сделай фото если не лень.... очень благодарен буду..Славян сказал(а):Кароч, там сверху коробаса, в районе стартера есть несколько фишек, они по идее прикручены к коробке, но благодаря криворукожопым мастерам крепление сломано и эти фишки просто на проводах у меня болтаются.
И есть фишки под коробом воздухана. Но тебе кажись первые нужны, так как они отвечают за соленоид "А" и "В".
Попробую вечерком сфотать.
Получаемая продукция была настолько эффективной, что производители, по сути, не вносили в состав трансмиссионной жидкости никаких изменений. На цели смазочной индустрии потреблялось более 12 тысяч тонн китового жира в год. В 1972 году в США был принят «Закон о сохранении исчезающих видов млекопитающих и птиц», запретивший китовый промысел и использование китового жира. И до определенного момента не существовало адекватной замены китовому жиру. Это привело к тому, что существенно снизилось качество выпускаемых трансмиссионных жидкостей, особенно их способность проводить тепло и противостоять высоким температурам. Поломки АКПП, вызванные отсутствием добавок из спермацетового жира, возросли к 1975 году с 1 до 8 млн случаев.
на холодную. нет. сейчас пойду попробую....rudik сказал(а):Нужно снять гофру воздухана с верхней крышкой воздушной коробки и пластиковую впускную трубку, которая входит с торца в нижнюю часть коробки воздушного фильтра и вроде тогда можно подобраться к фишке соленоидов (в крайнем случае придётся снимать и нижнюю часть воздушной коробки, но там три или четыре болта, не сложно). Там на металлическом кронштейне увидишь три фишки, сверху автомата практически у торца стартера, , нужна самая большая из них, на восемь контактов. Относительно корпуса сопротивление на контактах 1, 2 и 3 должно быть от 20 до 40 Ом (соленоид А - 1-й контакт, соленоид В - 2-й контакт), 4-й от 2.5 до 5 Ом и 5-й от 10 до 16 Ом.
А на "холодную", коробка работает исправно, тоже ошибки выдаёт или нет? И вообще, очень настораживает, что "масло плохо пахнет и пенится", да ещё и перелив, может всё дело в масле?
Может перегрев, тем более, что пенится?Димончик сказал(а):на холодную. нет. сейчас пойду попробую....
дикстрон 2, 3 дня назад менял.mvg сказал(а):Может перегрев, тем более, что пенится?Димончик сказал(а):на холодную. нет. сейчас пойду попробую....
На некоторых Volvo, в случае перегрева ATF (~150грC), появляется сообщение о необходимости срочной замены жидкости.
Когда и что залито в коробку?
Может перегрев, тем более, что пенится?mvg сказал(а):Димончик сказал(а):на холодную. нет. сейчас пойду попробую....
Коробочники и коробки бывают разными, впрочем, как и ATF.Димончик сказал(а):ну я общался с коробочниками они говорят это допустима
В восемь раз!!!Поломки АКПП, вызванные отсутствием добавок из спермацетового жира, возросли к 1975 году с 1 до 8 млн случаев.
Не исключено, что из-за ATF коробки Chrysler были куда более надежны, чем, те же, фордовские.In testing done during development of ATF+4, Chrysler noted the following viscosity loss from shearing for the following ATFs (20 hour KRL Shear Test):
Dexron III - 40% loss
Mercon V - 19% loss
Type 7176D - 32% loss
Type 7176E - 14% loss
Type 9602 - 10% loss
)))) выше почитай мне им посоветовали помыть контакты, завтра помою другим средством..... думаю поможет.... да ты почитай пол форума декстрон 2 льют...remus сказал(а):а декстрон 2 допускается разве в наши коробки? вроде 3ий же льется, может здесь собака зарыта?
а ВЭдэшкой зачем чистить контакты? оно же не моет, а смазывает
В электронном мануале написано следующее:я вот только немного с уровнем запарился на холодную и на горячею немогу понять и все... объясните по детально... сколько на холодную и на горячею.....