По электроклапанам:
Так же как и у тебя, на холодную супер, тока прогреется - три передачи и мегапендали при переключении скоростей. Диагностика показала тоже какой то соленоид. Три недели сам искал. Но всё оказалось оч просто. Криворукожопые мастера не защеклнули несколько фишек. Добрался до них, ВДшкой почистил, защелкнул, катаюсь и радуюсь.
 
Кароч, там сверху коробаса, в районе стартера есть несколько фишек, они по идее прикручены к коробке, но благодаря криворукожопым мастерам крепление сломано и эти фишки просто на проводах у меня болтаются.
И есть фишки под коробом воздухана. Но тебе кажись первые нужны, так как они отвечают за соленоид "А" и "В".
Попробую вечерком сфотать.
 
Славян сказал(а):
Кароч, там сверху коробаса, в районе стартера есть несколько фишек, они по идее прикручены к коробке, но благодаря криворукожопым мастерам крепление сломано и эти фишки просто на проводах у меня болтаются.
И есть фишки под коробом воздухана. Но тебе кажись первые нужны, так как они отвечают за соленоид "А" и "В".
Попробую вечерком сфотать.
сделай фото если не лень.... очень благодарен буду..
 
Народ во общем что то у меня акпп совсем с ума сходит диагностика показывает то 1 2 3 8 ошибку... везде обрыв цепи.... где все эти фишки подключаются.... помогите люди добрые....
 
Нужно снять гофру воздухана с верхней крышкой воздушной коробки и пластиковую впускную трубку, которая входит с торца в нижнюю часть коробки воздушного фильтра и вроде тогда можно подобраться к фишке соленоидов (в крайнем случае придётся снимать и нижнюю часть воздушной коробки, но там три или четыре болта, не сложно). Там на металлическом кронштейне увидишь три фишки, сверху автомата практически у торца стартера, , нужна самая большая из них, на восемь контактов. Относительно корпуса сопротивление на контактах 1, 2 и 3 должно быть от 20 до 40 Ом (соленоид А - 1-й контакт, соленоид В - 2-й контакт), 4-й от 2.5 до 5 Ом и 5-й от 10 до 16 Ом.
А на "холодную", коробка работает исправно, тоже ошибки выдаёт или нет? И вообще, очень настораживает, что "масло плохо пахнет и пенится", да ещё и перелив, может всё дело в масле?
 
"Плохо пахнет", главное не горелым

До DEXRON II в качестве основной присадки ATF использовали спермацет.
Спермацет содержится вместе со спермацетовым маслом в костных черепных углублениях нек-рых видов китов, особенно кашалотов. Состоит на 98% из цетина С15Н31СООС16Н33. Спермацет отделяют от масла вымораживанием. Гидрируя спермацетовое масло, получают воск, близкий по св-вам спермацету.
Получаемая продукция была настолько эффективной, что производители, по сути, не вносили в состав трансмиссионной жидкости никаких изменений. На цели смазочной индустрии потреблялось более 12 тысяч тонн китового жира в год. В 1972 году в США был принят «Закон о сохранении исчезающих видов млекопитающих и птиц», запретивший китовый промысел и использование китового жира. И до определенного момента не существовало адекватной замены китовому жиру. Это привело к тому, что существенно снизилось качество выпускаемых трансмиссионных жидкостей, особенно их способность проводить тепло и противостоять высоким температурам. Поломки АКПП, вызванные отсутствием добавок из спермацетового жира, возросли к 1975 году с 1 до 8 млн случаев.

В качестве альтернативы разрабатывались синтетические воски. В зависимости от типа исходного сырья делят на частично и полностью синтетические.
Многие ATF имеют не слишком приятный запах: Conoco Mercon V, Nippon ATF Synthetic и т.д.
ИМХО, полагаю, что из-за используемого воска. Запах чем-то напоминает мыло из костей.
 
rudik сказал(а):
Нужно снять гофру воздухана с верхней крышкой воздушной коробки и пластиковую впускную трубку, которая входит с торца в нижнюю часть коробки воздушного фильтра и вроде тогда можно подобраться к фишке соленоидов (в крайнем случае придётся снимать и нижнюю часть воздушной коробки, но там три или четыре болта, не сложно). Там на металлическом кронштейне увидишь три фишки, сверху автомата практически у торца стартера, , нужна самая большая из них, на восемь контактов. Относительно корпуса сопротивление на контактах 1, 2 и 3 должно быть от 20 до 40 Ом (соленоид А - 1-й контакт, соленоид В - 2-й контакт), 4-й от 2.5 до 5 Ом и 5-й от 10 до 16 Ом.
А на "холодную", коробка работает исправно, тоже ошибки выдаёт или нет? И вообще, очень настораживает, что "масло плохо пахнет и пенится", да ещё и перелив, может всё дело в масле?
на холодную. нет. сейчас пойду попробую....
 
Димончик сказал(а):
на холодную. нет. сейчас пойду попробую....
Может перегрев, тем более, что пенится?
На некоторых Volvo, в случае перегрева ATF (~150грC), появляется сообщение о необходимости срочной замены жидкости.

Когда и что залито в коробку?
 
mvg сказал(а):
Димончик сказал(а):
на холодную. нет. сейчас пойду попробую....
Может перегрев, тем более, что пенится?
На некоторых Volvo, в случае перегрева ATF (~150грC), появляется сообщение о необходимости срочной замены жидкости.

Когда и что залито в коробку?
дикстрон 2, 3 дня назад менял.
 
mvg сказал(а):
Димончик сказал(а):
на холодную. нет. сейчас пойду попробую....
Может перегрев, тем более, что пенится?

пениться это громко сказано.. просто небольшие пузырики.... ну я общался с коробочниками они говорят это допустима
 
Димончик сказал(а):
ну я общался с коробочниками они говорят это допустима
Коробочники и коробки бывают разными, впрочем, как и ATF.
В порядке эксперимента залил Nippon ATF Synthetic и пока вообще не знаю, что такое пинки при переключении. Ощущаются, но явно не в виде "удара". Ни вверх, ни, тем более, вниз. На прогретую почти совсем незаметны.

Когда начинают сравнивать ATF по вязкости и точке замерзания, ничего кроме улыбки это не вызывает. Состав жидкости сложный, об одном из компонентов упомянул выше. Подчеркну
Поломки АКПП, вызванные отсутствием добавок из спермацетового жира, возросли к 1975 году с 1 до 8 млн случаев.
В восемь раз!!!

http://www.allpar.com/mopar/transmissions/fluids.html
In testing done during development of ATF+4, Chrysler noted the following viscosity loss from shearing for the following ATFs (20 hour KRL Shear Test):

Dexron III - 40% loss
Mercon V - 19% loss
Type 7176D - 32% loss
Type 7176E - 14% loss
Type 9602 - 10% loss
Не исключено, что из-за ATF коробки Chrysler были куда более надежны, чем, те же, фордовские.

О физических свойствах ATF почти ничего неизвестно кроме вязкости, а этого явно мало.
 
во общем, все началось так.... выезжаю из гаража катаюсь мин 15 коробас нагревается все нету 1 скорости, остывает появляется и на холодную пинок между 1 и 2 ужасный... делаю диагностику показывает 4 и 5 это салинойды, снимаю поддон мой их карбом все прикручиваю катаюсь вроде все хорошо... потом решил заесть к этим фишкам про которые ты писал, взял залил их ведешкой и началось обороты плавают глохнет, ошибки всякие разные показывает такие как разрыв цепи ДЗ неправильные обороты, датчик скорости и так далее... то вообще может показать ошибок нету все отлично.... во общем тут я сам накасячел.... вот теперь нужно думать как из это опы вылазить.... думаю в 1 очередь нужно почистить все эти фишки....
 
а декстрон 2 допускается разве в наши коробки? вроде 3ий же льется, может здесь собака зарыта?
а ВЭдэшкой зачем чистить контакты? оно же не моет, а смазывает
 
remus сказал(а):
а декстрон 2 допускается разве в наши коробки? вроде 3ий же льется, может здесь собака зарыта?
а ВЭдэшкой зачем чистить контакты? оно же не моет, а смазывает
)))) выше почитай мне им посоветовали помыть контакты, завтра помою другим средством..... думаю поможет.... да ты почитай пол форума декстрон 2 льют...
 
я вот только немного с уровнем запарился на холодную и на горячею немогу понять и все... объясните по детально... сколько на холодную и на горячею..... если можно в картинках)))))))
 
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... d-780.html

Ни Dexron II, ни Dexron III давно не выпускаются. Детище GM, которое де факто стало неким стандартом. На 9 банках из 10 будет заявлено соответствие и тому, и другому. Соответствие заявлено, но отличия все же есть. Проверено и не однократно.
Состав ATF, пропорциональность присадок и основ дадут о себе знать.

Если нет желания разбираться, лейте не то, что "соответствует", а то, что в явном виде заявлено изготовителем - Nissan Matic Fluid D (J). Либо ATF, где прописано соответствие не Dexron III, а именно Nissan Matic Fluid

Отличия могут быть незначительными, но этого может оказаться достаточным для активных пинков в обе стороны. Чуть быстрее или чуть медленнее срабатывает тот или иной клапан... Чуть больше или чуть меньше усилие на фрикционах И т.д.

Т
 
я вот только немного с уровнем запарился на холодную и на горячею немогу понять и все... объясните по детально... сколько на холодную и на горячею.....
В электронном мануале написано следующее:
"Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 ÷ 20 км пробега, 72 ÷ 80 °С).
Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”."
а вот страничка из книжки
 
Многие умельцы пишут,что сами меняют жидкость дома,а не проще на СТО под давлением коробку помыть,куда полезнее для коробки,а по цене на СТО - 3200 замена с маслом,а сами меняем- 1300 канистра,как пишут умельцы,потом кто-то ездит,кто-то гудит- разницы нет.Потом сливают и заливают свежее в итоге(1300-1канистра нужно 4 канистры=5200) и кто экономит? и ни-ка-ко-го гемора. Сам менял в Сибе по ул.Писемского 11/1.