посмотрел на механиков, они потупили взор и тихо прошептали: может комп попробуем поменять? Когда я загнул русским народным на весь цех, рядом уже никого не было..
З.Ы. Проблему решил позже, заменой демпфера в топливной рейке (вместе с рейкой) и устранением подсоса воздуха под впускным коллектором (три прокладки по 30 рублей)
Не претендую на истину, но уже 2,5 года никаких проблем.
Кстати МАФ от яповского Цифира, на Сингапурца не подходит, если брать оригиналы..
Витёк (Цифиркин) сказал(а):Юра смотри подсосы воздуха для начала. Потом уже греши на МАФ. И еще загляни в клапан обратки , на рейке стоит топливной. При сбросе давления после нагрузки, может заедать и тупить пружинка... И с таким даже сталкивались.