Oleg М сказал(а):
Фильтрующий элемент - сетка - это факт .называеться - экран ..но сколько через него тонн масла проходит от смены до смены - х.з !!! до фига !!!! посмотрите под лупой на ячейки в сетке на новом и старом фильтре - да они блин раза в три больше - вот гряз и полетела в регулятр давления и дальше по всей плите . а потом пишите - толчок ...а он стоит блин всего 500р...
Не согласен.
Еслиб стоял вопрос о качественной фильтрации масла, наверняка установили бы элемент фильтрующий.
В Мануале по замене масла нет такого пункта как замена маслоприёмника.
Сам поменял масло вчера.
Купил две канистры Nissan Matic В по 1340 рублей в Москве, в магазине АвтоКомис (ул. Лескова)
Расчитывал слить с гидротрансформатора... Но...
В итоге приехал в гараж, слил с картера КПП масло, которое было довольно чистым... красно коричневое прозрачное.. без фракций, запаха... и т.д.
Защита никакая не мешает, пробка сливная под ключ на 19 (если что)...
Машину покачал.. потряс.. в итоге удалось выжать 3,8 - 3,9 литра что равняется одной канистре.
Залил свежего, прокатился, и желание менять второй раз пропало. Неприятные подёргивания существенно уменьшились.
Какого то прям сверхестественного улучшения не произошло, но ездить стало намного приятнее.
Я доволен! Так что товарищи.. меняйте масло. И исключительно на NISSAN MATIC D - стоит не дороже любого другого.
На пресловутые толчки при переключении решил забить. Может на досуге ленту подтяну.. хз..