Промыть и заменить, либо просто заменить? Это две разных технологии.znahar сказал(а):Многие умельцы пишут,что сами меняют жидкость дома,а не проще на СТО под давлением коробку помыть,.
Многолетний опыт в области ремонта АКПП указывает на то, что причины неисправностей кроются не в смешивании различных типов ATF при его замене, условия эксплуатации АКПП, и даже самая дорогая синтетика не спасёт, если правила эксплуатации и профилактики нарушаются.
Причем речь о полной замене.При иных условиях эксплуатации АКПП, как то температурный режим климатического пояса (более жаркий или более холодный), постоянные городские пробки, или езда в стиле старт/стоп, повышенный скоростной режим, или весовые перегрузки автомобиля, рекомендуем замену ATF через каждые 25 тысяч километров пробега или каждый год.
Практически в полной мере относится и к АКПП, и к ГУР.В-третьих, следует иметь в виду, что "промывка" - это длительный процесс. Даже самая агрессивная промывочная жидкость не сможет за 5-10 мин снять слой отложений, например, с клапанной крышки или с головки блока цилиндров, на поверхности которых масло (или в данном случае промывочная жидкость) попадает лишь в виде брызг. Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное, качественное моторное масло (не обязательно синтетическое!)(например Visco 3000 и Visco 2000), на котором, в отличии от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходу в течении 5-10 мин", а проехать не одну сотню километров. Однако, если Вы проехали уже более тысячи километров, а отложения в двигателе еще остались, это означает, что запас моющих свойств масла уже на исходе и требуется его замена. Следовать данной схеме необходимо и далее вплоть до исчезновения отложений, после чего можно переходить на интервал замены масла, рекомендованный изготовителем.
valyekkz сказал(а):ребят вот ещё вопрос,а как на счёт промывки мозга АККП,это возможно,кто знает?
никак. Не разбирать же гидроплиту при каждой смене жидкости.valyekkz сказал(а):ребят вот ещё вопрос,а как на счёт промывки мозга АККП,это возможно,кто знает?
1. проехать 5 км, до полного прогреваVitya сказал(а):......... Как лучше замерить это масло в акпп, а то коробан нехочу губить недоливом или переливом
Хмммм... ДЕлаю так, проезжаю 5-15 км например, двигатель неглушу, ставлю на P и быстренько бегу мерить. Моенеуспеает прогрется погода та мутная , но показания разные то ниже нормы то выше. А насчет ставить на D ты наверно опечатался?ТАХ сказал(а):1. проехать 5 км, до полного прогреваVitya сказал(а):......... Как лучше замерить это масло в акпп, а то коробан нехочу губить недоливом или переливом
2. остановить машину на ровной площадке (двигатель не глушить)
3. АКПП в N, или D
4. щупом измерить уровень
да надо читать на P, и смотреть уровень по отпечатку на салфетке, приложить к ней щуп и убрав посмотретьVitya сказал(а):А насчет ставить на D ты наверно опечатался?
всё нормально, ничего не лей, лишнее тоже плохоVitya сказал(а):.... смотрю нехватает где то 3мм до максимума hot . ....