znahar сказал(а):
Многие умельцы пишут,что сами меняют жидкость дома,а не проще на СТО под давлением коробку помыть,.
Промыть и заменить, либо просто заменить? Это две разных технологии.

http://automatictransmission.ru/content ... y/4/16/47/
Многолетний опыт в области ремонта АКПП указывает на то, что причины неисправностей кроются не в смешивании различных типов ATF при его замене, условия эксплуатации АКПП, и даже самая дорогая синтетика не спасёт, если правила эксплуатации и профилактики нарушаются.
При иных условиях эксплуатации АКПП, как то температурный режим климатического пояса (более жаркий или более холодный), постоянные городские пробки, или езда в стиле старт/стоп, повышенный скоростной режим, или весовые перегрузки автомобиля, рекомендуем замену ATF через каждые 25 тысяч километров пробега или каждый год.
Причем речь о полной замене.

Так же, как и масло в ДВС, ATF окисляется, оставляя на поверхностях следы своего пребывания. По сути тот же лак, только вид сбоку и без специальной промывки, полная или частичная замена ничего не дадут по части его устранения. Замена с промывкой совсем иная технология.
Т.к. ATF обладает моющими свойствами, предпочитаю раз в пол года частично менять жидкость без снятия поддона. И раз 1-2 года, со снятием.

Вот и получается, что для нормальных условий эксплуатации (еще бы знать, что это такое? :)) интервал замены 60-80 тыс. км, для "пробок" - 25, причем полной замены.
Если замена частичная: 30-40 тыс. км для "нормального" режима, и 10-20 для "пробок".

https://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... thiscat=11
В-третьих, следует иметь в виду, что "промывка" - это длительный процесс. Даже самая агрессивная промывочная жидкость не сможет за 5-10 мин снять слой отложений, например, с клапанной крышки или с головки блока цилиндров, на поверхности которых масло (или в данном случае промывочная жидкость) попадает лишь в виде брызг. Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное, качественное моторное масло (не обязательно синтетическое!)(например Visco 3000 и Visco 2000), на котором, в отличии от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходу в течении 5-10 мин", а проехать не одну сотню километров. Однако, если Вы проехали уже более тысячи километров, а отложения в двигателе еще остались, это означает, что запас моющих свойств масла уже на исходе и требуется его замена. Следовать данной схеме необходимо и далее вплоть до исчезновения отложений, после чего можно переходить на интервал замены масла, рекомендованный изготовителем.
Практически в полной мере относится и к АКПП, и к ГУР.
 
ребят вот ещё вопрос,а как на счёт промывки мозга АККП,это возможно,кто знает?
 
ИМХО. Клапана должны работать иначе без разбора ни как. Т.е. промывать только все в комплексе. Есть промывочные составы, но ни разу не пробовал.
 
valyekkz сказал(а):
ребят вот ещё вопрос,а как на счёт промывки мозга АККП,это возможно,кто знает?

А что с твоим мозгом акпп? Тряпкой потри, а мыть микросхему (да и вообще туда зазря лазить) не советую
 
да он скорее всего имел ввиду соленоиды)
 
В мануале вообще написано по замене жидкости АКПП очень просто:
1. открутить пробку поддона
2. слить
3. закрутить
4. залить до уровня новую жидкость

И в общем-то это верно.
Но если делать тщательно, то надо снять поддон, промыть его и фильтр. Затем поставить поддон на место, залить новую АТФ и прогнать через радиатор пару-тройку литров жидкости, пока из трубочки не польётся свежая светлая АТФ.

valyekkz сказал(а):
ребят вот ещё вопрос,а как на счёт промывки мозга АККП,это возможно,кто знает?
никак. Не разбирать же гидроплиту при каждой смене жидкости.
 
Сегодня поменял масло на ниссан матик D, ВРОДЕ ПОКА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, ТОЛЧКИ КАК БЫЛИ ТАК И ЕСТЬ ПОКА. До этого было залито дикстрон 3 Luxe минералка. Цвет матика намного светлее дикстрона 3.
 
Масло менял два раза по 8 литров(лохманулся первый раз нехватило масло для полной замены). Сначала открывал пробку поддона, сколько слилось столько и залил, потом через обратку с радиатора прогнал есче пару литров. При первой замене толчки вроде пошли на убыль, но через 300км опять стали как и были пинком. Решил опять сменить чтоб точно чистым стало 8ю литрами. Когда сливал второй раз с поддона чуть темнее чем свежее оказалось, а при сливи с обратки цвет и структура напоминала свуежеприготовленное клубничное варенье. Странная консистенция ни темное и светлее чем новое, сливал пока свежак неполил. Проехал после этого км. 10. Толчки опять приятные, как будто далекий пендель бумера(персонаж 90х, резиновый чудик). Надеюсь и вовсе пропадут , так как 16 литров должны были масло обновить на 90 процентов точно...
 
С этим замером уровня масла запарился вроде проеду 20км замерю ниже нормы, в следующий раз больше. НА холодный замер такая же бяка. Как лучше замерить это масло в акпп, а то коробан нехочу губить недоливом или переливом
 
Vitya сказал(а):
......... Как лучше замерить это масло в акпп, а то коробан нехочу губить недоливом или переливом
1. проехать 5 км, до полного прогрева
2. остановить машину на ровной площадке (двигатель не глушить)
3. АКПП в N, или D
4. щупом измерить уровень
 
ТАХ сказал(а):
Vitya сказал(а):
......... Как лучше замерить это масло в акпп, а то коробан нехочу губить недоливом или переливом
1. проехать 5 км, до полного прогрева
2. остановить машину на ровной площадке (двигатель не глушить)
3. АКПП в N, или D
4. щупом измерить уровень
Хмммм... ДЕлаю так, проезжаю 5-15 км например, двигатель неглушу, ставлю на P и быстренько бегу мерить. Моенеуспеает прогрется погода та мутная , но показания разные то ниже нормы то выше. А насчет ставить на D ты наверно опечатался?
 
Сегодня сделал так замер. На улице +6 градусов, грею минут 15 машину, проехал 6 км до работы, ставлю на N. Бегу мерить смотрю нехватает где то 3мм до максимума hot . Трогаю поддон коробки по ощущениям градусов 30-40. По мануалу написано на горячую мерить от 50-80 градусов(или пилювать?). Если да то сколь долить примерно?