Кстати, окончательно по ремонту - 32 килорубля. Прчиина со слов специалистов сервиса: по какой-то причине лопнула пружина аккумулятора, аж полтора витка отломало (которая стоит в гидро мозгах) - по мануалу я сам не смог понят ее назначение, но судя по всему, она участвует в формировании необходимого давления АТФ в управляющих магистралях. Далее из-за неверного давления масла прогорел пакет фрикционов Forward Clutch (остальные живые), а дальше уже из-за перегрева, т.к. еще некоторое время поездил, заклинило обгонку - задняя как раз тогда и пропала. Найти пакеты фрикционов поотдельности быстро не удалось, поэтому был куплен Repair Kit со всеми фрикционами и резинками для АКПП - 14000 руб., пружина аккумулятора - 500 руб, обгонная муфта 3500, дефектовка и ремонт бублика, если дефектовка покажет косяки - 5000 руб, остальное за работу по ремонту. По ценам вполне устроило, если бы сразу ремонтировал свою старую - обошелся бы только ремкомплектом и ремонтом бублика, т.е. 28000, а взял кота в мешке за 25000. Делайте выводы, господа.
Кстати, когда был на дефектовке, увидел разобранный бублик, конструкция весьма технологичная, тоже есть чему изнашиваться.